Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Иона Левий



 

Источник http: //www. poems4christ. com/ru/article/5597

< Автор представил очень нужную работу-систематизацию, потому что лично мне не преподавали таких ясных уроков в корпорации АСД. Частично сокращено мной, хотя авторстарался говорить только по делу, ну и мои незначительные переделки текста в таких как эти кавычках. Кому нужен полный текст ссылкавыше приведена>

 

Иона Левий

«Знамение времени», 14 апреля 1898 года:

«… Христос умер потому, что Ему были вменены грехи всего мира, чтобы грешникам была вменена Его праведность».

Наши грехи Христу, праведность Христа нам. Возникает очень важный вопрос. Что меняет вменение? Меняет ли оно что-либо? Меняет ли оно чей-то юридический статус или же оно меняет моральное состояние человека? Оно меняет юридический статус человека по отношению к Богу.

Когда наши грехи были вменены Иисусу Христу на кресте, изменилось ли моральное состояние Иисуса Христа? Стал ли Он грешником? Нет, этого не произошло, но это сделало Его в глазах Отца грешником!

Знамение времени», 30 мая 1895 года: «Наши грехи были возложены на Христа. Это классический язык вменения. Они были наказаны во Христе, они были устранены Христом, чтобы Его праведность была вменена нам, живущим не по плоти, но по Духу».

«Хотя все те грехи были положены на Христа, …тем не менее, Он остался совершенно безгрешным».

Иисус Христос был осужден на смерть исключительно на основании того, Кем Он считался на основании вменения. Он не был приговорен к смерти на основании того, Кто Он был по сути. Почему это так важно понять? Потому что существует вторая часть этого обмена, вторая часть этой сделки.

Почему Бог осудил Иисуса Христа на смерть на основании того, что мы сделали, а не на основании того, что сделал Он? Бог мог оправдать нас на основании того, что сделал Иисус Христос, а не на основании того, что мы сделали сами.

Вменение, когда Христова праведность вменяется мне, засчитывается мне. Вменение само по себе не меняет моего морального состояния.

В обоих случаях, с обеих сторон этой сделки этого обмена, происходит вменение, оно то и делает возможным наделение впоследствии. Что было наделено Христу на кресте? Когда Ему были вменены наши грехи, это открыло возможность для наделения Его чем-то. Когда вы наделяете кого-то чем-то, как вы это делаете? То, что наделено, оно помещается внутрь нас, оно становится частью нас. Наделение изменяет нас изнутри.

Христос был наделен нашей смертью, Он получил нашу смерть. Ведь нашей смертью Он умер на кресте.

Когда нам наделена Его праведность, что мы получаем?

Тогда мы получаем Его жизнь! Когда я наделен Его жизнью, это дает мне возможность освещаться, возрастать. Потому что мне наделен Его Дух, и это дает мне силы жить Его жизнью. Это освященная жизнь. Это «вода», которая изменяет меня от славы в славу.

 

< Итак, как Христос был наделён нашей смертью после вменения ему нашей греховности, так и мы наделяемся Его жизнью, после вменения нам Его праведности >

< Оправдан ли я, потому что я живу Его жизнью или я живу Его жизнью, потому что Им оправдан? >

В этом заключается вся суть спора между Лютером и Папским Римом.

Это сердцевина того спора, которая привела к великой Реформации и к появлению протестантизма. Католицизм учит нас, что Бог делает нас святыми, а потом на основании того, какими Он нас делает, Он нас оправдывает. Мы становимся святыми, и поэтому Бог нас оправдывает.

Лютер, после исследования Евангелия и Посланий апостола Павла понял, что Бог так не действует. Бог в начале оправдывает нас, засчитывая нам Христову праведность, и после этого Он делает нас святыми, наделяя нас Своим Духом.

Евангелие учит нас, что наша святая жизнь является следствием того, что Бог нас оправдывает. По этой причине мы начинаем жить святой жизнью.

Это важно понимать потому, что если мы думаем, что наша святая жизнь является причиной нашего оправдания в глазах Бога, тогда немедленно все наше святое житие мы засчитываем себе, как нашу заслугу.

