Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





То толкователь Корана ибн Касир пишет: «Слово Аллаха: «И сегодня Мы спасаем тебя с твоим телом, чтобы ты был знамением для тех, кто за тобой».



_________________________

Мой комментарий:

Я про него забыл и сейчас увидел его, и решил ответить. Весьма примитивное и лживое мышление, отвечу лишь продемонстрировать насколько кафиры примитивно мыслят или считают за баранов своих последователей «анти Исламистов».

 

Я погуглил и увидел, что подобную статью разместили у себя множество сайтов как христиан, так и атеистов.

 

Ладно давайте посмотрим на их примитивное мышление:

 

_______________

Пишет кафир:

" На самом деле, Коран полон противоречий. Приведу несколько из них. Например, Мухамад даже не является правоверным мусульманином. Во-первых правоверным мусульманам разрешается иметь максимум 4 жены. У него было 11 жен.

 

 

_________________________

Мой комментарий:

Тот, кто дозволил мусульманам женится на 4 женам, дозволил Пророку Мухаммаду, салляЛлахуалейхиуасаллам, женится на больше чем 4 женах, Всевышний Аллах это тот, кто дозволяет и разрешает! А о мудрости этого можно прочитать здесь:

https: //vk. com/siraprorokasalallahualeihivasala? w=wall-56134418_376

http: //vk. com/novoeislam? w=wall-101745844_43

 

 

_______________

Пишет далее кафир:

Во-вторых правоверным мусульманам разрешается брать в жены девочек не младше 15 лет. Мухамад женился на Аише в 6 лет.

 

 

_________________________

Мой комментарий:

В Коране и Сунне нет каких-то указаний и ограничений на возраст для женитьбы. Это больше регулируется обычаями народов в которых живут люди. В каких-то народах девушки быстрее созревают в каких-то позже.

https: //vk. com/stenogrammipoakideitd? w=wall-66005158_259

 

_______________

Пишет далее кафир:

В одной части Корана войска Фараона, гнавшиеся за Моисеем, потоплены: Сура 2: 50 " Вот Мы разверзли для вас море, спасли вас и потопили род Фараона, тогда как вы наблюдали за этим. " А в другом месте он спасся: 10: 90. «Мы переправили сынов Исраила (Израиля) через море, а Фараон и его войско последовали за ними, бесчинствуя и поступая враждебно. Когда же Фараон стал тонуть, он сказал: " Я уверовал в то, что нет Бога, кроме Того, в Кого уверовали сыны Исраила (Израиля). Я стал одним из мусульман». И вот ещё: 10: 92.

 

 

_________________________

Мой комментарий:

В первом аяте сказано, что был потоплен народ Фараона, а во втором аяте приведенном им сказано, что произносил Фараон, когда был потоплен! Ни каких противоречий нет. И это ни как не помогло Фараону от его потопления.

 

Это как я скажу «капитан утонул с судном», а мне скажут ты лжешь, мне Вася сказал, что «капитан утонул с судном и сказал до свидания», мое сообщение не противоречит сообщению Васи, просто Вася дополнил то что я не упомянул, а это что произнес капитан, когда тонул! С Фараоном тоже самое!

 

Что касается 92 аята: «Сегодня Мы спасем твое тело, чтобы ты стал знамением для тех, кто будет после тебя». Воистину, многие люди пренебрегают Нашими знамениями»

 

То толкователь Корана ибн Касир пишет: «Слово Аллаха: «И сегодня Мы спасаем тебя с твоим телом, чтобы ты был знамением для тех, кто за тобой».

 

Ибн Аббас (Двобродный брат пророка Мухаммада салляЛлахуалейхиуасаллам) и некоторые другие праведные предки считают, что некоторые сыны Израилевы усомнились в гибели Фараона, и тогда Всевышний Аллах повелел морю выбросить его бездыханное тело на побережную возвышенность. Он был одет в его кольчугу, по которой его все узнавали.

 

Об этом Аллах сказал: «и сегодня Мы спасаем тебя» — т. е. положим твое тело на поверхность земли.

 

Муджахид(ученик ибн Аббаса) сказал о словах Аллаха: «твое тело» — т. е. твое физическое тело.

