Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные сегменты/Портреты Целевой аудитории:



  Основные сегменты/Портреты Целевой аудитории:

1) Молодые семьи 25-34 лет

Характерные черты ЦА:

· Значительная доля данной целевой аудитории берет квартиру в ипотеку;

· Приобретает свое первое жилье или уже имеют недвижимость в собственности, и хотят увеличить жилую площадь/поменять на более удобное местоположение;

· Планируют ребенка/Уже есть маленький ребеной/Расширение семьи (2 ребенок и далее);

· Семьи со средним и выше среднего доходом, есть машина в собственности;

· Основную инициативу по подбору вариантов жилья проявляет женщина, итоговое решение принимает она.

Для данной группы важны следующие критерии выбора:

1. Близость к Воронежу;

2. Надежность застройщика;

3. Цена;

4. Возможность покупки недвижимости с использованием материнского капитала;

5. Небольшая удаленность от работы;

6. Удобная планировка, квартира должна соответствовать ожиданиям по дизайну;

7. Развитая инфраструктура (детские сады, школы, больницы, парковка);

8. Хорошая экология/Наличие парка рядом;

9. Транспортная доступность, удобные дорожные развязки. Маршрутки, проходящие через близлежащие остановки;

10. Благоустроенная территория;

11. Возможность быстро въехать, не долевое строительство;

12.  Безопасность;

13.  Качество постройки. Кирпич/Монолит/Панельный.

Основные интересы:

Недвижимость, Обустройство, семья и дети, Автомобили, Занятость, Финансовые услуги, Путешествия.

Конверсионная категория услуг: Покупка квартиры

Позиционирование: низкая цена,

Рекламный канал:

 

2) Одинокие люди 25 лет и старше

Характерные черты ЦА:

· Интересуют однокомнатные квартиры/квартиры студии;

· Карьеристы. Доход выше среднего;

· Интересуют как ипотека, так и покупка за наличные.

 

Для данной группы важны следующие критерии выбора:

1. Близость к Воронежу;

2.  Инфраструктура (магазины, развлечения, спортивные площадки/фитнес-центры)

3. Цена

4. Возможность быстро въехать

5. Удобная планировка, квартира должна соответствовать ожиданиям по дизайну;

6. Безопасность

Основные интересы:

Недвижимость, Шопинг, Интернет, Видео, Развлекательные новости, Работа/Образование, Путешествия, Спорт

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.