Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приветствие. Игра «Назови ласково».. Приветствие в кругу.. Зайчики



Приветствие

Доброе утро, ребята! Я очень рада видеть вас!

Сегодня нас ждут увлекательные игры, занятия и много чего интересного…

Я хочу, чтобы у вас все получилось, и целый день было хорошее настроение!

Утреннее приветствие.

Воспитатель: - Настал день. Я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как

хорошо, что мы сегодня здесь вместе! Мы спокойны и добры! Приветливы и ласковы!

Что мы пожелаем сегодня Саше? Сереже? Варе? (имена детей) А что вы хотите пожелать

мне?

Вздохните глубоко и с выдохом забудьте вчерашние обиды, злость, беспокойство.

Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу!

Утренняя речевка «Наша группа»

Дружба крепкая у нас, ею мы гордимся!

Вместе учимся, играем, вместе отдыхаем!

Ну, а если у кого-то приключится вдруг беда,

Огорчаться нет причины, мы поможем всем всегда!

Если радость у кого-то, вместе радуемся мы!

Потому что в нашей группе все заботливы, дружны!

Утренняя речевка «Дружим мы! »

Дружим мы, потому что весело нам друг с другом во все

Целый день играть!

Вместе – хоть до луны мы построим лесенку,

Хоть на солнце самом будем загорать!

 

Игра «Назови ласково».

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Глядя в глаза стоящему рядом, нужно сказать ему что-нибудь ласковое. В ответ ребёнок должен сказать «Спасибо! ».

 

Приветствие в кругу.

«Передай зайчика» - дети становятся в круг, передают друг другу зайчика и здороваются друг с другом.

Например: «Здравствуйте, Алина – здравствуйте, Максим» и т. д.

 

Зайчики

Ну-ка, Зайка, поскачи,

Лапкой ухо почеши.

Ты на травку упади,

Полежи и отдохни.

Отдохнул? Теперь вставай,

Прыгать снова начинай,

Быстро к ёлочке беги

И скорей назад скачи!

(Упражнение для развития и регуляции мышечного тонуса, развития чувства темпа и ритма. Дети имитируют движения со словами стихотворения).

Психогимнастика:

1. Где у зайки ушки? (на макушке)

2. Как зайчик крутит хвостиком?

3. Где у зайки носик?

4. Как зайчик греет лапки?

5. Как зайчик прыгает?

(Воспитатель задаёт вопросы, а дети показывают все в движении).

Общение (настрой на день):

-А теперь погладим себя по животику, по коленочкам, по головке.

Молодцы! Все дети хорошие и дружные. И такие дети наши будут целый день!

Приветсвие.

Игра «Дружба начинается с улыбки…»

Стоящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят молча самую добрую, какая есть, улыбку по очереди.

Разминка.

-Ребята! Все вы друг другу улыбнулись, и от ваших улыбок в нашей комнате стало светло. А в окошко к нам заглянуло солнышко!

-Посмотрите, смотрит солнышко в окошко?

(чтение вместе с детьми стихотворения А. Барто «Солнышко», выполнение движений в соответствии с текстом):

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

Оценка, положительный настрой на целый день:

-Молодцы, ребята! Давайте, вы сегодня будете друг другу целый день улыбаться, не плакать. И играть вместе дружно!

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро! » скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро! » — маме и папе

«Доброе утро! » — останется с нами.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.