Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





№ урока ____Тема: Практическая работа №___Работа с рисунками и рисованными объектами. I. Организационный момент



№ урока ____Тема: Практическая работа №___Работа с рисунками и рисованными объектами

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

Тип учебного занятия: практическое занятие/закрепление знаний и способов деятельности.

Цель: научиться использовать встроенный графический редактор в текстовом редакторе MSWord;

Цель учебного занятия: обеспечить закрепление знаний и способов деятельности обучающихся.

Обучающий компонент: создать условия для изучения и правильного применения полученных знаний.

Развивающий компонент: развивать внимание, ясность и точность мысли, умение рассуждать, развивать умение работать со справочной литературой, учебником; развивать интуицию и логическое мышление, умение выделять существенные признаки математического понятия, сравнивать и обобщать, самостоятельно выполняя задания; развивать элементы алгоритмической культуры, умение планировать и контролировать свою деятельность, работать в заданном времени; развивать умение оценивать свои знания и возможности, способность преодолевать трудности.

Воспитательный компонент: воспитывать ценностное отношение к дисциплине, интерес к ее изучению и понимание значимости дисциплины; воспитывать аккуратность, добросовестное отношение к работе, уважительное отношение к товарищам, умение работать самостоятельно, в парах и коллективе; формировать систему нравственного отношения к себе, своим однокурсникам, техникуму и обществу.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Формы работы: беседа, учебный диалог, работа за компьютером.

Ресурсное обеспечение учебного занятия:

Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. Базовый уровень М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2015 год.

Цветкова М. С., ХлобыстоваИ. Ю.. Информатика: Учебник. – М.: 2017;

Цветкова М. С., Гаврилова С. А., Хлобыстова И. Ю. Информатика: Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей / под ред. М. С. Цветковой. – М.: 2017;

Прогнозируемый результат:

По итогам учебного занятия обучающиеся должны освоить следующие личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные (ПР) результаты и общие компетенции (ОК):

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ЛР5. Умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;

ЛР6. Умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;

ЛР7. Умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;

МР5. Умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах;

ПР3. Использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;

Ход учебного занятия:

I. Организационный момент

- Приветствие

 - Проверка готовности к учебному занятию

- Определение и постановка цели урока



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.