Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа. краткосрочной образовательной практики. «По следам Шерлока Холмса». для детей 6-7лет. Краткое описание программы КОП. Встреча 1: «Секретное письмо».. Встреча 2: «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев.



Программа

краткосрочной образовательной практики

«По следам Шерлока Холмса»

для детей 6-7лет

автор: Кирьянова Елена Евгеньевна,

Никулина Людмила Юрьевна

воспитатели первой категории МАДОУ «Детский сад №90» «Оляпка»г. Перми

 

Аннотация для родителей Кто в детстве не мечтал стать настоящим детективом, научиться находить улики, снимать отпечатки пальцев и раскрывать тайны? С помощью опытов ребенок сможет ответить на все эти вопросы... Играя в детектива и экспериментируя, ребенокнаучится мыслить последовательно и логично, анализировать и сопоставлять факты, классифицировать и выявлять последовательность.
Цель программы КОП Формирование навыков экспериментирования «По следам Шерлока Холмса», через позновательно-исследовательскую деятельность.
Количество часов 2 встречи
Максимальное количество участников 5-10
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП Чистые листы бумаги, молоко (желательно высокой жирности), лимон, настольная лампа, кисточки, сажа, тальк (детская присыпка), лупа, гуашь, губки.
Предполагаемые результаты Дети научаться изготавливать «Секретное письмо» и «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев с помощью экспериментирования.
Список литературы 1. Журнал " Мастерилка" (11. 05) Издательского Дома " Карапуз" /2013

 

Краткое описание программы КОП

Задачи Деятельность педагогов Деятельность детей Планируемый результат

Встреча 1: «Секретное письмо».

- Показать изготовление опыта «Секретное письмо». - Научить самостоятельно, проводить опыт «Секретное письмо». - Совершенствовать навык работы по экспериментированию с помощью алгоритма. - Рассматривание алгоритма изготовления опыта «Секретное письмо». - Показ опыта «Секретное письмо». - Знакомство с изготовлением опыта «Секретное письмо». - Рассматривание алгоритма. - Самостоятельное изготовление  опыта «Секретное письмо» по алгоритму. Дети научаться делать опыт «Секретное письмо».  

Встреча 2: «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев.

- Показать изготовление опыта «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев. - Научить самостоятельно, проводить опыт «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев. - Совершенствовать навык работы по экспериментированию с помощью алгоритма. - Рассматривание алгоритма изготовления опыта «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев. - Показ опыта «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев.   - Знакомство с изготовлением опыта «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев. - Рассматривание алгоритма. - Самостоятельное изготовление опыта «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцевпо алгоритму.   Дети научаться делать опыт «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.