|
|||
Запомните!. IV. Закрепление знаний учащихся.. Задания.. V. Физкультминутка.. VII. Уборка рабочих мест.. VIII. Подведение итогов занятия учителем. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Запомните! 1. Угольник и рейсмус прижимают колодкой только к лицевым сторонам бруска. IV. Закрепление знаний учащихся. Задания. 1. Осмотрите разметочные инструменты и оцените их состояние. 2. Расскажите, в какой последовательности размечают шип. 3. Почему перед работой необходимо осмотреть и проверить разметочные инструменты? 4. К каким сторонам бруска надо прижимать колодку угольника и рейсмуса при разметке? Почему? V. Физкультминутка. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. И. п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и. п., 3 поворот головы налево, 4 - и. п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и. п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. VI. Практическая работа: Разметка элементов шипового соединения. Работа выполняется по образцу и чертежу. 6. 1. Вводный инструктаж учителя: · сообщение названия практической работы; · разъяснение задач практической работы; · ознакомление с объектом труда (образцом); · ознакомление со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание (оборудование, инструменты, приспособления); · ознакомление с учебно-технической документацией (инструктаж по ТК, ИК, ИТК); · предупреждение о возможных затруднениях при выполнении работы; · инструктаж по технике безопасности. 6. 2. Самостоятельная работа учащихся. VII. Уборка рабочих мест. VIII. Подведение итогов занятия учителем. · сообщение учителя о достижении целей занятия; · объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на занятии; выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся; · сообщение о теме следующего занятия; · задание учащимся на подготовку к следующему занятию. Литература.
|
|||
|