 

Слово Аллаха: «чтобы ты стал знамением для тех, кто за тобой» — т. е. чтобы это было доказательством твоей смерти для сынов Израилевых. Ведь Аллах Мощен над каждой вещью, Он держит каждую тварь за хохол. И никто не устоит перед Его гневом. Фараон и его народ были уничтожены в день Ашура, как об этом передает Бухари от Ибн Аббаса, что когда посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) приехал в Медину он увидел евреев постящимися в день Ашура и спросил у них: «Что за день (в который) вы поститесь? » Они ответили: «В этот день Муса одержал победу над Фараоном». Тогда посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует! ) сказал своим сподвижникам: «Вы более достойны Мусы, чем они, вы тоже поститесь в этот день». [Бухари 4680]».

 

_______________

Пишет далее кафир:

В Суре 2: 29 говорится что земля была сотворена раньше неба, А в (79: 29, 30) говорится что небеса сотворены раньше земли. Дальше.

 

 

_________________________

Мой комментарий:

Последовательность Корана в создании небес и земли, и разъяснение аята о закате солнца в мутный источник

https: //vk. com/stenogrammipoakideitd? w=wall-66005158_116

 

 

_______________

Пишет далее кафир:

В (3: 42) Марии весть о рождении Иисуса приносят ангелы (множество). А в (19: 17, 19) говорится что весть приносит один ангел Гавриил (Джибрил).

 

 

_________________________

Мой комментарий:

Что же приведен аяты, (3: 42): «Вот сказали ангелы: «О, Марьям (Мария)! Воистину, Аллах избрал тебя, очистил и возвысил над женщинами миров».

 

Как мы видим в этом аяте нет речи вообще о рождении Иисуса!

 

_______________

Пишет далее кафир:

В (3: 77), (16: 91), (16: 94) говорится не нарушать клятв. А в (66: 2) разрешается отступление от клятв.

 

_________________________

Мой комментарий:

Да запрещено в общем нарушать клятвы. Однако сам же Всевышний Аллах в определенных случаях дозволил нарушить клятву и искупить ее. Тут нет противоречий ни каких. Точно так же как в Коране запрещено есть свинину, но в этом же аяте дозволил ее есть при крайней ситуации когда человек если не поесть умрет от голода:

 

«Вам запрещены мертвечина, кровь, мясо свиньи и то, над чем не было произнесено имя Аллаха (или что было зарезано не ради Аллаха), или было задушено, или забито до смерти, или подохло при падении, или заколото рогами или задрано хищником, если только вы не успеете зарезать его, и то, что зарезано на каменных жертвенниках (или для идолов), а также гадание по стрелам. Все это есть нечестие. Сегодня неверующие отчаялись в вашей религии. Не бойтесь же их, а бойтесь Меня. Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам. Если же кто-либо будет вынужден пойти на это (на употребление запрещенных продуктов) от голода, а не из склонности к греху, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный» Коран сура 5, аят 3.

 

То есть, Всевышний Аллах по Своей милости в тех или иных ситуациях делает облегчения для своих рабов, тоже самое и с клятвами. Если человек поклялся, например, что то, не делать, а потом с точки зрения шариата Аллаха, ему лучше это делать, то он должен нарушить клятву и делать это дело, и искупить данную клятву. В этом и есть прекрасность шариата Аллаха, что он дает облегчения, потому что религия Аллаха Ислам легкая.

 

Но кто поклялся Аллахом, а потом просто решил нарушить клятву ему это не дозволено делать, а если сделал, то он попадает в тяжелый грех и должен покаяться и искупить нарушение клятвы.

 

Обеты и клятвы.

https: //vk. com/ibadatallahu? w=wall-105269034_3

 

Тем самым шариат Аллаха является уникальным и подходящим для любого места и времени! То, что является великой мудростью от Аллаха, для этих невежд противоречие!

 

 

_______________

Пишет далее кафир:

В (61: 14) говорится, что верующие и апостолы помощники Богу. А в (29: 6) утверждается что Бог не нуждается в помощи.

 

_________________________

Мой комментарий:

 

(61: 14) если прочитать полностью аят, то понятно, о чем речь:

«О, вы, которые уверовали! Будьте помощниками Аллаха (в Вере и в поддержке Его посланника), как сказалИиса, сын Марьям, апостолам: «Кто мои помощники (в призыве) к Аллаху? » (И) сказали апостолы: «Мы – помощники Аллаха». И уверовала одна часть из потомков Исраила, и стала неверующей другая часть. И Мы подкрепили тех, которые уверовали (и которые считали, что Ииса – раб Аллаха), против их врагов (которые считали пророка Иису сыном Аллаха), и они [верующие] оказались победителями (когда от Аллаха пришёл пророк Мухаммад с Единобожием)»

 

Отсюда понятно, что идет речь о помощи в религии! А Всевышний Аллах не нуждается ни в ком, а все нуждаются в Аллахе.

