Выписка из пр. об установленных скоростях
На 10, 09, 2021Начальник депо Пермь-Сортировочная
|
Пермь-Сортировочная – Углеуральская
|
Четный путь
|
Нечетный путь
|
Пермь-Сортировочная - Левшино
| гр
| пор
| Левшино-Пермь-Сортировочная
|
Пермь-С- Блочная
| 1 км 1 пк – 2 км пк4
|
|
|
| 20пк1-19пк5
18пк8-18пк6
17пк5-13пк1
2пк4-1пк1
|
|
Блочная Кабельная
| 2пк5-7пк7
7пк8-10пк1
10пк2-до Кабельной
|
|
|
Кабельная
| Стр 21, 23
|
|
|
|
Кабальная -Левшин
| 16 пк 8-17 пк 5
|
|
|
18км пк 6-8
|
|
|
|
|
|
Кабельная
| Стр 21, 23
|
|
|
Левшино-Пермь-2
|
Левшино
| 7- 14 пути
|
|
| Балмошная
| Бок пути
|
|
(с бок путей на Балмошную)
| Съезд 54/56
|
|
| Пермь-1
| 1 км ПК 1-2
|
|
Пермь-1
| Бок пути
|
|
(прием с Пальников)
| Съезды 27/29, 55/57, 59/61
|
|
| Пермь-1
| 15 соединительный путь
|
|
Пермь-1
| Съезды с главных путей
|
|
Левшино-Пальники
| 1км ПК 1-2 км ПК 7
|
|
|
|
|
|
| 2 км пк 8 – 4 км пк1
|
|
|
Пермь-2 – Левшино(Четный путь)
|
| 4пк2-49пк5
|
|
| Пермь2
| Пермский парк
|
|
Ярино-Кухтым
| 49 пк 6 – 56 пк 7
56пк8-57пк4
57пк5-58пк7
|
|
70
70
70
| Пермь2-Пермь1
| 0аПК1-2аПК1
|
|
| 2аПК2-5аПК2
|
|
| 5аПК3-6аПК9
|
|
Пермь 1
| 1пк1-2
|
|
Кухтым-Боковая
| 58пк8-60пк8
|
|
|
| 1пк3-до Левшино
|
|
| 60пк9-64пк10
65пк1-67пк1
|
|
| Балмошная
| Боковые пути
|
|
|
|
|
| 67пк75пк10
|
|
|
|
|
|
76пк1-79пк1
|
|
|
|
|
|
79пк2-81пк10
|
|
|
Пермь-Сортировочная
|
Боковая
| 7 соединит путь
|
|
| С Блочной-паркГ на 2, 3. 4 пути, съезд 31/29
| Сьезд 29\31
|
|
Боковая- Парма
| 82пк1-89пк4
|
|
| С Блочной в Г через А
| |
|
89 пк 5-95пк 8
95пк9-96пк4
96пк5-105пк10
|
|
|
| С-д 101/103 (съезд с перегона четного пути в парк А
|
|
| 106пк1-107пк1
|
|
|
| 12 соед ( Г-В ), 8соед ( Б-О2)
|
|
| 107пк2-108пк8
108пк9-109пк4
109пк5-116пк10
|
|
|
| 26соед (П2-В)
|
|
Парма
| 112пк3-113пк2
|
| 70
|
| С-д 197/199 (с 4гл Б на 19п А)
|
|
Парма-Шестаки
| 117пк1-118пк6
|
|
|
| 11ход + 7 соед ( Депо- Г)
|
|
| 118пк7-120пк2
|
|
|
|
|
|
120пк3-125пк1
|
|
|
| Парк Г 9, 10 пути
|
|
125пк2-147пк10
|
|
|
|
|
|
Шестаки-Углеур
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Углеуральская
| Бок пути
|
|
|
|
|
|
| 3 путь
|
|
|
|
|
|
| 1 путь
|
|
|
|
|
|