|
|||
Уровень 1.. Уровень 2.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Уровень 1. 1. Напиши по образцу. Сделать замену – заменить, сделать подарок - …, одержать победу - …, быть гостем - …, сделать запись - …, найти решение - …, покрыть краской - …, положить соль - …, оказать помощь - … 2. Спиши, изменяя окончания слов, данных в скобках. Выпиши подчеркнутые слова, разделяя их для переноса. Над (цветы) около дома летали (пчела, шмель, стрекоза). Трепетали на солнышке крыльями (бабочка). 3. К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку. развязать – связать вбежать - … раздвинуть - … внести - … разложить - … въехать - … развернуть - … ввести - … разлепить - … вползти - … 4. Образуй и запиши слова с суффиксами: -к- -б- строить служить чистить косить стирать палить переписать дружить погрузить ходить примерить стрелять побелить бороться 5. Подбери слова к схемам: а) приставка + корень + суффикс + окончание б) приставка + корень + суффикс Уровень 2. 1. Выпиши однокоренные слова. Выдели корень. Борьба, борец, бороться, воевать. Весельчак, веселый, радостный, веселье. Вражда, враг, противник, вражеский. Дорога, путь, подорожник, дорожный. 2. Составь и запиши словосочетания, изменяя выделенные слова по смыслу. Выдели окончания. Ценить (что? ) книга, забота Дорожить (чем? ) коллектив, честь Радоваться (чему? ) праздник, подарок Интересоваться (чем? ) работа, дело Удивляться (чему? ) природа, талант 3. Спиши однокоренные слова. Выдели приставку и корень. Море, моряк, морской, приморский, заморский, приморье. 4. Спиши. Выдели суффикс. Подписка, прибавка, головка, стрижка, канавка, рыбка, чистка, ножка, березка, ягодка, подстилка. 5. Подбери слова к схемам: а) приставка + корень + окончание б) приставка + корень + суффикс
|
|||
|