Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Включаем таймер



Включаем таймер

Учимся программировать игры с использованием таймера. В играх такого типа нужно успеть выполнить некоторые действия За определенное количество времени.   Упражнения:
  • Скачайте с данной страницы файл apple_tree.jpg
и загрузите его в качестве сцены.
  • Добавьте на сцену спрайт Appleиз библиотеки
и спрайт korzinaиз файла korzina.png.
  • Составьте следующие скрипты для спрайтов:
 
 
 
   

 

 

· Протестируйте приложение и ответьте на вопросы:

· Какие скрипты отвечают за то, что котенок может переносить корзину?

· Какой блок в программе отвечает за выбор места,

в котором появляется очередное яблоко?

· В каких случаях происходит завершение игры?

· Как работает таймер в приложении?

· Какой блок в программе обеспечивает правильный отсчет

20 секунд для сбора яблок?

· Как можно изменить скорость перемещения котенка с корзиной?

· Как можно изменить скорость падения яблок?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.