Учимся программировать игры с использованием таймера.
В играх такого типа нужно успеть выполнить некоторые действия
За определенное количество времени.
Упражнения:
- Скачайте с данной страницы файл apple_tree.jpg
и загрузите его в качестве сцены.
- Добавьте на сцену спрайт Appleиз библиотеки
и спрайт korzinaиз файла korzina.png.
- Составьте следующие скрипты для спрайтов:
· Протестируйте приложение и ответьте на вопросы:
· Какие скрипты отвечают за то, что котенок может переносить корзину?
· Какой блок в программе отвечает за выбор места,
в котором появляется очередное яблоко?
· В каких случаях происходит завершение игры?
· Как работает таймер в приложении?
· Какой блок в программе обеспечивает правильный отсчет
20 секунд для сбора яблок?
· Как можно изменить скорость перемещения котенка с корзиной?
· Как можно изменить скорость падения яблок?
|