Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УИЛЬЯМ ТЁРНЕР 1775 – 1851



Уильям Тёрнер Джо́ зеф Мэ́ ллорд Уи́ льям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner; 23 апреля 1775, Ковент-Гарден, Лондон — 19 декабря 1851, Челси) — британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист. Предтеча французских импрессионистов.
Уильям Тёрнер родился в конце апреля — начале мая 1775 г. в лондонском районе Ковент-Гарден. Сам Тёрнер называл датой своего рождения 23 апреля, что, впрочем, оспаривается рядом исследователей. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. После учёбы в школе в конце 1780-х он поселился в Лондоне, где работал у архитекторов и топографов, в том числе у Томаса Малтона. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс. В академии он посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тёрнера. В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве. Уже через год после поступления акварельная работа Тёрнера экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Дидона, основательница Карфагена, (1815). Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия). После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. Материалы из походных альбомов служили художнику основой для картин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне, обращаясь порой к очень давним своим эскизам.

>

Вид на город Оксфорд 1787; акварель Клифтон, Нунехам Кортни, недалеко от Абингдона 1787; 29x42см акварель на бумаге; Мост Фоли и башня Бакона (после М. А. Рукера) 1787; 30x43см акварель на бумаге; Улица в Маргейте, с видом на гавань 1788; 27x40см акварель, чернила на бумаге; Отдаленный взгляд на Минстер, остров Танет, Кент 1788; 27x37см акварель, чернила на бумаге; Церковь Минстера, Остров Тханет, Кент 1788; 30x42см акварель на бумаге Церковь Святого Иоанна, Маргейт 1788; 30x43см акварель, чернила на бумаге; Церковь Христа, Оксфорд из Мертон Филдс 1789; 27x33см акварель на бумаге; Дистанционный вид Оксфорда с улицы Абингдон 1789; 24x43см акварель на бумаге;
Отдаленный взгляд на Оксфорд с юга 1789; 19x25см акварель, графит на бумаге; Восточное Маллингское Аббатство, Кент 1789; 21x26см акварель, чернила на бумаге; Интерьер аббатства Фонтанов, Йоркшир 1789; 27x37см акварель, чернила на бумаге; Радли Холл, Оксфордшир с северо-запада 1789; 34x44см акварель на бумаге; Радли Холл, Оксфордшир с юго-востока 1789; 29x43см акварель на бумаге; Автопортрет в возрасте шестнадцати лет 1791-1792; 52x42см масло, холст; Больной кот: интерьер коттеджа 1789; 24x32см акварель на бумаге; Вид на Архиепископский дворец, Ламбет 1790; 26x37см акварель на бумаге; Оксфорд, церковь Христа из Мертон Филдс 1790; 19x28см акварель на бумаге;
'Аполлон Бельведер' 1790; 46x26см графит на бумаге; Вид дворца архиепископа Ламбет 1790; 26x37см акварель на бумаге; Вестминстерское аббатство с Часовней Генриха VII 1790; 30x45см акварель на бумаге; Руины Западного фронта, Аббатство Тинтерн 1794-1795; 32x23см акварель, графит на бумаге; Аббатство Бат с северо-востока 1791; 36x28см акварель на бумаге; Бристольский собор из Колледжа Грина 1791; 34x31см акварель на бумаге; Дент де Лев, Маргейт 1791; 25x34см акварель на бумаге; Горячие колодцы, со скалы Сент-Винсента, Бристоль 1791; 35x41см акварель на бумаге Аббатство Малмсбери с юго-востока 1791; 18x25см акварель на бумаге;
Аббатство Малмсбери 1791; 19x26см акварель, графит на бумаге; Private collection Автопортрет 1791; 9x7см акварель на бумаге; National Portrait Gallery, London, UK Стоук Хаус, Бристоль 1791; 29x41см акварель на бумаге; Private collection Эйвон возле стены Уоллиса 1791; 23x29см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK 'Бельведер Антиния' 1791; 39x20см мелок, чернила на бумаге; Tate Britain, London, UK Почта Довера 1791; 37x49см чернила на бумаге; Private collection Устье Эйвона, недалеко от Бристоля, видно снизу Клифтон 1791; 22x28см акварель на бумаге; Bristol Museum and Art Gallery, UK Западная башня Малмсберийского аббатства 1791; 27x21см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Западная башня Малмсберийского аббатства 1791; 32x24см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK
Вид в ущелье Эйвон 1791; 23x29см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Водяная мельница и ручей 1791; 24x29см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Южная Крыльцо Сент-Мэри Редклифф, Бристоль 1791; 35x29см акварель, чернила на бумаге; Bristol Museum and Art Gallery, UK Южная Крыльцо Сент-Мэри Редклифф, Бристоль 1791; 35x29см акварель, чернила на бумаге; Bristol Museum and Art Gallery, UK Автопортрет в возрасте шестнадцати лет 1791-1792; 52x42см масло, холст; Indianapolis Museum of Art, US Кентербери, Западные ворота, от реки Стур 1792; 21x27см акварель, графит на бумаге; Tate Britain, London, UK Ворота Христовой Церкви, Кентербери 1792; 21x26см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Ворота Кристчерча, Кентербери 1792; 26x26см акварель на бумаге; Fitzwilliam Museum, University of Cambridge, UK Ворота монастыря Святого Августина, Кентербери 1792; акварель на бумаге; Yale Center for British Art, New Haven, Connecticut, US
Старое аббатство, Западный фронт 1792; 41x31см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Пейзажная композиция с разрушенным замком на скале 1792; 21x27см акварель, графит на бумаге; Private collection Лантхони-аббатство, Монмутшир 1792; 21x27см акварель на бумаге; Indianapolis Museum of Art, Indiana, US Обнаженный мужчина, сидящий в скалах, с подбородком на руке 1792; 52x40см мелок, бумага; Tate Britain, London, UK Аббатство Малмсбери 1792; 24x20см акварель на бумаге; Smith College Museum of Art, Northampton, Massachusetts, US Аббатство Малмсбери 1792; 54x38см акварель на бумаге; Norwich Castle Museum and Art Gallery, UK Рочестерский замок от реки Медуэй 1792; 21x26см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Святой Марии из Ориэл Лейн, Оксфорд 1792; 27x21см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Ущелье Эйвон в Бристоле, с Домом Старого Горячего Уэллса 1792; 27x34см акварель, графит на бумаге; The Courtauld Gallery, London, UK
