Программа. краткосрочной образовательной практики. «По следам Шерлока Холмса». для детей 6-7лет. Краткое описание программы КОП. Встреча 1: «Секретное письмо».. Встреча 2: «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев.
Программа
краткосрочной образовательной практики
«По следам Шерлока Холмса»
для детей 6-7лет
автор: Кирьянова Елена Евгеньевна,
Никулина Людмила Юрьевна
воспитатели первой категории МАДОУ «Детский сад №90» «Оляпка»г. Перми
Аннотация для родителей
| Кто в детстве не мечтал стать настоящим детективом, научиться находить улики, снимать отпечатки пальцев и раскрывать тайны? С помощью опытов ребенок сможет ответить на все эти вопросы... Играя в детектива и экспериментируя, ребенокнаучится мыслить последовательно и логично, анализировать и сопоставлять факты, классифицировать и выявлять последовательность.
| Цель программы КОП
| Формирование навыков экспериментирования «По следам Шерлока Холмса», через позновательно-исследовательскую деятельность.
| Количество
часов
| 2 встречи
| Максимальное количество
участников
| 5-10
| Перечень
материалов и оборудования для проведения КОП
| Чистые листы бумаги, молоко (желательно высокой жирности), лимон, настольная лампа, кисточки, сажа, тальк (детская присыпка), лупа, гуашь, губки.
| Предполагаемые результаты
| Дети научаться изготавливать «Секретное письмо» и «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев с помощью экспериментирования.
| Список литературы
| 1. Журнал " Мастерилка" (11. 05) Издательского Дома " Карапуз" /2013
|
Краткое описание программы КОП
Задачи
| Деятельность педагогов
| Деятельность детей
| Планируемый результат
|
Встреча 1: «Секретное письмо».
| - Показать изготовление опыта «Секретное письмо».
- Научить самостоятельно, проводить опыт «Секретное письмо».
- Совершенствовать навык работы по экспериментированию с помощью алгоритма.
| - Рассматривание алгоритма изготовления опыта
«Секретное письмо».
- Показ опыта «Секретное письмо».
| - Знакомство с изготовлением опыта «Секретное письмо».
- Рассматривание алгоритма.
- Самостоятельное изготовление опыта «Секретное письмо» по алгоритму.
| Дети научаться делать опыт «Секретное письмо».
|
Встреча 2: «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев.
| - Показать изготовление опыта «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев.
- Научить самостоятельно, проводить опыт «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев.
- Совершенствовать навык работы по экспериментированию с помощью алгоритма.
| - Рассматривание алгоритма изготовления опыта
«Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев.
- Показ опыта «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев.
| - Знакомство с изготовлением опыта «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев.
- Рассматривание алгоритма.
- Самостоятельное изготовление опыта «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцевпо алгоритму.
| Дети научаться делать опыт «Тайный похититель варенья» - отпечатки пальцев.
|
|