|
|||
МДК 01.02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива.
МДК 01. 02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива. Дата 10. 11. 2021г. Группа №36. Тема 3. 2 Включение вентиляторов на высокую скорость по высоковольтной схеме. Занятие №32. Практическая работа №19. Согласно выданной ксерокопии схемы электрических цепей, навести ручкой, пути прохождения тока, при включении преоб- разователей (возбудителей) по схеме низковольтных цепей. Время занятия- 45 мин. Цель работы: научиться ориентироваться по электрической схеме, ознакомить сту- дентов с путями прохождения токапри включении преобразователей по схеме низково- льтных цепей. Подтвердить знания теоретического занятия №25. Литература: Электровоз ВЛ8. Руководство по эксплуатации. Издательство «Транс- порт» 1982г. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока . С. А. Алябьев. Издательство «Транспорт» 1977г. Пособие машинисту электровоза: «Описание схемы электровоза ВЛ8». Низковольтная и высоковольтная схемы электровоза ВЛ8.
ЗАДАНИЕ На выданной ксерокопии схемы низковольтных электрических цепей, используя пособие машинисту электровоза: «Описание схемы электровоза ВЛ8», навести руч- кой, с красным цветом пасты ( аккуратно, под линейку) пути прохождения тока, от трёхполюсного рубильника, до корпуса электровоза, при включении преобразовате- лей.
В ПОМОЩЬ! Перед включением кнопки «Возбудитель» необходимо включить вентиляторы на высокую скорость для включения контак- торов БК. После включения контакторов БК замыкаются их блок-контакты (см. схему вкл. БВ) в цепи провода 48 и получает питание провод 6Л, который подходит к кнопке «Возбудитель» При включении кнопки «Возбудитель», создаётся эл. цепь: пр. 6Л, контакты кнопки «Возбудитель», пр. 57, катушка контактора 73-2, корпус. Контактор 73-2 включается, при этом: 1. Контакт контактора 73-2, создаёт эл. цепь независимой обмотки (Н1-НН1) эл. двигателя преобразователя П1 и П2 по цепи: Правый верхний вруб рубильника усиленной зарядки батареи, предохранитель на 10А, пр. Б67, контакты контактора 73-2 (на схеме контакты контактора ниже аккумуляторной батареи) замкнутые контакты контактора 75-2 и далее на 2 ветви: а) пр. 64В на независимую обмотку эл. двигателя преобразователя П1 (на схеме силовых цепей под обмоткой якоря двигателя преобразователя П-1 ); б) пр. Б64 на независимую обмотку эл. двигателя преобразователя П2 (на схеме силовых цепей под обмоткой якоря двигателя преобразователя П-2 ). 2. После вкл. контактора 73-2 замыкается его бл. контакт в цепи пр. 57 и далее две ветви: 1) замкнутый контакт реле оборотов эл. двигателя П1, пр. Б57, замкнутая бло- кировка реле перегрузки эл. двигателя П1 57-1, пр. Г57, катушка контактора преобразователя 40-1, корпус; 2) замкнутый контакт реле оборотов эл. двигателя П2, пр. В57, замкнутая бло- кировка реле перегрузки эл. двигателя П2 57-2, пр. Д57, катушка контактора преобразователя 40-2, корпус; Контактора преобразователей 40-1 и 40-2 включаются, подключая эл. двигатели П1 и П2 к КС по цепи: КС, пантограф 47-1, 83-1, БВ (51), рамка дифреле 52, контактор преобразовате- ля 40-1, катушка реле перегрузки 57-1, резистор( Р55-Р57), пусковая панель 55-1, обмотка якоря П1, сериесная обмотка возбуждения КК, минусовой межсекционный кабель 273В+273Б, рамка диф. реле 52, шунты эл. счётчиков и рельсы. Аналогичная эл. цепь включения П2 и в куз №2. После включения контакторов замыкаются бл. контакты 40-1, 40-2 в цепи: а) удерживающей катушки БВ, подготавливая её питание в режиме реку- перации; б) от провода 110 питание сигнальных ламп П1 и П2 на пульте машиниста.
Домашнее задание: Выполнить практическую работу, оформить отчет о выпол- нении, сделать выводы. Сфотографировать домашнее задание и отправить преподавателю на эл. почту depozapad2012@mail. ru или на «Группу 36» в VK
Смотри схему
|
|||
|