Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Правосудие в РФ могут осуществлять только суды, учрежденные в соответствии с ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»



 

В организацию, именующую себя

«Верхнепышминский городской суд Свердловской области»

Председателю Верхнепышминского городского суда

Адрес: 624096, г. Верхняя Пышма, проспект Успенский, д. 50

Тел.: (8464) 98-49-67 verhnepyshminsky. svd@sudrf. ru

Официальный сайт: verhnepyshminsky. svd. sudrf. ru

к делу №  2-1730/2020

 

Правовой мониторинг в соответствии с Федеральным законом от 21. 07. 2014 г. N 212-ФЗ " Об основах общественного контроля в РФ" проводится с целью исключения формализма, невнимательности при рассмотрении дела, а также нежелания разрешать дело по существу. Одновременно предупреждаю о недопустимости нарушения в ходе рассмотрения моего заявления ст. 21 Конституции РФ в плане уничижающего человеческое достоинство отношения.

 

З А Я В Л Е Н И Е

о подтверждении правоспособности и легальности ОРГАНИЗАЦИИ, называющей себя судом, предоставлении сведений о ФЗ, учредившем суд.  

Статья 45 Конституции РФ обязывает меня защищать мои права всеми методами, не запрещенными Законом.

В связи с тем, что судебная система Российской Федерации составляет единое целое, при проведении ее мониторинга в открытом доступе сети Интернет обнаружилась заинтересовавшая меня информация по спорам в судах РФ – конкретно в Верхнепышминском городском суде по делу № 2-1730/2020.

Поскольку у меня возникли недопонимание ситуации, то, воспользовавшись своим правом на получение необходимой мне информации, прошу направить в мой адрес определенную информацию: о правоспособности, легальности/законности не только самой ОРГАНИЗАЦИИ, но и лиц её представляющих.

Исходя из п. 4. ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Согласно п. 1 ст. 6; «Конвенции о защите прав человека и основных свобод», ETS №005 от 04. 11. 1950, «право на справедливое судебное разбирательство»; «каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона».

Согласно ч. 2 ст. 24 Конституции РФ (которой обязаны подчиняться некоторые запутавшиеся граждане СССР, в т. ч. считающие себя судьями) - «органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом».

В соответствии со ст. 8 закона № 8-ФЗ от 09. 02. 2009 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и ст. 1 «Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" от 08. 03. 2015 N 21-ФЗ каждый гражданин имеет право получить, а должностные лица, государственные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

Статьей 10 59-ФЗ от 02. 05. 2006 Федеральный закон " О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" должностному лицу предписано:

1) обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В соответствии со ст. 25 8-ФЗ РФ от 09. 02. 2009 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По ФЗ-№262 от 22 декабря 2008 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», согласно п. 2 ст. 1 законодательство РФ, устанавливающее полномочия и порядок деятельности судов и иные акты, регулирующие вопросы деятельности судов, относятся к информации о деятельности судов. Согласно пунктам 5, 6 ст. 6 ФЗ 262, доступ к информации о деятельности судов обеспечивается ознакомлением пользователей с информацией, находящейся в архивных фондах, и предоставлением пользователям по их запросу сведений о деятельности судов.

В соответствии с положениями ч. 2 ст. 7 ФЗ 262 в случае, если форма предоставления информации о деятельности судов не предусмотрена, она может определяться запросом пользователя.

В соответствие с положениями ст. 8 ФЗ 262 пользователь информации имеет право:

1) получать достоверную информацию о деятельности судов;

2) не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности судов, доступ к которой не ограничен;

3) обжаловать в установленном законом порядке действия (бездействие) должностных лиц, нарушающих право на доступ к информации о деятельности судов и установленный порядок его реализации;

4) требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности судов.

В соответствии со ст. 24 ФЗ 262 обеспечивается защита права на доступ к информации о деятельности судов. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности судов, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством РФ.

В соответствии с Указом Президиума ВС СССР от 04. 08. 1983 N 9779-X (ред. от 08. 12. 2003) " О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан", которым УСТАНОВЛЕНО, что государственные и общественные предприятия, учреждения и организации выдают по заявлениям граждан копии документов, исходящих от этих предприятий, учреждений и организаций, если такие копии необходимы для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов обратившихся к ним граждан. Копии документов выдаются на бланках предприятий, учреждений и организаций.

В таком же порядке предприятия, учреждения и организации могут выдавать копии имеющихся у них документов, исходящих от других предприятий, учреждений и организаций, от которых непосредственно получить копии затруднительно или невозможно. В случаях, когда документы были выполнены на бланках, при изготовлении копий воспроизводятся реквизиты бланков.

