|
|||
МДК 01.02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива.МДК 01. 02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива. Дата 27. 10. 2021г. Группа №36. Тема 3. 2 Включение вентиляторов на низкую скорость по схеме высоковольт- ных цепей. Занятие №28. Практическая работа №17. Согласно выданной ксерокопии схемы электрических цепей, навести ручкой, пути прохождения тока, при включении венти- ляторов на низкую скорость по схеме высоковольтных цепей. Время занятия- 45 мин. Цель работы: научиться ориентироваться по электрической схеме, ознакомить сту- дентов с путями прохождения токапри включении вентиляторов на высокую скорость по высоковольтной схеме, подтвердить знания теоретического занятия №24. Литература: Электровоз ВЛ8. Руководство по эксплуатации. Издательство «Транс- порт» 1982г. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока . С. А. Алябьев. Издательство «Транспорт» 1977г. Пособие машинисту электровоза: «Описание схемы электровоза ВЛ8». Низковольтная и высоковольтная схемы электровоза ВЛ8.
Ход работы: На выданной ксерокопии схемы высоковольтных электрических цепей, исполь- зуя пособие машинисту электровоза: «Описание схемы электровоза ВЛ8», навести ручкой, с красным цветом пасты ( аккуратно, под линейку) пути прохождения тока, от токоприёмника, до рельса, при включении вентиляторов на низкую скорость.
В ПОМОЩЬ! КС, пантограф, крышевой разъединитель (47), шина (83-1), высо- ковольтный предохранитель на 75А (206), рамка дифреле (54), межкузовной кабель 274И, общее демпферное сопротивление Р71-Р72, контактор КВЦ (53), плюсовая шина вспом. машин, контактор мотор-вентилятора (42-2), пусковая па- нель 56-2, обмотка якоря В2, обмотка возбуждения, контакт переключателя ПШ в положении ПВ-Н, межкузовной кабель 273Д, обмотка якоря В1, обмотка возбуж- дения В1 (К-КК), катушки контакторов БК (450-1, 451-1), дифреле (54), шунты счётчиков эл. энергии Ш106 и Ш106А, рельс.
Эл. двигатели мотор-вентиляторов соединены последовательно, поэтому напряжение на двигателях 1500В, число оборотов 420 об/мин. После пуска мотор-вентиляторов, срабатывает контактор пусковой панели (56-2), шунтируя своим контактом демпферное сопротивление.
Домашнее задание: Выполнить практическую работу, оформить отчет о вы-полнении, сделать выводы. Сфотографировать домашнее задание и отправить преподавателю на эл. почту depozapad2012@mail. ru или на «Группу 36» в VK
|
|||
|