Пантеон, утро после пожара 1792; 39x51см акварель, графит на бумаге; Tate Gallery, London, UK Пантеон, утро после пожара 1792; 39x51см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Башня Тома, церковь Христа, Оксфорд 1792; 31x24см акварель, чернила на бумаге; Private collection Западные ворота, Кентербери 1792; 21x27см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Залив на скалистом побережье с бегущим человеком 1792-1793; 21x26см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Скалистый берег, с мужчинами, пытающимися спасти лодку в шторм 1792-1793; 15x23см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Кораблекрушение на скалистой береговой линии, с разрушенным замком 1792-1793; 15x23см акварель на бумаге; The Whitworth, University of Manchester Довер, гавань и судоходство 1792-1793; Fitzwilliam Museum, University of Cambridge, UK Речной пейзаж с отдаленными горами 1792-1793; 21x26см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK
Моряки вытаскивают свиней на борт в шторм 1792-1793; 21x27см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Арка старого южного аббатства, Ившам 1793; 21x27см акварель на бумаге; Rhode Island School of Design Museum of Art, Providence, US Британия в мире. Воображаемый пейзаж с Виндзорским замком 1793; 46x74см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Ист-Маллинг-Элли-Аббатство, Кент 1793; акварель на бумаге; Private collection Евешам, Церковь Святого Лаврентия, Визит через Арка колокольни 1793; 21x27см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Ворота монастыря Святого Августина, Кентербери 1793; 34x49см акварель на бумаге; Yale Center for British Art, New Haven, Connecticut, US Херефордский собор 1793; 30x41см акварель на бумаге; Hereford Museum and Art Gallery, Herefordshire, UK Интерьер дворца короля Джона, Эльтам 1793; 33x27см акварель на бумаге; Yale Center for British Art, New Haven, Connecticut, US Рочестер 1793; 21x28см акварель на бумаге; Sterling and Francine Clark Art Institute, Williamstown, MA, US
Крушение транспортного корабля 1810; 241x173см масло, холст; Calouste Gulbenkian Foundation Museum, Lisbon, Portugal Церковь Святой Марии и камера Рэдклиффа из Ориэля Лейна 1793; 52x38см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Башня Констебля, замок Довер 1793; акварель на бумаге; Private collection Башня Основателя, Магдалинский колледж 1793; 35x26см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Западные ворота, Кентербери, Кент 1793; 27x20см акварель на бумаге; National Gallery of Ireland, Dublin Ворота короля Эдгара, Вустер 1794; акварель на бумаге; Indianapolis Museum of Art, Indianapolis, Indiana, US Лланголлен, Северный Уэльс 1794; 20x26см акварель на бумаге; The Whitworth, University of Manchester, UK Мэтлок 1794; акварель на бумаге; Indianapolis Museum of Art, Indianapolis, Indiana, UK Старый мост Лондона 1794; 26x35см акварель, графит на бумаге; Tate Gallery, London, UK
Валлийский мост в Шрусбери 1794; акварель на бумаге; Private Collection Водопад Анио в Тиволи под Римом (возможно, после Дж. Р. Козенса) 1794; 49x32см акварель на бумаге; Victoria and Albert Museum, London, UK Старая мельница 1794; 25x18см акварель на бумаге; The Whitworth, University of Manchester, UK Аббатство Тинтерн: пересечение и алтарь, взгляд в восточное окно 1794; акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Старый валлийский мост, Шрусбери, Шропшир 1794; 22x27см акварель на бумаге; The Whitworth, University of Manchester, UK Руины Западного фронта, Аббатство Тинтерн 1794-1795; 32x23см акварель, графит на бумаге; Museu Calouste Gulbenkian, Lisbon Печь для обжига извести в лунном свете 1795; 16x24см акварель на бумаге; Herbert Art Gallery and Museum, Coventry, UK Аричча, недалеко от Рима 1795; акварель на бумаге; Private Collection Соборная церковь в Линкольне 1795; 45x35см акварель на бумаге; British Museum, London, UK
Св. Давида, Вход в Большой Зал Епископского дворца 1795; 41x25см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Вулверхэмптон, Стаффордшир 1796; 31x41см акварель на бумаге; Art Gallery and Museum, Kelvingrove, Glasgow, Scotland Мост в Льюисе, Сассекс 1796; 15x21см акварель на бумаге; Tate Britain, London, UK Aberdulais Mill 1796; 35x50см акварель на бумаге; Llyfrgell Genedlaethol Cymru, Aberystwyth, UK Рыбаки в море 1796; 91x122см масло, холст; Museum de Fundatie, Zwolle, Netherlands Кейс Милль, Пембери 1796; акварель на бумаге; Private Collection Церковь Св. Эразма и епископа Ислипа, Вестминстерское аббатство 1796; 54x39см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Загрузка в печь для обжига извести 1797; 28x42см масло, панель; Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection Вид на замок Харевуд с юго-востока 1797; 42x58см масло, холст, панель; Private collection
Буковые деревья в Норбери-парке, Суррей 1797; 44x43см акварель на бумаге; National Gallery of Ireland, Dublin Буковые деревья в Норбери-парке, Суррей 1797; 28x33см акварель на бумаге; Private collection Кафедральный собор Эли, Южный Трансепт 1796; 62x48см акварель на бумаге; Corsham Court, Wiltshire, UK Лондон из Ламбет, в Вестминстере 1795-1797; 31x45см акварель на бумаге; Private collection Лунный свет, этюд в Millbank 1797; 31x40см масло, панель; Tate Britain, London, UK Горный ручей, Конистон 1797; 36x26см акварель на бумаге; Private Collection Старый Довер-Харбор 1794-1797; акварель на бумаге; Scottish National Gallery, National Galleries of Scotland, Edinburgh, UK Шеффилд, из Дербишир-Лейн 1797; 11x16см акварель на бумаге; Sheffield Galleries & Museums Trust Тиволи, Вилла Мецената, после Джона Роберта Козенса 1794-1797; 48x31см акварель на бумаге; Huntington Library, San Marino, California, US
