|
|||
Секционный излоятор
Для скоростей движения до 80 км/ч применяются СИ типа ИС 0-80-25/3, ИС 1-80-25, ИС 2-80-3, ИС 1М-80-25, ИС 2М-80-3. Первая группа букв и цифр - заводская маркировка; Вторая числовая группа - допустимая скорость прохода токоприемника по СИ; Третья числовая группа - напряжение в контактной сети. Для скоростных магистралей разработаны типы СИ: 12А-200-25, 4К-120-3, 4К-120-25, 8А-200-3, 2А-200-25. Изолирующие вставки из полимерных материалов в зависимости от назначения могут быть прессованными брусковыми, стержневыми и вставками-скользунами. Для соединения с другими элементами секционного изолятора на стержни устанавливают оконцеватели. Прочность закрепления оконцевателей у полимерных стержневых изоляторов и вставок, монтируемых в провода контактной сети, должна быть не менее прочности этих проводов. Секционные изоляторы на напряжение 3кВ комплектовали прессованными брусковыми изолирующими вставками прямоугольного поперечного сечения (толщина 20 мм, высота 60 мм) из стеклопластика АГ-4С. Мокроразрядное напряжение вставок с изолирующей частью 800 мм составляет 40кВ, а при покрытии их кремнийорганическим вазелином КВ-3 или пастой КПД — 70кВ. Вставки из АГ-4С имеют низкую трекингостой кость. Для секционных изоляторов переменного тока на напряжение 25кВ и для секционных изоляторов постоянного тока на напряжение 3кВ в качестве несущих стержней используют стеклопластиковые стержни диаметром 14—22 мм. В секционных изоляторах на напряжение 3кВ, эксплуатируемых в условиях чистой и загрязненной атмосферы, могут быть применены стеклопластиковые вставки с фторопластовой защитной трубкой или покрытые слоем циклоалифатической смолы; длина изолирующей части вставок не менее 600 мм. В секционных изоляторах на напряжение 25кВдлину изолирующей части вставок принимают не менее 1000 мм, а в местах с повышенным загрязнением атмосферы — 1200 мм. Изолирующие скользуны в отличие от стержневых изолирующих вставок позволяют полозам токоприемников проходить (скользить) по защитному чехлу вставки. Поэтому материал защитных чехлов изолирующих скользунов должен быть не только трекингостойким и дугостойким, но и ударопрочным, износостойким.
|
|||
|