![]()
|
|||||||
Приветствие. Игра «Назови ласково».. Приветствие в кругу.. Зайчики ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Приветствие Доброе утро, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут увлекательные игры, занятия и много чего интересного… Я хочу, чтобы у вас все получилось, и целый день было хорошее настроение! Утреннее приветствие. Воспитатель: - Настал день. Я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь вместе! Мы спокойны и добры! Приветливы и ласковы! Что мы пожелаем сегодня Саше? Сереже? Варе? (имена детей) А что вы хотите пожелать мне? Вздохните глубоко и с выдохом забудьте вчерашние обиды, злость, беспокойство. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу! Утренняя речевка «Наша группа» Дружба крепкая у нас, ею мы гордимся! Вместе учимся, играем, вместе отдыхаем! Ну, а если у кого-то приключится вдруг беда, Огорчаться нет причины, мы поможем всем всегда! Если радость у кого-то, вместе радуемся мы! Потому что в нашей группе все заботливы, дружны! Утренняя речевка «Дружим мы! » Дружим мы, потому что весело нам друг с другом во все Целый день играть! Вместе – хоть до луны мы построим лесенку, Хоть на солнце самом будем загорать!
Игра «Назови ласково». Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Глядя в глаза стоящему рядом, нужно сказать ему что-нибудь ласковое. В ответ ребёнок должен сказать «Спасибо! ».
Приветствие в кругу. «Передай зайчика» - дети становятся в круг, передают друг другу зайчика и здороваются друг с другом. Например: «Здравствуйте, Алина – здравствуйте, Максим» и т. д.
Зайчики Ну-ка, Зайка, поскачи, Лапкой ухо почеши. Ты на травку упади, Полежи и отдохни. Отдохнул? Теперь вставай, Прыгать снова начинай, Быстро к ёлочке беги И скорей назад скачи! (Упражнение для развития и регуляции мышечного тонуса, развития чувства темпа и ритма. Дети имитируют движения со словами стихотворения). Психогимнастика: 1. Где у зайки ушки? (на макушке) 2. Как зайчик крутит хвостиком? 3. Где у зайки носик? 4. Как зайчик греет лапки? 5. Как зайчик прыгает? (Воспитатель задаёт вопросы, а дети показывают все в движении). Общение (настрой на день): -А теперь погладим себя по животику, по коленочкам, по головке. Молодцы! Все дети хорошие и дружные. И такие дети наши будут целый день! Приветсвие. Игра «Дружба начинается с улыбки…» Стоящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят молча самую добрую, какая есть, улыбку по очереди. Разминка. -Ребята! Все вы друг другу улыбнулись, и от ваших улыбок в нашей комнате стало светло. А в окошко к нам заглянуло солнышко! -Посмотрите, смотрит солнышко в окошко? (чтение вместе с детьми стихотворения А. Барто «Солнышко», выполнение движений в соответствии с текстом): Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку, Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку! Оценка, положительный настрой на целый день: -Молодцы, ребята! Давайте, вы сегодня будете друг другу целый день улыбаться, не плакать. И играть вместе дружно! Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро! » скажем мы вместе (берутся за руки) «Доброе утро! » — маме и папе «Доброе утро! » — останется с нами.
|
|||||||
|