Транссепт Эвенни-Приорат, Гламорганшир 1797; 40x55см акварель на бумаге; National Museum Wales, UK Эней и Сивилла, озеро Авернус 1798; 76x98см масло, холст; Tate Britain, London, UK Озеро Баттермер, часть Кромакуотер, Камберленд, Душ 1798; 88x119см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Замок Кернарвон 1798; 15x23см масло, холст; Tate Britain, London, UK Замок Конвей, Северный Уэльс 1798; 53x76см акварель на бумаге; J. Paul Getty Museum, US Замок Конвей, Северный Уэльс 1798; 53x76см акварель на бумаге; J. Paul Getty Museum, US Утро среди конистонских водопадов, Камберленд 1798; 123x90см масло, холст; Tate Britain, London, UK Замок Норхам, Восход солнца 1798; 50x70см акварель, графит на бумаге; Cecil Higgins Art Gallery, Bedford, UK Доставка по волнорезу 1798; 30x19см масло, фанера; Tate Britain Gallery, London, UK
Абергавенний мост, Монмутшир 1799; 41x63см акварель на бумаге; Victoria and Albert Museum, UK Замок Кернарвон 1799; 82x57см акварель на бумаге; Private Collection Замок Долбадарн 1799; 67x97см акварель на бумаге; Tate Gallery, London, UK Перспективный вид аббатства Фонтхилл с юго-запада 1799; 77x50см акварель, гуашь на бумаге; Bolton Museum and Art Gallery, Lancashire, UK Замок Харлех, от парома Twgwyn, вечерние вечерние сумерки 1799; 87x119см масло, холст; Yale Center for British Art, New Haven, Connecticut, US Автопортрет 1799; 74x58см масло, холст; Tate Britain, London, UK Южный вид церкви Христа, из лугов 1799; 45x31см акварель на бумаге; Ashmolean Museum, Oxford, UK Дом главы, Собор Солсбери 1799; акварель на бумаге; Whitworth Art Gallery, The University of Manchester, UK Замок Варкуорт, Нортумберленд; Гроза, приближающаяся к закату 1799; акварель на бумаге; Musee du Louvre, Paris, France
Тоннель канала возле Лидса 1799-1801; 40x25см акварель, бумага; Tate Gallery, London, UK Пятая казнь египетская 1800; 48x72см масло, холст; Indianapolis Museum of Art, Indianapolis, Indiana, USA Осада Серингапатам 1800; 42x65см акварель, графит на бумаге; Tate Gallery, London, UK Замок Долбадарн, этюд для дипломной картины 1800-1802; 46x34см масло, панель; The National Library of Wales, UK Герой сотни боев 1800–1810; 90x121см масло, холст; Art Gallery of Ontario, Toronto, Canada Старая церковь 1800-е; 17x23см акварель, графит на бумаге; Philadelphia Museum of Art, US Прохождение горы Сени 1800-е; акварель на бумаге; Birmingham Museums and Art Gallery, US Ветреный день 1800-е; масло, холст; Tabley House Collection, University of Manchester, UK Кухня коттеджей Уэллса, Нокхольт 1801; 27x36см акварель, масло, графит на бумаге; Tate Gallery, London, UK
Корабли, идущие в Анкоридж 1802; 112x83см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Падение Клайда, Ланаркшир, полдень Vend Akenside's Гимн Наядам 1802; 74x105см акварель на бумаге; National Museums and Galleries on Merseyside, UK Побережная сцена с рыбаками, перевозящими лодку на берегу ’Укрытие Ивеага’ 1803-1804; 91x122см масло, холст; Private Collection Мост Дьявола, Сент-Готард 1803-1804; 76x62см масло, холст; Private collection Проход горы Сент-Готард, взятый из Центра Кузницы Teufels, Дьявольский мост, Швейцария 1804; 98x68см акварель на бумаге; Abbot Hall Art Gallery, Kendal, Cumbria, UK Замок Долбадарн, этюд для дипломной картины 1800-1802; 46x34см масло, панель; The National Library of Wales, UK Герой сотни боев 1800–1810; 90x121см масло, холст; Art Gallery of Ontario, Toronto, Canada Голландские лодки в шторме 1801; 163x221см масло, холст; National Gallery, London, UK Голландские рыболовные лодки в шторме 1801; масло, холст; National Gallery, London, UK
Замок Пемброк, Южный Уэльс, Подъем Грозы 1801; 99x50см масло, холст; Private Collection Кухня коттеджей Уэллса, Нокхольт 1801; 27x36см акварель, чернила на бумаге; Tate Gallery, London, UK Рыбаки на платформе Ли-Шор, в шквалистая погода 1802; 91x122см масло, холст; Southampton City Art Gallery, UK Гренобль Вид из реки Драк с Монблан на расстоянии 1802; 36x64см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Озеро Люцерн 1802; 30x46см акварель; Tate Gallery, London, UK Обнаженная швейцарская девушка и мужчина на кровати 1802; 16x19см акварель, гуашь на бумаге; Tate Britain Gallery, UK Корабли, идущие в Анкоридж 1802; 112x83см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Корабли, идущие в Анкоридж 1802; 112x83см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Падение Клайда, Ланаркшир, полдень Vend Akenside's Гимн Наядам 1802; 74x105см акварель на бумаге; National Museums and Galleries on Merseyside, UK
Замок Святого Михаила, Бонневиль, Савойя 1802-1803; 91x121см масло, холст; Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection Тротуарный мост, Пертшир 1801; 28x46см масло, холст; Yale Center for British Art, New Haven, Connecticut, US Бонневилль, Савойя с Монблан 1803; 92x123см масло, холст; Dallas Museum of Art, US Пирс Кале, с французской рыбой, готовой к море, английский пакет, прибывающий 1803; 240x170см масло, холст; The National Gallery, Trafalgar Square, London Гэнда 1803; 18x13см акварель на бумаге; Private Collection Ледник и источник Арвера, поднимаясь к ледяному морю 1803; 101x68см акварель на бумаге; Yale University Art Gallery, New Haven, Connecticut, USA Святое семейство 1803; 102x141см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Фестиваль Открытие Урожай, Макон 1803; 237x146см масло, холст; Sheffield Galleries and Museums Trust, UK Побережная сцена с рыбаками, перевозящими лодку на берегу ’Укрытие Ивеага’ 1803-1804; 91x122см масло, холст; Private Collection
Дьявольский мост, Сент-Готард 1803-1804; 76x62см масло, холст; Private collection Замок Килчурн, с горами Круашан Бен, Шотландия Полдень 1804; 53x37см акварель на бумаге; Private Collection Дьявольский мост, Сент-Готард 1804; 105x85см акварель на бумаге; Yale Center for British Art, Paul Mellon Fund, USA Водопад Рейхенбаха, в долине Хасле, Швейцария 1804; 102x68см акварель на бумаге; Cecil Higgins Art Gallery, Bedford, England Проход горы Сент-Готард, взятый из Центра Кузницы Teufels, Дьявольский мост, Швейцария 1804; 98x68см акварель на бумаге; Abbot Hall Art Gallery, Kendal, Cumbria, UK Годалминг с юга 1805; 20x34см масло, панель; Tate Britain Gallery, UK Интерьер Собора Солсбери 1805; 50x66см акварель на бумаге; Private Collection Трафальгарская битва 1805; 261x368см масло, холст; National Maritime Museum, Greenwich, London, Greenwich Hospital Collection Потоп 1805; 142x235см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK
