Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МДК 01.02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива.



МДК 01. 02 Устройство, техническое обслуживание                                                  и ремонт узлов локомотива.

                                             Дата 27. 10. 2021г. Группа №36.

 Тема 3. 2 Включение вентиляторов на низкую скорость по схеме высоковольт- ных цепей.

Занятие №28. Практическая работа №17.   Согласно  выданной  ксерокопии  схемы электрических цепей, навести ручкой,  пути прохождения тока, при включении   венти- ляторов на низкую скорость по схеме высоковольтных цепей.                            

Время занятия- 45 мин.

Цель работы: научиться ориентироваться по электрической схеме, ознакомить сту- дентов с путями прохождения токапри  включении вентиляторов на высокую скорость по высоковольтной схеме, подтвердить знания теоретического занятия №24.                                                                                                                       Литература: Электровоз ВЛ8. Руководство по эксплуатации. Издательство «Транс-

                  порт» 1982г.

                  Устройство и ремонт электровозов постоянного тока .

                  С. А. Алябьев. Издательство «Транспорт» 1977г.                    

                  Пособие машинисту электровоза: «Описание схемы электровоза

                  ВЛ8».

                       Низковольтная и высоковольтная схемы электровоза ВЛ8.

                                                              

 

Ход работы:

       На выданной ксерокопии схемы высоковольтных электрических цепей, исполь- зуя пособие  машинисту электровоза:   «Описание схемы электровоза ВЛ8»,   навести  ручкой, с  красным цветом  пасты ( аккуратно, под линейку)  пути  прохождения тока, от токоприёмника,  до рельса,  при включении вентиляторов на низкую скорость.

 

 

В ПОМОЩЬ! КС, пантограф, крышевой разъединитель (47), шина (83-1), высо- ковольтный предохранитель на 75А (206), рамка дифреле (54), межкузовной кабель 274И, общее демпферное сопротивление Р71-Р72, контактор КВЦ (53), плюсовая шина вспом. машин, контактор мотор-вентилятора (42-2), пусковая па- нель 56-2, обмотка якоря В2, обмотка возбуждения, контакт переключателя ПШ в положении ПВ-Н, межкузовной кабель 273Д, обмотка якоря В1, обмотка возбуж- дения В1 (К-КК), катушки контакторов БК (450-1, 451-1), дифреле (54), шунты  счётчиков эл. энергии Ш106 и Ш106А, рельс.

 

Эл. двигатели мотор-вентиляторов соединены последовательно, поэтому напряжение на двигателях 1500В, число оборотов 420 об/мин. После пуска мотор-вентиляторов, срабатывает контактор пусковой панели (56-2), шунтируя своим контактом демпферное сопротивление.

 

Домашнее задание: Выполнить практическую работу, оформить отчет о вы-полнении, сделать выводы.

Сфотографировать домашнее задание и отправить  преподавателю на эл. почту

depozapad2012@mail. ru  или на «Группу 36» в VK

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.