|
|||
Основные сегменты/Портреты Целевой аудитории:Стр 1 из 2Следующая ⇒ Основные сегменты/Портреты Целевой аудитории: 1) Молодые семьи 25-34 лет Характерные черты ЦА: · Значительная доля данной целевой аудитории берет квартиру в ипотеку; · Приобретает свое первое жилье или уже имеют недвижимость в собственности, и хотят увеличить жилую площадь/поменять на более удобное местоположение; · Планируют ребенка/Уже есть маленький ребеной/Расширение семьи (2 ребенок и далее); · Семьи со средним и выше среднего доходом, есть машина в собственности; · Основную инициативу по подбору вариантов жилья проявляет женщина, итоговое решение принимает она. Для данной группы важны следующие критерии выбора: 1. Близость к Воронежу; 2. Надежность застройщика; 3. Цена; 4. Возможность покупки недвижимости с использованием материнского капитала; 5. Небольшая удаленность от работы; 6. Удобная планировка, квартира должна соответствовать ожиданиям по дизайну; 7. Развитая инфраструктура (детские сады, школы, больницы, парковка); 8. Хорошая экология/Наличие парка рядом; 9. Транспортная доступность, удобные дорожные развязки. Маршрутки, проходящие через близлежащие остановки; 10. Благоустроенная территория; 11. Возможность быстро въехать, не долевое строительство; 12. Безопасность; 13. Качество постройки. Кирпич/Монолит/Панельный. Основные интересы: Недвижимость, Обустройство, семья и дети, Автомобили, Занятость, Финансовые услуги, Путешествия. Конверсионная категория услуг: Покупка квартиры Позиционирование: низкая цена, Рекламный канал:
2) Одинокие люди 25 лет и старше Характерные черты ЦА: · Интересуют однокомнатные квартиры/квартиры студии; · Карьеристы. Доход выше среднего; · Интересуют как ипотека, так и покупка за наличные.
Для данной группы важны следующие критерии выбора: 1. Близость к Воронежу; 2. Инфраструктура (магазины, развлечения, спортивные площадки/фитнес-центры) 3. Цена 4. Возможность быстро въехать 5. Удобная планировка, квартира должна соответствовать ожиданиям по дизайну; 6. Безопасность Основные интересы: Недвижимость, Шопинг, Интернет, Видео, Развлекательные новости, Работа/Образование, Путешествия, Спорт
|
|||
|