Разрушение Содома 1805; 146x237см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Кораблекрушение 1805; 171x240см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Темза возле Уолтон-Бриджес 1805; 37x73см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Водопад Рейна в Шаффхаузене 1805-1806; 148x239см масло, холст; Museum of Fine Arts, Boston, US Абингдон 1805; 101x130см масло, холст; Tate Britain, UK Богиня раздора Выбор яблока раздора в саду Гесперид 1806; 155x218см масло, холст; Tate Britain, London, UK Озеро Тун, Швейцария 1806; 39x28см акварель; Private Collection Победа Возвращение из Трафальгара, в трех положениях 1806; 67x100см масло, холст; Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection Виндзорский замок от Темзы 1806; 119x88см масло, холст; Private Collection
Маргит 1806-1807; 85x116см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Ньюаркское аббатство 1806-1807; 91x123см масло, холст; Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection Битва при Трафальгаре, как видно из плащаницы Победы Мизена 1806-1808; 170x238см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Кузнец оспаривает цену железа, и цену, взимаемая с мясника за чистку его пони 1807; 54x77см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Цыганский лагерь 1807; 121x91см масло, доска дуба; Tate Britain Gallery, UK Ньюаркское аббатство 1807; 29x35см масло, панель; Tate Britain Gallery, UK Восход солнца через фигуры рыбаков. Очистка и продажа рыбы 1807; 179x134см масло, холст; National Gallery, London, UK Связность Темзы и Медуэй 1807; 108x143см масло, холст; National Gallery of Art Washington Темза возле Уолтон-Бриджес 1805; 37x73см масло, панель; Tate Gallery, London, UK
Темза возле Виндзора 1807; 89x119см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Дерево Вершины и Небо, Замок Гилдфорда 1807; 27x73см масло, фанера; Tate Gallery, London, UK Две захваченных датских корабля, входящие в Портсмутскую гавань 1807-1809; 171x233см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Gordale Scar 1808; 54x76см масло, графит, бумага; Tate Britain, UK Маргит 1808; 90x120см масло, холст; Petworth House, UK Вилла Папы, в Твикенхэме 1808; 120x92см масло, холст; Private Collection Темза в Итоне 1808; 60x90см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Вид на Ричмонд-Хилл и мост 1808; 91x12см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Рыбалка на Блайт-Песке, Настройка в прилив 1809; 88x119см масло, холст; Tate Gallery, London, UK
Лондон из парка Гринвич 1809; 90x120см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Распашка репы, рядом Топи 1809; 102x130см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Хай-стрит, Оксфорд 1810; 68x100см масло, холст; Private Collection Петворт, Сассекс, место графа Эгремонта, Утро 1810; 91x120см масло, холст; Petworth House, UK Большой канал связи в Саутолл Милл 1810; 92x122см масло, холст; Private Collection Падение лавины в Граубюнде 1810; 120x90см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Женевское озеро вид из Монтре 1810; 102x162см масло, холст; Los Angeles County Museum of Art, US Крушение транспортного корабля 1810; 241x173см масло, холст; Calouste Gulbenkian Foundation Museum, Lisbon, Portugal Англия, Ричмонд-Хилл, на День Рождения принца 1819; 180x334см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK
Аполлон и Питон 1811; 145x237см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Салташ с водным паром, Корнуолл 1811; 89x120см масло, холст; The Metropolitan Museum of Art NY, US Город и замок Скарборо. Утро. Мальчики, ловившие крабов 1811; 101x68см акварель на бумаге; Private Collection Уэймут 1811; 21x14см акварель на бумаге; Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, Wallington, Connecticut, USA Бонневиль, Савойя 1812; 92x123см масло, холст; Philadelphia Museum of Art, US Снежная буря, Ганнибал и его армия, пересекающая Альпы 1812; 237x146см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Санкт-Мауэс в сезоне Пилчард 1812; 91x120см масло, холст; Tate Britain, UK Морозное утро 1813; 113x174см масло, холст; Tate Britain, UK Морозное утро 1813; 113x174см масло, холст; Tate Britain, UK
Дидона и Эней 1814; 146x237см масло, холст; Tate Britain, UK Меу камень у входа в Плимут-Саунд 1814; акварель на бумаге; National Gallery of Ireland, Dublin, Ireland Айви-Бридж, Девоншир 1814-1815; 28x40см акварель на бумаге; Tate Britain Gallery, UK Озеро Авернус: Эней и Кумайская Сибилла 1814-1815; 71x97см масло, холст; Yale Center for British Art, New Haven, Connecticut, US Пересечение ручья 1815; 165x193см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Дидо, строительство Карфагена 1815; 155x232см масло, холст; National Gallery, London, UK Битва за Форт-Рок, Валь-д'Аост, Пьемонт 1815; 69x101см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Извержение Суфриерских гор, на острове Сент-Винсент, в полночь, 30 апреля 1812 года. 1815; 79x104см масло, холст; University of Liverpool Art Gallery & Collections Инглборо с террасы замка Хорнби 1816; 41x29см акварель на бумаге; Private Collection
Замок Пенденнис, сцена Корнуолла после крушения 1816; акварель, бумага; Private Collection Долина Ашбарнхэма 1816; акварель на бумаге; Private Collection Ландшафтный состав Тиволи 1817; 67x102см масло, холст; Private Collection Гора Везувий в извержении 1817; 39x28см акварель на бумаге; Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, Wallington, Connecticut, USA Замок Раби, резиденция графа Дарлингтона 1818; 119x180см масло, холст; Private Collection Упадок карфагенской империи 1817; 170x239см масло, холст; Tate Britain, UK Поле Ватерлоо 1817; 28x40см акварель на бумаге; The Fitzwilliam Museum, Cambridge Вид на Ла-Риччиа, Аричча 1817; 13x21см акварель, гуашь на бумаге; The Clark Art Institute Williamstown A First Rate Taking In Stores 1818; 39x28см акварель на бумаге; Cecil Higgins Art Gallery, Bedford, Bedfordshire, UK
