|
|||
Важные моментыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Важные моменты Маркер (ключи) — это опорная точка, которая задает параметр объекта в данный момент времени.
Маркеры задают следующие параметры: · размер объекта · положение на экране · цвет и параметры текста · форма маски · настройки любого эффекта · настройки любого параметра, значение которого задаются какими-то числами
Параметр меняется строго по маркерам, которые мы задаем в нужный промежуток времени. Чем меньше расстояние между маркерами, тем быстрее будет происходить изменение. И наоборот — чем больше расстояние, тем медленнее будет что-то меняться.
Чаще всего маркеры изображаются в качестве ромбиков.
Если хотим сделать появление объекта из-за кадра есть два способа: · Используя переходы из программы (в Vegas Pro, например, можно взять Push) · Положение изначально задается первым маркером за кадром, а второй маркер после перемещения объекта в кадр
У первых переходов есть следующие плюсы и минусы: · Быстро и удобно — просто перетаскиваем · Имеют несколько пресетов · Можно настроить длину · Линейное некрасивое движение · Ограниченность в шаблонах · Проблема использования для одиночных картинок, если у нас не цельные кадры Что же касается маркеров: · Возможно настроить появление из любой стороны, с поворотом и даже изменением размера изображения · Плавность движения за счет разных типов маркеров · Можно точно настроить длину и время появления на экране Менее удобные для новичков: Упражнение 1: Как настроить появление объекта в кадре? Настраиваем первый маркер, когда размещаем изображение вне кадра
ВАЖНО:
|
|||
|