![]()
|
|||||||
М1Дор ч.2 с.58. М1Дор ч.2 с.59. М2Дор ч.1 с.110. М3Дем ч.2 с.15. М3Дем ч.2 с.16. М4Дор ч.1 с.40. М4Дор ч.1 с.3 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 М1Дор ч. 2 с. 58 М1М ч. 2 с. 46 б) о десятичном составе двузначных чисел;
М1И ч. 2 с. 41 М1Дор ч. 2 с. 59 М1М ч. 2 с. 50 2. Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, в которых: а) учащихся знакомят с натуральной последовательностью трехзначных чисел; М2М ч. 1 с. 6 М2И ч. 2 с. 27 М2Дор ч. 1 с. 110 б) у учащихся формируют понятия «разряд», «единицы разных разрядов», «разрядные слагаемые»; М3Ч ч. 1 с. 32 в) у учащихся формируют представление о принципе записи чисел в десятичной системе счисления на основе принципа поместного значения цифры в числе. М3Дем ч. 2 с. 15 М3М ч. 2 с. 58 М3П ч. 1 с. 66 3. Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, с помощью которых у учащихся формируются: а) умения читать и записывать многозначные числа; М3Дем ч. 2 с. 16 М3П ч. 1 с. 59-60 б) умение увеличивать (уменьшать) число в 10, 100, 1000 раз. М4М ч. 1 с. 28 М3П ч. 1 с. 83 М4Дор ч. 1 с. 40 в) умение называть общее количество единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч в любом многозначном числе. М4М ч. 1 с. 29 М2П ч. 1 с. 34 М4Дор ч. 1 с. 3
|
|||||||
|