Сортировка, в Дорт пакетбот из Роттердама в штиль 1818; 233x157см масло, холст; Yale University Art Gallery, New Haven, Connecticut, USA Церковное кладбище Киркби Лонсдейл 1818; 41x28см акварель на бумаге; Private Collection Замок Раби, место графа Дарлингтона 1817; 119x180см масло, холст; The Walters Art Museum, Baltimore, Maryland, US Поле Ватерлоо 1818; 147x238см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Рок Маяк Белл 1819; 30x45см акварель, гуашь на бумаге; The National Gallery of Scotland Англия, Ричмонд-Хилл, на День Рождения принца 1819; 180x334см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Вход в Маас, Оранжевый торговец на баре, Переход к пьесам 1819; 175x246см масло, холст; Tate Britain, UK Больница Хериот, Эдинбург 1819; 16x25см акварель на бумаге; National Galleries of Scotland Радуга 1819; акварель на бумаге; Private Collection
Рим, Форум с радугой 1819; 36x22см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Сан - Джорджо Маджоре в утро 1819; 28x22см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Святой Петр вид с юга 1819; 22x36см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Венеция, Взгляд на Восток от Джудекка, Восход солнца 1819; 28x22см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Пастбища Геди и монастырь Санта-Саба 1819; акварель на бумаге; Private Collection Рим От Монте-Тестаччо 1820; 21x13см акварель на бумаге; Private Collection Рим, из Ватикана. Рафаэль, в сопровождении Ла Форнарины, готовит свои картины к оформлению лоджии 1820; 177x335см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Рим, Колизей 1820; 29x27см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Римский Форум, для музея г-на Соуэна 1826; 145x236см масло, холст; Tate Britain, London, UK
Веревка. Пассажиры идут на борт ’Па-де-Кале’ 1827; 174x213см масло, холст; Manchester City Galleries, UK Ричмонд Хилл 1820-1825; 29x48см акварель на бумаге; National Museums and Galleries on Merseyside Маргейт из моря, Уайтинг Рыбалка 1822; 42x64см акварель на бумаге; Tate Gallery, London, UK Аббатство Мелроуз 1822; 19x13см акварель на бумаге; Sterling and Francine Clark Art Institute, Williamstown, Massachusetts, USA Норхамский замок на Твиде 1822; 19x14см акварель на бумаге; Private Collection Что ты будешь! 1822; 53x48см масло, холст; Sterling and Francine Clark Art Institute at Williamstown, MA, USA Буря, кораблекрушение 1823; 43x63см акварель на бумаге; The British Museum, UK Буря, кораблекрушение 1823; 43x63см акварель на бумаге; The British Museum, UK Чайльд Гарольд 1823; 142x248см масло, холст; Tate Gallery, London, UK
Замок Норхам, на реке Твид 1823; 13x21см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Рожь, Сассекс 1823; акварель на бумаге; National Museum of Wales, UK Щиты, на реке Тайн 1823; 15x21см акварель на бумаге; Tate Gallery, London, UK Залив Байя, с Аполлоном и Сивиллом 1823; 145x237см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Стангейт Крик, на реке Медвей 1823-1824; 16x24см акварель на бумаге; Tate Gallery, London, UK Трафальгарская битва 1805; 261x368см масло, холст; National Maritime Museum, Greenwich, London, Greenwich Hospital Collection Замок Арундел на реке Арун с радугой 1824; 16x23см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Боскасл, Корнуолл 1824; 14x23см акварель на бумаге; Ashmolean Museum, University of Oxford, UK Мост Гренобля 1824; 53x71см акварель, графит на бумаге; The Baltimore Museum of Art, US
Хайт, Кент 1824; 14x22см акварель на бумаге; Guildhall Art Gallery Родос, для произведений лорда Байрона 1824; 22x13см акварель на бумаге; Private Collection Скала Бас, для провинциальных древностей Шотландии 1824; 25x15см акварель на бумаге; Lady Lever Art Gallery, Port Sunlight, United Kingdom Тотнес, в реке Дарт 1824; 16x23см акварель на бумаге; Tate Gallery, London, UK Фолкстон вид с моря 1824-1825; 48x68см акварель, гуашь на бумаге; Private Collection Замок Довер 1825; 23x15см акварель на бумаге; Museum Of Fine Arts, Boston, USA Фалмут-Харбор 1825; 15x22см акварель, гуашь на бумаге; The Sterling and Francine Clark Art Institute, UK Аббатство Риваулькс, Йоркшир 1825; акварель на бумаге; Private Collection Скарбороу 1825; 15x22см акварель на бумаге; Tate Gallery, London, UK
Кораблекрушение Гастингса 1825; акварель на бумаге; National Gallery of Ireland, Dublin, Ireland Штормовые облака Закат 1829; 24x34см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Смерть на бледной лошади 1825-1830; 60x75см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Падение деревьев, Йоркшир 1826; акварель на бумаге; Private Collection Римский Форум, для музея г-на Соуэна 1826; 145x236см масло, холст; Tate Britain, London, UK Окехамптон 1826; 41x28см акварель, гуашь на бумаге; National Gallery of Victoria, Melbourne, Australia Прадхоу замок, Нортумберленд 1826; 40x29см акварель, бумага; British Museum, London, UK Вид с террасы виллы в Нитоне, остров Уайт 1826; 61x45см масло, холст; Private Collection Порт Руйсад 1826-1827; 92x122см масло, холст, Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection
Веревка. Пассажиры идут на борт ’Па-де-Кале’ 1827; 174x213см масло, холст; Manchester City Galleries, UK Человек, сидящий за столом в Старой библиотеке 1827; 14x19см акварель, гуашь на бумаге; Tate Gallery, London, UK Река Йоркшир 1827; 29x41см акварель на бумаге; National Gallery of Art Washington, US Райд, остров Уайт 1827; акварель на бумаге; Private Collection Лут, Линкольншир 1827; 42x28см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Мортлейк Терраса 1827; 92x122см масло, холст; National Gallery of Art, Washingon, DC, USA Стоунхендж 1827; 27x40см акварель на бумаге; Salisbury and South Wiltshire Museum, UK Этюд моря и неба, остров Уайт 1827; 32x50см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Художник и его поклонники 1827; 13x19см акварель на бумаге; Tate Gallery, London, UK