 

_______________

Пишет далее кафир:

В 8: 65 Мухаммед говорит, что 20 верующих одолеют две сотни неверных (1/10), но уже в 8: 66 поправляется и говорит, что 100 верующих одолеют две сотни неверных (1/2).

 

_________________________

Мой комментарий:

 

Не удивительно что он не дает текст самих аятов а просто дает цифры, надежда как я понял на стадное мышление что проверять не будут!?

 

(8: 65): «О, Пророк! Побуждай верующих к сражению. Если будет среди вас двадцать терпеливых (которые проявят терпение при встрече с врагами), то они победят две сотни (неверующих); а если будет среди вас сотня (терпеливых), то они победят тысячу тех, которые стали неверными, потому что они [неверующие] – люди (которые) не понимают (что Аллах приготовил для тех, кто усердствует на Его пути) (и сами эти неверующие воюют лишь для того, чтобы обрести власть и затем распространять на земле порочность)»

 

А далее уже в 66 Всевышний Аллах говорит:
«Теперь Аллах облегчил вам (о, верующие); и Он узнал, что в вас есть слабость. И если же (теперь) будет среди вас сто терпеливых (воинов), (то) они победят двести (неверующих), а если будет среди вас тысяча, то они победят две тысячи (неверующих) с дозволения Аллаха: и (ведь) Аллах – с терпеливыми [Он поддерживает их и помогает им]! »

 

То есть, сам Всевышний Аллах облегчил это дело! Это как я скажу Вася и Петя давайте разгружайте вдвоем Камаз с цементом, а потом увижу, что им трудно и скажу, ладно вот вам в помощь еще 10 человек. Что я сам себе противоречил что ли!? Нет, просто я сжалился над ними и послал им подкрепление.

 

Говорит шейх Ас-Саадив толковании к этому аяту:

«Аллах облегчил обязанности правоверных, поскольку Ему известно об их слабости. Милосердие и мудрость побудили Аллаха облегчить упомянутое ранее предписание, и Всевышний Аллах сообщил, что отныне сто терпеливых мусульман могут одолеть двести неверующих, а тысяча терпеливых мусульман может одолеть две тысячи неверующих. Аллах не покидает терпеливых, постоянно оказывая им помощь и поддержку.

 

Этот и предыдущий аяты повествуют о том, что если численность войск правоверных достигает определенного количества, то они могут разгромить определенное количество неверующих. В них также сообщается о том, что Аллах почтил правоверных отвагой, которая связана с их верой. Однако истинный смысл этих откровений заключается в том, что поначалу Аллах запретил одному мусульманину убегать от десяти неверующих, десяти мусульманам – от сотни неверующих, а сотни мусульман – от тысячи неверующих. Затем Аллах облегчил это предписание и запретил мусульманам убегать от неверующих, численность которых в два раза превосходит численность мусульман. Если же численность неверующих превосходит численность мусульман более, чем в два раза, то им разрешается отступить. Однако это утверждение опровергается двумя обстоятельствами.

 

Во-первых, обсуждаемые нами откровения имеют повествовательную форму, и любое повествование следует рассматривать только в упомянутом контексте. Следовательно, в этих аятах Аллах напомнил рабам о своей милости и сообщил о том, что может произойти.

 

Во-вторых, в этих аятах говорится об определенном количестве терпеливых воинов, которые приучены проявлять стойкость в различных ситуациях. Следовательно, если воины не являются терпеливыми, то им разрешается отступить, если они считают, что продолжение боя может обернуться для них поражением, даже если противник превосходит их по численности войск менее, чем в два раза. Безусловно, такое толкование соответствует божественной мудрости, однако его можно опровергнуть.

 

Первое утверждение опровергается словами Аллаха о том, что Он облегчил бремя мусульман. Это означает, что упомянутое в аяте предписание является окончательным и должно выполняться. И если Аллах сказал, что Он облегчил обязанности мусульман, то ниспосланное откровение является Божьим приказом, даже если оно имеет повествовательную форму.

 

Также следует отметить, что повествовательный форма откровения придает этому предписанию удивительную особенность, которой оно бы лишилось, если бы это откровение было ниспослано в повелительной форме. Эта особенность заключается в том, что Аллах укрепил сердца правоверных и сообщил о том, что они непременно одержат верх над неверующими.

