Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слайд 8,9,10 (общение по скайпу)



Слайд 8, 9, 10 (общение по скайпу)

В декабре мы записали видеопоздравление с новым годом и отправили через приложение ватсаб. Дети стеснялись сначала рассказывать стихи перед камерой, а потом им это даже понравилось и без стеснения начали рассказывать.

Слайд 11 (зарядка с родителями)

В январе вместе с родителями и детьми организовали «Весёлую зарядку». Родители с радостью приняли участие в мероприятии, организованном в рамках проекта. Видео и фото отправили через приложение ватсаб.

Слайд 12 (фото аппликации)

Слайд 13 (фото нац одежды)

В феврале мы пригласили сотрудников музея «Нуви-Ат», чтобы они рассказали и показали детям о национальной одежде коренных жителей севера Ханты и Манси. Сотрудники музея принесли нам «Музей в чемодане», показали национальные костюмы и изготовили с детьми аппликации с национальной одеждой, которые мы отправили нашим друзьям письмом по почте. В письме рассказали о коренных жителях севера. А видео об описании национальных костюмов отправили через приложение Ватсаб.

 

Слайд 14 (фото письма 2)

В феврале мы получили второе письмо из посёлка с поздравлениями мальчиков с 23 февраля и девочек с 8 марта.

Слайд 15

Последним этапом проекта был фотоотчёт интересных событий с участием воспитанников за учебный год, отправленных через приложение Ватсаб. Ольга Владимировна с воспитанниками были приятно удивлены насыщенностью событий жизни детей в детском саду. Она мне звонила и интересовалась такими проведенными нами мероприятиями как «Выборы президента», «Я-исследователь» и т. д. Я с радостью делилась своим опытом. Ольга Владимировна захотела и в своей работе с детьми использовать такие мероприятия.

 

В завершении своего выступления хочется отметить, что реализация педагогического проекта «Содружество» способствовет развитию у старших дошкольников навыков коммуникации, социализирует детей. У воспитанников преодолеваются трудности в общении, развивается стремление общаться со сверстниками, учит ладить с другими людьми, заводить разговор первыми, идти на контакт, завоевать друзей, жить в коллективе, согласовывая свои действия с действиями других.

А педагоги в свою очередь обмениваются своим опытом работы друг с другом.

Эта новая форма взаимодействия между воспитанниками и педагогами ДОУ, разных населенных территории позволяет использовать в своей работе новые информационно – коммуникативные технологии. Я продолжу этот опыт в своей работе и дальше, расширяя границы виртуальных встреч.

Спасибо за внимание!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.