Три морских пейзажа 1827; 90x60см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Озеро Неми 1827-1828; 60x99см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Тиволи, Каскателле 1827-1828; 60x77см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Видение Медеи 1828; 173x248см масло, холст; Tate Britain, UK Судно, на мели 1828; 136x70см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Замок Алник, Нортумберленд 1828; акварель на бумаге; National Gallery of South Australia, Adelaide, Australia Арка с деревьями у моря 1828; 87x60см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Закат в Аричча 1828; 79x60см масло, холст; Private Collection Замок Карисбрук, Остров Уайт 1828; акварель на бумаге; Private Collection
Чичестерский канал 1828; 65x134см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Замок Восточный Кауз, место Дж. Нэш, эсквайр. Регата с ветром навстречу 1828; 120x90см масло, холст; Indianapolis Museum of Art, Indianapolis, Indiana, USA Хилл-Таун на краю Кампаньи 1828; 41x59см акварель на бумаге; Tate Gallery, London, UK Интерьер в Петсворт 1828; 14x19см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Ланкастерские пески 1828; 27x40см акварель на бумаге; Private Collection Палестрина 1828; 140x248см масло, холст; Tate Britain, UK Парк Петсворт, Церковь Тиллингтон на расстоянии 1828; 60x145см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Петсворт, Гостиная 1828; 19x14см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Игра в бильярд, Петсворт 1828; 35x48см акварель на бумаге; British Museum, London, UK
Морской пейзаж 1828; 41x52см масло, фанера; Tate Gallery, London, UK Стэмфорд Бридж 1828; 42x29см акварель, гуашь на бумаге; Lincolnshire County Council, Usher Gallery, Lincoln, UK Цепной пирс, Брайтон 1828; 71x136см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Две обнаженные фигур 1828; 17x28см масло, холст; Tate Britain, UK Замок Алник, Нортумберленд 1829; 28x48см акварель на бумаге; Art Gallery of South Australia, Adelaide Брайтон с моря 1829; 63x132см масло, холст; Petworth House, UK Чичестерский канал 1829; 63x132см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Озеро, Петсворт, Закат, Олень 1829; 63x132см масло, холст; Tate Gallery, UK Озеро, Петворт, Закат, Боевые баксы 1829; 62x146см масло, холст; Tate Gallery, London, UK
Одиссей высмеивает Полифемус. Одиссея Гомера 1829; 203x132см масло, холст; National Gallery, London, UK Вид на Орвието 1829; 91x123см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Вода Вирджинии 1829; 44x29см акварель на бумаге; Private Collection Интерьер главного дома, гостиная, замок Восточный Кауз 1830 90x121см масло, холст; Tate Britain, UK Джессика 1830; 122x91см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Замок Кенилворт 1830; 45x29см акварель на бумаге; Museum of Fine Art, San Francisco, USA Монблан из Форт-Роха, Валь-д'Аоста 1830; 69x104см масло, холст; Private Collection Сцена на Луаре 1830; 14x19см акварель на бумаге; Ashmolean Museum, Oxford, UK Вечерняя звезда 1830; 123x92см масло, холст; National Gallery, London, UK
Вид Сен-Жермен-ан-Лей и его замок 1830; 29x46см акварель на бумаге; Musee du Louvre, Paris, France Дворец и мост Калигулы 1831; 137x246см масло, холст; Tate Britain, UK Паломничество Чайлд Харольд, Италия 1832; 142x248см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Волны на плоском пляже 1835–1840; 90x121см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Пароход и легкий корабль; этюд для ’Последний рейс корабля Отважный’ 1838–1839; 91x119см масло, холст; Tate Britain, UK Заход солнца 1800-1835; 66x81см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Темза над мостом Ватерлоо 1830-1835; 90x121см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Алый закат 1830-1840; 13x18см акварель, гуашь на бумаге; Tate Gallery, London, UK Дворец и мост Калигулы 1831; 137x246см масло, холст; Tate Britain, UK
Форт Вимье 1831; 106x71см масло, холст; Private Collection Штаффа, Пещера Фингала 1832; 122x91см масло, холст; Yale University Art Gallery, New Haven, Connecticut, USA Паломничество Чайлд Харольд, Италия 1832; 142x248см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Хелвоэцлиус, город Утрехт, отправляясь в море 1832; 91x122см масло, холст; Tokyo Fuji Art Museum Замок Кидвелли, Южный Уэльс 1832; 44x28см акварель на бумаге; Harris Museum and Art Gallery, Preston, UK Руанский собор 1832; 14x19см акварель, гуашь на бумаге; Tate Gallery, London, UK Шадрах, Мисах и Абеднего в Пылающей Огненной Печь 1832; 91x70см масло, холст; Museum Zwolle, Netherlands Штаффа, Пещера Фингала 1832; 122x91см масло, холст; Yale University Art Gallery, New Haven, Connecticut, USA Принц Оранский, Вильгельм III, отправился из Голландии и приземлился в Торбее, 4 ноября 1688 года, после бурного прохода 1832; 90x120см масло, холст; Museum Zwolle, Netherlands
Вид на город на закате, кладбище на переднем плане 1832; 19x14см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Побережье Нортумберленда, с паровозом, помогающим кораблю с берега 1833-1834; 90x122см масло, холст; Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection Долина ручья в Кидрон, Иерусалим, гробница Авессалома 1833-1836; 14x20см акварель на бумаге; Private Collection Пылание палат лордов и общин, 16 октября 1834 года 1834; 92x123см масло, холст; Philadelphia Museum of Art, US Горение палат парламента 1834; 23x32см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Пожар палат лордов и общин, 16 октября 1834 года 1834; 92x123см масло, холст; Philadelphia Museum of Art, US Золотая ветвь 1834; 104x163см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Храм Посейдона в Суниуме, мыс Колонна 1834; 38x58см акварель, гуашь, графит на бумаге; Tate Gallery, London, UK Венеция, Догана и Сан Джорджо Маджоре 1834; 228x309см масло, холст; National Gallery of Art, Washingon, DC, USA