 

А второе утверждение опровергается тем, что упоминание о терпеливых воинах лишь призывает мусульман к терпению и обязывает их совершать поступки, помогающие им стать стойкими и терпеливыми. И если мусульмане станут совершать такие поступки, то духовные и материальные обстоятельства будут свидетельствовать о том, что они по воле Аллаха одержат победу даже малым числом».  

 

 

Сообщается со слов ‘Икримы, что ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах им и его отцом, сказал: «Когда был ниспослан аят, в котором сказано: ″ Если будет среди вас двадцать терпеливых (воинов), то они одолеют две сотни″ [Сура аль-Анфаль, аят 65], это показалось тяжелым для мусульман, ибо одному (воину) стало запрещено убегать от десяти (врагов). Тогда пришло облегчение и Аллах сказал: ″ Теперь Аллах облегчил ваше бремя (о, верующие), ибо Ему известно, что вы слабы. Если среди вас будет сто терпеливых (воинов), то они одолеют две сотни″ [Сура аль-Анфаль, аят 66]». [аль-Бухари, 4653].

 

Также имам ибн АбиХатим (№ 9140) передал следующие слова ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах им и его отцом, по своей цепочке передатчиков: Исхак ибн Уахб аль-‘Алляф аль-Уасыты слышал от ‘Умара ибн Йунуса аль-Йамами, которому рассказал его отец, от ‘Ата ибн АбиРабаха, который передал от ‘Абдуллаха ибн ‘Аббаса.

 

‘Абдуллах ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах им и его отцом, сказал: «Когда был ниспослан этот аят [№ 65], он показался тяжелым для мусульман, которые посчитали чем-то очень великим сражение двадцати воинов против двух сотен. И тогда Аллах облегчил им и ниспослал аят, который отменил это постановление: ″ Теперь Аллах облегчил ваше бремя (о, верующие), ибо Ему известно, что вы слабы. Если среди вас будет сто терпеливых (воинов), то они одолеют две сотни″ ». [Сура аль-Анфаль, аят 66].

Цепочка передатчиков этого сообщения является хорошей (хасан).

 

 

Аллах Всевышний сказал: «Когда Мы отменяем(какой-нибудь)аят(из Корана)или же заставляем его забыть, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всякую вещь? ». [Сура аль-Бакара, аят 106].

 

 

Этот аят из Корана свидетельствует что Сам Всевышний Аллах может отменять постановление каких-то аятов.

 

И подробное о науке об отмененных аятах можно прочитать здесь:

https: //vk. com/kuranmubin? w=wall-55641324_452

 

_______________

Пишет далее кафир:

«Будь он (Коран) не от Всевышнего, то наверное, много противоречий нашли бы они в нем». (Коран 4: 84)

Спасибо за внимание. "

 

 

_________________________

Мой комментарий:

Как мы убедились этот кафир не указал ни на одно противоречие в Коране. Где-то он тупо солгал, где-то тупо примитивно понял, как ему захотелось. По сути этот кафир лишь продемонстрировал свое невежество и глупое понимание! СубханаЛлах хотел доказать наличие противоречий в Коране, а доказал наличие противоречий в своей голове! Удивительно как Всевышний Аллах унижает подобных людей.

 

Для того чтобы понимать Коран одного перевода недостаточно, надо знать, когда и при каких обстоятельствах был ниспослан аят, о чем он и так далее не зная всего этого, даже не стоит свой рот открывать о каких-то противоречиях.

 

Это как прийти на факультет вышей математики будучи полным нулем в этой науки и утверждать, что они неправильно формулы написали, только потому что ему так показалось.

 

И автору более справедливым было бы сказать я дурак, вижу противоречия в этих аятах объясните мне пожалуйста дурачку как их понимать! А ни утверждать о противоречиях.

 

Хвала Всевышнему Аллаху, который сделал козни врагов Ислама слабыми и никчемными. Вы сейчас увидели примитивное мышление кафиров, мусульманин не должен верить таким вещам, а должен проверять, должен смотреть что говорили ученые в толковании того или иного аята чтобы понять его смысл, когда и по какой причине он был ниспослан.

 

А смысловой перевод Корана это лишь старания переводчика постараться хоть как-то передать смысл Коранических аятов, но для понимания этих аятов недостаточно просто перевода.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.