Объявление. о приеме заявлений на должность руководителя. МБОУ «Бакуринская СОШ им. А. П. Филиппова». и МБОУ «Мошъюгская ООШ»
Объявление
о приеме заявлений на должность руководителя
МБОУ «Бакуринская СОШ им. А. П. Филиппова»
и МБОУ «Мошъюгская ООШ»
Наименование описания должности
| Информация по должности
| Наименование учреждения
| 1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Бакуринская СОШ им. А. П. Филиппова» (далее – МБОУ «Бакуринская СОШ им. А. П. Филиппова»;
2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мошъюгская ООШ» (далее – МБОУ «Мошъюгская ООШ»)
| Наименование должности
| Директор
| Краткое описание должностных обязанностей
| Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.
Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
Формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении.
Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.
В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть.
Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения.
Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников. Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда.
Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении.
Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.
Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения.
Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами.
Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций.
Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности
| Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования, квалификационные требования к стажу
| Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки " Государственное и муниципальное управление", " Менеджмент", " Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
| Знания и навыки и умения
| Знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности
| Срок приема документов
| 24 января 2022 года – 13 февраля 2022 года (включительно)
Срок проведения аттестации кандидата на должность руководителя образовательного учреждения устанавливается аттестационной комиссией в соответствии с графиком заседаний аттестационной комиссии, персональный состав которой утверждается постановлением администрации муниципального района «Ижемский»
| Документы (какие документы подаются кандидатами на аттестацию.
Порядок подачи документов)
| 1. Личное заявление об участии в конкурсе (в соответствии с приложением № 3к настоящему объявлению).
2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению № 4
3. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные кадровыми службами по месту работы:
а) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
б) копии документов об образовании и квалификации.
в) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования.
4. копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания;
5. копии документов, подтверждающие наличие наград;
6. сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, оформленные с использованием специального программного обеспечения «Справка БК»;
7. справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования кандидата.
| Почтовый адрес
для подачи документов
| 169460, с. Ижма, ул. Советская, 62, приемная Управления образования.
- с понедельника по четверг - с 8 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
- в пятницу с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.;
| Контактная информация
| телефон 8 (82140) 98053
| Интернет-сайт государственного органа
| http: //izhmaobr. ru/index. php/novosti
| Контактное лицо
| Сапьяник Анна Ефимовна, зам. начальника
| Дополнительная информация
| Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме
| Приложение № 3
к Положению о порядке и сроках проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций муниципального района «Ижемский»
Форма заявления
о проведении аттестации кандидата на должность руководителя образовательной организаций
в Комиссию по аттестации кандидатов на должность
руководителя и руководителей муниципальных
образовательных организацией муниципального района «Ижемский»
заявление
Прошу аттестовать меня на соответствие квалификационным требованиям по должности «руководитель»
С Положением по аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организацией муниципального района «Ижемский», утвержденный постановлением администрации муниципального района «Ижемский» ознакомлен (а)
« _____» ___________ 20 __г. подпись _______________________________
Телефон __________________
Приложение № 4
к Положению о порядке и сроках проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций муниципального района «Ижемский»
Анкета
кандидата на должность руководителя образовательной организации
1. Фамилия ___________________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________________
2. Изменение Ф. И. О.: ___________________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство: ________________________________________________________________ (если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если имеете
гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: ________________________________________
_____________________________________________________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
5. Дата рождения_______________________________________________________________
6. Место рождения: _____________________________________________________________
7. Домашний адрес _____________________________________________________________
(индекс, адрес регистрации и фактического проживания)
_____________________________________________________________________________
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
_____________________________________________________________________________
9. Семейное положение: ________________________________________________________
10. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени:
Язык
| Степень владения
|
| Владею свободно
| Читаю и могу объясняться
| Читаю и перевожу со словарем
|
|
|
|
11. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения
| Степень владения
| Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать
| владею
свободно
| имею общее представление
| не
работал
| Текстовые редакторы
|
|
|
|
| Электронные таблицы
|
|
|
|
| Правовые базы данных
|
|
|
|
| Специальные программные продукты
|
|
|
|
| Операционные системы
|
|
|
|
|
12. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
_____________________________________________________________________________
13. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования
| Последовательность получения образования
| первое
| второе
| третье
| Даты начала и окончания обучения
|
|
|
| Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)
|
|
|
| Форма обучения (очная, вечерняя, заочная)
|
|
|
| Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения)
|
|
|
| Факультет
|
|
|
| Специальность по диплому
|
|
|
| Специализация
|
|
|
| Тема работы (диплома, диссертации)
|
|
|
|
Если есть:
Ученое звание _________________________________________________________________
Ученая степень ________________________________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях)_______________________________________
Изобретения (сколько и в каких областях)_________________________________________
14. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Место работы в настоящее время _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
15. 1 Должность, с какого времени в этой должности: ________________________________
_____________________________________________________________с ______________г.
15. 2 Количество подчиненных: ____________________________________________ человек
16. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:
Даты поступления на работу и ухода с работы
| Название
организации
| Место-
нахождение
организации
(адрес)
| Структурное
подразделение
| Наименование
должности
| Количество
подчиненных
| Должностные
обязанности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий
управленческий
государственной службы
муниципальной службы
17. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание: ___________________________________________________________
18. Были ли Вы судимы, когда и за что
_____________________________________________________________________________
19. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента
Фамилия
Имя
Отчество
| Название организации, должность
| Контактные телефоны
|
|
|
|
20. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
Положительно
| Отрицательно
|
|
|
21. Иная информация, которую хотите сообщить о себе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения « ___» ______________ 20__г.
_______________________________________ __________________________________
ФИО претендента Подпись
|