Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МДК 01.02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива.



                      

МДК 01. 02 Устройство, техническое обслуживание                                                  и ремонт узлов локомотива.

                                             Дата 10. 11. 2021г. Группа №36.

Тема 3. 2 Включение вентиляторов на высокую скорость по высоковольтной схеме.

 Занятие №32. Практическая работа №19.   Согласно  выданной  ксерокопии  схемы электрических цепей, навести ручкой,  пути прохождения  тока, при включении   преоб-

разователей (возбудителей) по схеме низковольтных цепей.

Время занятия- 45 мин.

Цель работы: научиться ориентироваться по электрической схеме, ознакомить сту- дентов с путями прохождения токапри  включении преобразователей по схеме низково- льтных цепей. Подтвердить знания теоретического занятия №25.                                                                                                                                                                                                                                           Литература: Электровоз ВЛ8. Руководство по эксплуатации. Издательство «Транс-

                  порт» 1982г.

                  Устройство и ремонт электровозов постоянного тока .

                  С. А. Алябьев. Издательство «Транспорт» 1977г.                    

                  Пособие машинисту электровоза: «Описание схемы электровоза ВЛ8».

                       Низковольтная и высоковольтная схемы электровоза ВЛ8.

 

                                                          ЗАДАНИЕ

       На выданной ксерокопии схемы низковольтных электрических цепей, используя пособие  машинисту электровоза:   «Описание схемы электровоза ВЛ8»,   навести  руч- кой, с  красным  цветом  пасты ( аккуратно, под линейку)  пути  прохождения тока,  от трёхполюсного  рубильника,  до корпуса  электровоза,  при включении  преобразовате- лей.

 

В ПОМОЩЬ! Перед включением кнопки «Возбудитель» необходимо включить вентиляторы на высокую скорость для включения контак- торов БК. После включения контакторов БК замыкаются их блок-контакты (см. схему вкл. БВ) в цепи провода 48 и получает питание провод 6Л, который подходит к кнопке «Возбудитель»

При включении кнопки «Возбудитель», создаётся эл. цепь: пр. 6Л, контакты кнопки «Возбудитель», пр. 57, катушка контактора 73-2, корпус. Контактор 73-2 включается, при этом:

1. Контакт контактора 73-2, создаёт эл. цепь независимой обмотки (Н1-НН1) эл. двигателя преобразователя П1 и П2 по цепи:

Правый верхний вруб рубильника усиленной зарядки батареи, предохранитель на 10А, пр. Б67, контакты контактора 73-2 (на схеме контакты контактора ниже аккумуляторной батареи) замкнутые контакты контактора 75-2 и далее на 2 ветви:

а) пр. 64В на независимую обмотку эл. двигателя преобразователя П1 (на схеме силовых цепей под обмоткой якоря двигателя преобразователя П-1 );                                                                                                                                                   

б) пр. Б64 на независимую обмотку эл. двигателя преобразователя П2 (на схеме силовых цепей под обмоткой якоря двигателя преобразователя П-2 ).

2. После вкл. контактора 73-2 замыкается его бл. контакт в цепи пр. 57 и далее две ветви:      

 1) замкнутый контакт реле оборотов эл. двигателя П1, пр. Б57, замкнутая бло- кировка реле перегрузки эл. двигателя П1 57-1, пр. Г57, катушка контактора преобразователя 40-1, корпус;

2) замкнутый контакт реле оборотов эл. двигателя П2, пр. В57, замкнутая бло- кировка реле перегрузки эл. двигателя П2 57-2, пр. Д57, катушка контактора преобразователя 40-2, корпус;

Контактора преобразователей 40-1 и 40-2 включаются, подключая эл. двигатели П1 и П2 к КС по цепи:

КС, пантограф 47-1, 83-1, БВ (51), рамка дифреле 52, контактор преобразовате- ля 40-1, катушка реле перегрузки 57-1, резистор( Р55-Р57), пусковая панель 55-1, обмотка якоря П1, сериесная обмотка возбуждения КК, минусовой межсекционный кабель 273В+273Б, рамка диф. реле 52, шунты эл. счётчиков и рельсы. Аналогичная эл. цепь включения П2 и в куз №2.                                                                                                                                                         После включения контакторов замыкаются бл. контакты 40-1, 40-2 в цепи:

а) удерживающей катушки БВ, подготавливая её питание в режиме реку- перации;

б) от провода 110 питание сигнальных ламп П1 и П2 на пульте машиниста.

 

Домашнее задание: Выполнить практическую работу, оформить отчет о выпол- нении, сделать выводы.

Сфотографировать домашнее задание и отправить  преподавателю на эл. почту

depozapad2012@mail. ru  или на «Группу 36» в VK

 

 

Смотри схему



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.