Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Запомните!. IV. Закрепление знаний учащихся.. Задания.. V. Физкультминутка.. VII. Уборка рабочих мест.. VIII. Подведение итогов занятия учителем.



Запомните!

1. Угольник и рейсмус прижимают колодкой только к лицевым сторонам бруска.

IV. Закрепление знаний учащихся.

Задания.

1. Осмотрите разметочные инструменты и оцените их состояние.

2. Расскажите, в какой последовательности размечают шип.

3. Почему перед работой необходимо осмотреть и проверить разметочные инструменты?

4. К каким сторонам бруска надо прижимать колодку угольника и рейсмуса при разметке? Почему?

V. Физкультминутка.

Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. И. п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и. п., 3 поворот головы налево, 4 - и. п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и. п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

VI. Практическая работа: Разметка элементов шипового соединения.

Работа выполняется по образцу и чертежу.

6. 1. Вводный инструктаж учителя:

· сообщение названия практической работы;

· разъяснение задач практической работы;

· ознакомление с объектом труда (образцом);

· ознакомление со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание (оборудование, инструменты, приспособления);

· ознакомление с учебно-технической документацией (инструктаж по ТК, ИК, ИТК);

· предупреждение о возможных затруднениях при выполнении работы;

· инструктаж по технике безопасности.

6. 2. Самостоятельная работа учащихся.

VII. Уборка рабочих мест.

VIII. Подведение итогов занятия учителем.

· сообщение учителя о достижении целей занятия;

· объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на занятии; выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся;

· сообщение о теме следующего занятия;

· задание учащимся на подготовку к следующему занятию.

Литература.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.