Волны побережье Нортумберленд 1834; 125x90см масло, холст; Yale University Art Gallery, New Haven, Connecticut, USA Горение палат парламента 1834-1835; 30x44см акварель, гуашь на бумаге; Tate Gallery, London, UK Арка Константина, Рим 1835; 91x121см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Бедствие на море 1835; 171x220см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Ужин в большой комнате с рисунками - в костюме 1835; 91x122см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Кильмен Хевинг в углях при свете луны 1835; 92x122см масло, холст; National Gallery of Art Washington, US Пейзаж с рекой и заливом в фоновом режиме 1835; 93x123см масло, холст; Musee du Louvre, Paris, France Маяк 1835; 28x44см акварель, гуашь, бумага; J. Paul Getty Museum, Los Angeles, US Музыкальная вечеринка, замок Восточный Кауз 1835; 121x90см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK
Всадники на пляже 1835; масло, доска; Private Collection Береговая сцена с волнами и волнолом 1835; масло, доска; Tate Gallery, London, UK Яркий камень чести, Эренбрейтштейн и гробница Марсо, от Байрона 'Чайлд Гарольд' 1835; 123x93см масло, холст; Private Collection Пылание палат лордов и общин, 16 октября 1834 года 1835; 123x153см масло, холст; Cleveland Museum of Art, US Пылание палат лордов и общин, 16 октября 1834 года 1835; 123x153см масло, холст; Cleveland Museum of Art, US Хай-стрит, Оксфорд 1835; 35x51см акварель, бумага; British Museum, London, UK Радуга 1835; акварель, гуашь на бумаге; Private Collection Две женщины и письмо 1835; 121x91см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Венеция, от крыльца Мадонны делла Салюте 1835; 91x122см масло, холст; The Metropolitan Museum of Art NY, US
Волны, ломающиеся на берегу 1835; 46x60см масло, холст; Tate Britain, UK Вулф Надежда, Эймут 1835; 10x16см акварель, графит на бумаге; The Clark Art Institute Williamstown, US Яхта, приближающаяся к побережью 1835; 102x142см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Волны на плоском пляже 1835–1840; 90x121см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Серые облака над морем 1835-1840; 19x28см акварель, гуашь на бумаге; Tate Gallery, London, UK Маргейт, с моря 1835-1840; 91x122см масло, холст; The National Gallery, Trafalgar Square, London Бурное море с пылающим крушением корабля 1835-1840; 99x141см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Бурное море с дельфинами 1835-1840; 90x121см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Пакет бот от Дувра 1836; 19x27см акварель, гуашь на бумаге; National Gallery of Art Washington, US
Джульетта и её служанка 1836; масло, холст; Colecció n de Arte Amalia Lacroze de Fortabat, Buenos Aires Рим с горы Авентин 1836; 124x91см масло, холст; Private Collection Иврея 1836-1845; 22x30см акварель на бумаге; The Clark Art Institute Williamstown, US Прощание Героя и Леандера 1837; 146x236см масло, холст; The National Gallery, Trafalgar Square, London, UK Интерьер Петуорт-хаус 1837; 90x122см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Регул 1837; 89x123см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Сцена Гранд-канала, улица в Венеции 1837; 150x112см масло, холст; The Huntington Library, Art Collections, and Botanical Gardens, UK Древняя Италия. Овидий, изгнанный из Рима 1838; 125x94см масло, холст; National Gallery of Victoria, UK Замок Флинт 1838; акварель, бумага; Private Collection
Современная Италия, Пиферари 1838; масло, холст; Glasgow Museum, UK Фрине отправляется в общественные бани, как Венера, Демосфены, которых тают за Эскины 1838; 193x165см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Пароход и плавучий маяк, этюд к Последний рейс корабля ’Отважный’ 1838–1839; 91x119см масло, холст; Tate Britain, UK Древний Рим Агриппина Посадка с прахом Германика 1839; 91x121см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Современный Рим, Кампо Вацинно 1839; 90x122см масло, холст; J. Paul Getty Museum, Los Angeles, US ’Отважный’ тянет старое судно в доки, где впоследствии оно будет разобрано 1839; 91x122см масло, холст; National Gallery, London, UK Похищение Прозерпины 1839; 92x123см масло, холст; National Gallery of Art Washington, US Эренбрейтштейн и Кобленц 1840; 28x22см акварель на бумаге; Indianapolis Museum of Art, Indianapolis, Indiana, USA Обервезель 1840; 35x53см акварель, гуашь на бумаге; National Gallery of Art Washington, US
Ракеты и синие огни, чтобы предупредить пароходы о мелководье 1840; 92x122см масло, холст; The Clark Art Institute Williamstown, US Морской пейзаж с дальним побережьем 1840; 91x121см масло, холст; Museum Zwolle, Netherlands Морской пейзаж со штормом 1840; 91x121см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Солнце, закат над озером 1840; 91x122см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Восход солнца, с лодкой между горами 1840; 91x122см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Новолуние или ’Я потерял свою лодку, у вас не будет вашего надежды’ 1840; 65x81см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Невольничий корабль 1840; 90x122см масло, холст; Museum of Fine Arts, Boston, MA, USA Спальня Тернера в Палаццо Джустиниан, отель Европа, Венеция 1840; 23x30см акварель на бумаге; Tate Gallery, London, UK Венеция 1840; 91x122см масло, холст; Private Collection
Венеция, Восход Луны 1840; 22x31см акварель на бумаге; Tate Gallery, London, UK Венеция, вид из канала Джудекки 1840; 61x91см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Венеция, Мост вздохов 1840; 68x91см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Вид от Маргейта, Вечер 1840; 32x48см масло, холст; The Clark Art Institute Williamstown, US Волны разбиваются ветром 1840; 60x95см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK Волны ломаются на Ли-Шор в Маргейте, этюд для ’Ракеты и синие огни’ 1840; 59x95см масло, холст; Art Gallery of Ontario, Toronto, Canada Голдау, с озёром Цуг на расстоянии, этюд 1842–1843; 22x29см акварель, графит на бумаге; Tate Gallery, London, UK Пещера королевы Маба 1846; 92x122см масло, холст; Tate Britain, UK Пейзаж с водой 1840-1845; 121x182см масло, холст; Tate Gallery, London, UK
