|
|||
Окр. мир в 3 классе Дата: 01.02.22Стр 1 из 2Следующая ⇒ Окр. мир в 3 классе Дата: 01. 02. 22 Тема. «Огонь, вода и газ» Ход урока Девизом нашего урока станут такие слова «В наибольшей безопасности тот, кто начеку, даже когда нет опасности» -Как понимаете слово безопасность? (это система условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья человека, где бы он ни находился. ) -Где больше всего себя чувствуете в безопасности? - Значительную часть своей жизни вы проводите в своём доме или квартире, в школе. Нам кажется, что дома мы в полной безопасности. -А так ли это, безопасно дома? -Чувствуя себя в своём доме в безопасности, мы часто пренебрегаем самыми элементарными правилами предосторожности. - Сегодня мы начинаем 2 часть учебника «Окружающий мир». - Как вы думаете, о чём же пойдёт речь в 1 разделе нашего учебника? ( О нашей безопасности) 1. Вводная беседа - Ребята, давайте сегодня попробуем разобраться, чем являются огонь, вода и газ для человека – другом или врагом. а) Огонь и друг и враг. - Что вы можете сказать про огонь? Когда может стать другом? А когда врагом? Огонь- верно служит человеку. С его помощью люди делают много полезных дел. Но он становится смертельно опасным, когда забывают об осторожном обращении с ним. - Огонь бывает смертельно опасным, когда люди забывают об осторожном обращении с ним. По этой причине исчезли в языках пламени города, бесценные творения, созданные миллионами людей. Огонь, выходя из повиновения, не щадит никого и ничего. - Скажите, пожалуйста, что происходит, когда мы забываем о правилах обращения с огнем? ( Возникают пожары) «Запомнить твёрдо нужно нам – Пожар не возникает сам! » В. Маяковский - Ребята, почему случаются пожары? Назовите причины. - Молодцы! Проверим наши предположения и ещё раз перечислим причины пожаров которые не назвали.
|
|||
|