В случае неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности судов, доступ к которой не ограничен, т. е. отказа в доступе к информации о полномочиях суда (судьи), нормами РФ предусмотрена ответственность, регламентированная статьями 5. 59 КоАП РФ; 5. 39 КоАП РФ и 140 УК РФ, а так же возможность обращения с иском о возмещении морального вреда и материального вреда. Руководствуясь выше изложенными нормами, нижеследующее требование подлежат обязательному и буквальному исполнению! В организации, согласно документам работающей вне правового поля, в нарушение Конституции РФ, международных норм и правил, называющей себя Верхнепышминский городской суд Свердловской области (далее ОРГАНИЗАЦИЯ) находилось на рассмотрении гражданское дело № 2-1730/2020.

В соответствии с Федеральным Конституционным Законом п. 1 ст. 4 ФКЗ от 31. 12. 1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»: «правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным Конституционным законом»

Обращаю Ваше внимание, что использованный союз «И» в данной норме, подразумевает, что правоспособный суд должен быть учреждён в соответствии и с Конституцией РФ и с ФКЗ, что имеет отличный смысл от союза «ИЛИ», а слово «ТОЛЬКО» исключает любую другую возможность создания Федерального суда.

В соответствии с п. 3 ст. 128, Конституции РФ «полномочия, порядок образования и деятельности… федеральных судов устанавливается Федеральным конституционным законом».

В соответствии с ст. 17 «порядок создания и упразднения судов» ФКЗ от 31. 12. 1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»; «… федеральные суды создаются и упраздняются только Федеральным законом ».

В соответствии с п. 1 ст. 3 «порядок создания и упразднения судов общей юрисдикции»; ФКЗ от 07. 02. 2011 № 1, «О судах общей юрисдикции»; «Федеральные суды общей юрисдикции создаются и упраздняются только Федеральным законом ».

Толковый словарь смысл слова «только» определяет как: единственно; исключительно возможное. Использование в ст. 17 ФКЗ от 31. 12 1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации» и в п. 1 ст. 3 ФКЗ от 07. 02. 2011 № 1, «О судах общей юрисдикции», слова « ТОЛЬКО », исключает любую другую возможность создания ОРГАНИЗАЦИИ, кроме как Федеральным законом РФ.

Отдельно отмечу, что в соответствии с буквальным значением статей ФКЗ, правосудие в РФ может осуществлять только суд, учреждённый и созданный ПОСЛЕ даты принятия Конституции РФ и ФКЗ (факт принятия Конституции РФ не подтверждён).

Таким образом, ОРГАНИЗАЦИЯ, не соответствует параметрам, определённым для федеральных судов ФКЗ от 31. 12 1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»; ФКЗ от 07. 02. 2011 № 1, «О судах общей юрисдикции»; соответственно, не может являться органом судебной власти.

Так, например, Федеральным законом от 01 июля 2003 года № 88 ФЗ, созданы все Московские суды, или Федеральным законом от 29 июля 1998 года 133 ФЗ, созданы прочие суды РФ. Федерального закона РФ о создании Верхнепышминского городского суда Свердловской области не существует.

На официальном сайте суда, в разделе «история суда» сообщается, что «по приказу № 83 от декабря 1938 года по представительству НКЮ РСФСР по Свердловской области Верхнепышминскому участку народного суда был присвоен № 1». Таким образом, вышеизложенная информация подтверждает тот факт, что суд стал Верхнепышминским народным судом. Иного нигде не найдено. Следовательно, исходя из этой информации образован был Верхнепышминский НАРОДНЫЙ СУД. Конкретно, когда, кем, где, на каком основании была создана ОРГАНИЗАЦИЯ, не сообщается. Информация о федеральном законе РСФСР о создании ОРГАНИЗАЦИИ также отсутствует. В связи с этим становится понятно, ПОЧЕМУ судьи Верхнепышминского городского суда так легко и просто выносят неправосудные решения (статистика по спорам с банками в судах РФ прилагается) - им нужно выполнять указания исполнительной власти.

В ФКЗ 1 от 31. 12 1996 «О судебной системе Российской Федерации» есть упоминание о действовавших до принятия этого закона судах.

Так, в п. 1 ст. 36, ФКЗ от 31. 12 1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации» буквально сообщается: «Районные (городские) суды, образованные до введения в действие настоящего Федерального конституционного закона, считаются(! ) районными судами». Однако, «считая» образованные до вступления ФКЗ суды « районными судами », таким судам, по данному закону, не даётся судебных полномочий.

Таким образом, ФКЗ № 1 от 31. 12 1996 «О судебной системе Российской Федерации» и ФКЗ от 07. 02. 2011 № 1, «О судах общей юрисдикции», чётко и однозначно определяет, какие суды обладают в РФ судебными полномочиями:

1. Правосудие в РФ могут осуществлять только суды, учрежденные в соответствии с ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.