Тогда нам кажется, что хорошие дела, которые мы делаем, дают какие-то заслуги перед Богом. Именно этому учит Римско-католическая Церковь. Надо сделать достаточно хороших дел, чтобы получить за это достаточно заслуг, которых хватит для того, чтобы получить вечную жизнь. Если у нас такое понимание, то тогда мы скатываемся в кювет законничества.

Законник считает, что он попадает на небеса благодаря своему послушанию, что он оправдан перед Богом благодаря своему послушанию. Но истина, которая содержится в Слове Божьем, искореняет эту ересь. Слово Божье учит нас о том, что нет никаких оснований в нас самих, чтобы быть оправданными перед Богом. Мы оправданы исключительно на основании того, что Богом положено на наш счет, что нам засчитано.

Праведность, которая оправдывает меня перед Богом, является моею праведностью не более, чем грех, который осудил Христа на смерть, является Его грехом.

Чей грех осудил Христа на смерть? Наш грех. Был ли он, хотя бы частично грехом Его Самого? Нет, это был исключительно наш грех. Чья праведность оправдывает меня? Его праведность. Является ли она моею хотя бы частично? Нет.

То, что оправдывает вас, это только лишь вмененная вам праведность Иисуса Христа, та, которая засчитывается, кладется на ваш счет в небесных книгах. Лишь только она дает вам право на вечность. Праведность, которою мы оправдываемся, она нам вменена, и это есть наше право на вечность.

Как не попасть в противоположный кювет, кювет либерализма? Нам нужно не только право на небеса, но необходимо и приготовиться к ним. В Библии сказано, что без святости никто не увидит Бога. Нет ничего произвольного в этом требовании.

Почему Бог требует, чтобы мы были святы до того, как нам будет позволено оказаться в вечности? Потому что мы не будем себя чувствовать счастливыми в вечности, если мы не станем святыми.

Бог предлагает небеса только тем, кто будет там счастлив. А что такое небеса? Это пребывание в присутствии Святого Бога, общение со святыми существами всю вечность. Это означает, что самую большую радость и счастье вы будете находить в том, чтобы жить в гармонии со святым законом и исполнять святую волю Божью.

Человек, не обращенный по своей природе, не ощутит никакой радости, никакого счастья на небесах.

Будет ли человек по своей природе, по своему естеству счастлив прожить всю вечность в присутствии Бога? Он будет там себя чувствовать несчастным. Рим 8: 7: «…плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут».

Плотской человек по своей природе, оказавшись на небесах, найдет ли счастье в том, чтобы жить в гармонии со святым законом? Нет! Он будет себя чувствовать совершенно несчастным на небесах. «Для не обращенного человека небеса будут местом пытки, небо будет адом для не святого человека».

Что такое право? Это законное основание, законное обладание чем-либо.

Что такое приготовление? Это внутреннее состояние, готовность или приемлемость для чего-либо в соответствии каким-то стандартам. Какому стандарту мы должны соответствовать, если мы хотим быть приготовленными к небесам? Закону Божьему, который свят, справедлив и благ.

Если сейчас мы не живем во внутренней гармонии с законом Божьим, если мы сейчас не находим огромной радости и счастья в Его законе, то конечно же мы не будем приготовленными к тому, чтобы жить в гармонии с Его законом на небесах. Мы не сможем чувствовать великую радость и великое счастье там.

Как мы становимся приготовленными для вечности?

Праведность Христа наделяется нам, дается нам. Как Он наделяет насСвоей праведностью?

Лк. 11: 13: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него».

Что дает нам право просить Духа Святого? Что дает Богу право наделять нас Духом Святым? Происходит ли это потому, что мы достаточно хороши и этого заслужили? Нет. Бог считает нас достойными этого «подарка», через вмененную нам праведность Иисуса Христа.

Что сделало возможным оправдание разбойника на кресте?

Разбойник на кресте принял Иисуса Христа как своего Спасителя. Его можно считать оправданным по вере. Но нам нужно не только право на вечность, но нам нужно также и приготовление к небесам. А приготовление к небесам связано с нашей освященной жизнью.

