Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





М1Дор ч.2 с.58. М1Дор ч.2 с.59. М2Дор ч.1 с.110. М3Дем ч.2 с.15. М3Дем ч.2 с.16. М4Дор ч.1 с.40. М4Дор ч.1 с.3



М1Дор ч. 2 с. 58

М1М ч. 2 с. 46

б) о десятичном составе двузначных чисел;

 

М1И ч. 2 с. 41

М1Дор ч. 2 с. 59

М1М ч. 2 с. 50

2. Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, в которых:

а) учащихся знакомят с натуральной последовательностью трехзначных чисел;

М2М ч. 1 с. 6

М2И ч. 2 с. 27

М2Дор ч. 1 с. 110

б) у учащихся формируют понятия «разряд», «единицы разных разрядов», «разрядные слагаемые»;

М3Ч ч. 1 с. 32

в) у учащихся формируют представление о принципе записи чисел в десятичной системе счисления на основе принципа поместного значения цифры в числе.

М3Дем ч. 2 с. 15

М3М ч. 2 с. 58

М3П ч. 1 с. 66

3. Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, с помощью которых у учащихся формируются:

а) умения читать и записывать многозначные числа;

М3Дем ч. 2 с. 16

М3П ч. 1 с. 59-60

б) умение увеличивать (уменьшать) число в 10, 100, 1000 раз.

М4М ч. 1 с. 28

М3П ч. 1 с. 83

М4Дор ч. 1 с. 40

в) умение называть общее количество единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч в любом многозначном числе.

М4М ч. 1 с. 29

М2П ч. 1 с. 34

М4Дор ч. 1 с. 3



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.