Сильное волнение на море 1840-1845; 91x121см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Сильное волнение на море и волны 1840-1845; 92x122см масло, холст; Art Gallery of Ontario, Toronto, Canada Бурное море, волны рабиваются о берег 1840-1845; 44x63см масло, холст; Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection Восход солнца, с лодкой между горами 1840-1845; 91x121см масло, холст; Art Gallery of Ontario, Toronto, Canada Понте Делле Торри, Сполето 1840-1845; 91x121см масло, холст; Art Gallery of Ontario, Toronto, Canada Венеция с салютом 1840-1845; 62x92см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Яхта, приближающаяся к побережью 1840-1845; 102x142см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Рассвет после крушения 1841; 25x36см акварель на бумаге; Courtauld Institute Gallery, London, UK Пожар в Большом Хранилище Лондонского Тауэра 1841; 23x32см акварель на бумаге; Tate Britain Gallery, UK
Джудекка, Донна делла Салюте и Сан-Джорджио 1841; 91x61см масло, холст; Private Collection Гольдау 1841; 47x30см акварель на бумаге; Private Collection Hafod 1841; 47x30см акварель на бумаге; National Museums and Galleries on Merseyside, UK К югу от Беллинцона 1841; 23x33см акварель на бумаге; British Museum, London, UK Кампо-Санту, Венеция 1841; 61x91см масло, холст; Toledo Museum of Art, Toledo, OH, USA Мир 1842; 87x86см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Штормовое шлейфовое лодочное судно, выходящее из устья гавани, подающее сигналы в мелкой воде и идущий под управлением 1842; 91x121см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Голубое озеро Риги Люцерна Восход солнца 1842; 45x29см акварель на бумаге; Private Collection Темная Люцерна 1842; 30x45см акварель на бумаге; Tate Gallery, London, UK
Догана, святой Георгий, Сителла, со ступеней Европы 1842; 61x92см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Открытие зала славы Вальхалла 1842; 112x200см масло, фанера; Tate Britain, London, UK Война. Изгнанник и скала 1842; 79x79см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Подход к Венеции 1844; 62x94см масло, холст; National Gallery of Art, Washingon, DC, USA Подход к Венеции 1844; 62x94см масло, холст; National Gallery of Art, Washingon, DC, USA Тень и Тьма, Вечер Потопа 1843; 78x78см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Святой Бенедетто, Глядя на Фусину 1843; 62x92см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Догана и Санта Мария делла Салюте, Венеция 1843; 62x93см масло, холст; National Gallery of Art Washington, US Вечер потопа 1843; 76x76см масло, холст; National Gallery of Art Washington, US
Озеро Цуг 1843; 29x46см акварель, графит на бумаге; The Metropolitan Museum of Art, New York, US Утро после потопа 1843; 78x78см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Солнце Венеции Отправляясь в море 1843; 61x92см масло, холст; Art Gallery of Ontario, Toronto, Canada Подход к Венеции 1844; 62x94см масло, холст; National Gallery of Art, Washingon, DC, USA Рыболовные лодки, перевозящие битое судно в порт Руйсад 1844; 91x123см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Озеро Люцерн, залив Ури сверху Бруннен 1844; 72x98см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Дождь, пар и скорость. Большая западная железная дорога 1844; 121x90см масло, холст; National Gallery, London, UK Венеция, Мария делла Салюте 1844; 61x92см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Гейдельберг 1844-1845; 132x201см масло, холст; Tate Britain Gallery, UK
Высадка Луи-Филиппа в Королевском дворце Кларенс, Госпорт, 8 октября 1844 года 1844-1845; 90x121см масло, холст; Art Gallery of Ontario, Toronto, Canada Бруннен, с озера Люцерн 1845; 47x28см акварель на бумаге; Sterling and Francine Clark Art Institute at Williamstown, MA, USA Побережье 1845; 28x47см акварель на бумаге; Private Collection Фигуры на пляже 1845; акварель на бумаге; Private Collection Флюэль, от озера Люцерн 1845; 29x47см акварель, гуашь на бумаге; Cleveland Museum of Art, US Инверский пирс, Лох-Файн, Утро 1845; 91x121см масло, холст; Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection Восход, замок Норхем 1845; 91x122см масло, холст; Tate Gallery, London, UK Закат с пляжа с волнолом 1845; масло, холст; Private Collection Красное небо над пляжем 1845; акварель на бумаге; Private Collection
Рива дельи Скьявоне, Венеция, Водный праздник 1845; 72x113см масло, холст; Парусная лодка в бурном море 1845; акварель на бумаге; Корабль в шторме 1845; 9x15см акварель на бумаге; Восход солнца с морскими монстрами 1845; 91x122см масло, холст; Две фигуры на пляже с лодкой 1845; акварель на бумаге; Венеция с Салютом 1845; 61x92см масло, холст; Волны на пляже 1845; 28x44см акварель на бумаге; Китобойные суда 1845; 91x122см масло, холст; Китобойные суда 1845; 91x121см масло, холст;
Переход на бал, Сан-Мартино 1846; 61x92см масло, холст; Гейдельберг 1846; 37x55см акварель на бумаге Возвращение с Бал, Сен-Марта 1846; 61x92см масло, холст; Ангел, стоящий на солнце 1846; 78x78см масло, холст; Ундина, отдающая кольцо в Массаниэлло, Рыбак Неаполя 1846; 79x79см масло, холст; Ундина, отдающая кольцо в Массаниэлло, Рыбак Неаполя 1846; 79x79см масло, холст; Картина Китобои, вытапливающие китовый жир, застрявшие во льду 1846; 89x120см масло, холст; Долина Аоста: Метель, Лавина и Гроза 1836-1837; 92x123см масло, холст; Перевал Брунига, из Майрингена 1846; 45x30см акварель на бумаге;
Одиссей высмеивая Полифема 1848; 132x203см масло, холст; Меркурий отправлен на призыв Энея 1850; 90x120см масло, холст; Отправление флота 1850; 89x120см масло, холст; Посещение гробницы 1850; 91x121см масло, холст; Кровать, драпировка, этюд 1827; 14x19см акварель на бумаге; Замок Конви 1798; 53x76см акварель на бумаге; Отправление флота 1850; 89x120см масло, холст; Фалмут-Харбор, Корнуолл 1811; акварель на бумаге; Одна спальня; 14x19см акварель на бумаге;
     
Художник у мольберта; 14x19см акварель на бумаге, Портсмут 1824-1825; акварель на бумаге; Салон; 14x19см акварель на бумаге Салон; 14x19см акварель на бумаге; Северный округ; 14x19см акварель на бумаге; Уайтби 1822-1824; акварель на бумаге;      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.