Был ли разбойник на кресте приготовлен для небес? Еслида, то в каком смысле?

Само основание освященной жизни, это вызванная любовью готовность к тому, чтобы Иисус Христос был твоим Господом, твоим руководителем. Когда вы кого-то называете господином, это означает, что вы признаете, что этот человек имеет власть над вами.

< У разбойника на кресте не было времени, чтобы возрастать в своей освященной жизни, но с момента его обращения он начал возрастать в своей освященности, подчинив свою волю своему Спасителю. Если бы его оставили жить, он бы стал искать возможности принять крещение, он бы наверняка присоединился к ученикам, провозглашая святое Евангелие миру. >

Наше приготовление к небесам заключается в том, чтобы мы согласились на то, что Иисус Христос является господином нашей жизни. Это согласие должно основываться на нашей любви к Нему. Наше повиновение Ему приведет к тому, что мы все более и более будем стремиться выполнять Его волю. Мы это будем делать не для того, чтобы, повинуясь Ему, заработать у Него признание нас, но потому что мы уже Им признаны, потому что мы уже Им приняты.

Искренне обращенный человек, который понимает, что он праведен по вере в Иисуса, никогда не рассматривает свое повиновение Иисусу, как то, что приносит ему какие-то блага. Такой человек понимает, что он уже получил от Иисуса вечность, как великий подарок. Побудительным мотивом его жизни является не желание получить что-то от Бога, но любовь и благодарность за то, что он уже получил от Него все и продолжает это бесконечно получать.

И свет, который нам дается, и наша возможность жить согласно этому свету, возрастают с каждым днем. С каждым днем мы должны все более и более понимать, какова воля Божья о нас. По мере того, как мы, ведомые Божьей любовью, получаем силу от Духа Святого, когда мы учимся повиноваться Божьей воле, то каждый день мы возрастаем от славы в славу. На каждом этапе этого нашего возрастания мы можем быть готовыми для вечности, если мы живем в полной мере согласно тому свету, который нам открывается на каждый момент нашей жизни. Если же по какой-то причине наша жизнь обрывается, как это произошло с разбойником на кресте, то мы все равно будем вечно жить с Богом в Его Царстве.

Иер. 23: 6Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: " Господь оправдание наше! "

«Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Это бесконечно высокая праведность.

Только исполняющие закон будут оправданы. Вся наша праведность - это запачканная одежда, потому что мы все согрешили и продолжаем испытывать нужду в славе Божьей.

Вы не можете сказать: «Я хочу, чтобы Ты был моею праведностью, чтобы я был оправдан для вечности, чтобы я мог получить право на небеса, но при этом я не хочу, чтобы Ты был моим Господином».

Этого сделать невозможно. Христа нельзя разделить, мы не можем отделить кровь от воды. Мы Их различаем, но отделить Их друг от друга нельзя. Та же самая вера, которая принимает кровь Христа, как средство нашего оправдания, та же самая вера принимает и воду как средство нашего освящения. Та же самая вера наша, которая позволяет Богу вменить нам праведность Христа, также позволит Богу наделить нас праведностью Христа, чтобы мы освящались ею.

Те, кто находится в кювете либерализма, хотят, чтобы праведность Христа оправдывала бы их, но, чтобы при этом они не считали Его своим Господином и не повиновались Его господству над ними. Это называется дешевая благодать. Они хотят, чтобы их грехи были покрыты одеждой Его праведности, но они хотят продолжать грешить, < игнорировать Закон >.

Если Христос есть наша праведность, то Он должен быть нашим Господином, < то есть нашим законодателем >.

< Не впадая в либерализм, не падая в законничество> вы будете готовы к тому, чтобы с радостью жить в присутствии святого Бога вечно, потому что за испытательное время вашей жизни вы возрастали в своей любви к Нему и достигли того уровня, когда вы любите Его больше, чем саму жизнь. Вы скорее готовы выбрать смерть, чем грех, тогда Бог может доверить нам вечность.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.