|
|||
Скручивание на спице ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 -Кладем спицу на нижний угол газетной полосы так, чтобы спица и полоса составляли между собой острый угол приблизительно 30 градусов. -Уголок газетной полосы начинаем накручивать на спицу -Продолжаем накручивать, следим, чтобы трубочка получилась тугой, не слабой и чтобы один конец трубочки был тоньше другого. Это нужно для соединения трубочек между собой. -Капаем капельку клея на уголок полосы. -Покрутим между пальцами для лучшего закрепления. Спицу вытаскиваем и трубочка готова. Наращивание и соединение трубочек: -В широкий конец трубочки капаем капельку клея -Узкий конец второй трубочки вставляем в первую трубочку 3. Плетение изделия –корзина. 1) Из картона вырезать 2 круга для дна (обвели дно банки). Для дна корзины берём плотный картон, а для внутренней стороны – можно и тонкий. 2) Крепим стиплером (или наклеиваем) концы 16 трубочек на плотный картон и наверх прутьев наклеиваем внутренний круг. 3) Во внутрь круга ставим утяжеленную банку (водой, крупой) и поочерёдно переплетаем 15, наращивая 16-ую трубочку по мере необходимости (на одну из трубочек капается капелька клей ПВА и вкладывается вовнутрь другой. Лучше всего подождать пока клей полностью высохнет, иначе во время плетения существует большая вероятность, что трубочки разойдутся. 4) Используем стандартное полотняное переплетение (в шахматном порядке перекрывается чётная-нечетная трубочка). Количество трубочек в основании должно быть нечётное + 1 переплетающая. Для более удобного плетения лучше всего иметь под рукой несколько бельевых прищепок, чтобы закрепить концы трубочек. 5) Продолжаем плести до нужной высоты. Затем закрываем концы вертикальных трубочек, поочерёдно загибая их с внутренней или внешней стороны, вплетая 2-3 раза между горизонтальными трубочками переплетения. 6) Вплетаем 3 трубочки для ручки корзины, переплетаем их поочерёдно 4-ой трубочкой
7) Красим готовую корзинку морилкой. 8) Краску на газете закрепляем лаком. «Древолак» - водный лак по дереву, акриловый лак для наружных работ IY Этап Закрепление Цель этапа: Обобщить полученные знания и навыки Мы рассмотрели разные значения термина «корзина». На практике отработали технику полотняного переплетения. Y Этап Демонстрация готовых изделий. Защита своей работы YI Этап Рефлексия. Цель этапа: Оценить собственную деятельность на занятии Объективное оценивание своей работы: -как пригодится готовое изделие?
|
|||
|