Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





7. Ну здравствуй, дорогая. 8. Последняя боль



7. Ну здравствуй, дорогая

Взгляд вновь упал на плюшевого зайчонка, лежащего на столике перед ним. На глазах выступили, казалось бы, высохшие уже навсегда слезы. Он подавил жгучее желание прямо сейчас взять гранату, выдернуть чеку, и вместе с взрывом убить, наконец, эту тупую боль, холодными липкими щупальцами сжимающую его сердце. Рано.

Человек встал, подошёл к двери, и набрал код, делающий стекло окошка прозрачным с обеих сторон. Вернулся в кресло и взял в руки пульт, управляющий большим монитором на стене и камерами видеонаблюдения, установленными в доме и во дворе. Выведя на монитор изображение с камер, он увидел, что терявшие уже было интерес к бункеру твари, оживились и заспешили скорее заполнить подвал.

“Ну здравствуй, дорогая”, подумал он, видя как по лестнице, расталкивая менее поворотливых товарок, спускается тварь по имени Майя.

Человек встал, вновь подошел к двери и набрал код разблокировки. Внутри замка раздалось чуть слышное жужжание, а светодиод на стене справа замигал зелёным цветом. Вернувшись в кресло, мужчина взял со столика две гранаты, разогнул усики, и вырвал кольца предохранителя. Штурвал замка, подчиняясь заложенной программе, с лёгким скрипом провернулся, и тяжёлая дверь начала открываться внутрь помещения.

 

8. Последняя боль

Уже понимая, что увидит, он обернулся. Дина пытается разодрать брату плечо зубами. Мальчик дёргается и кричит, стараясь отпихнуть от себя тварь, бывшую не так давно его сестренкой. Отец подбежал к ним, и, попытался вырвать плечо сына из цепких зубов. Он ухватил девчушку за волосы и рванул в сторону. Хруст шейных позвонков раздался слишком громко в тишине бункера. Он почувствовал, каким тяжелым вдруг стало тело дочери.

Вырвавшись, наконец, из объятий сестры, напуганный мальчик забился в кресло.

Подняв тело Дины на руки, мужчина бережно уложил её на диван, спихнув предварительно ногой белый антирадиационный костюм, похожий на облачение космонавта, и накрыл её лежавшим тут же пледом. Не в силах даже смотреть на диван, он повернулся и пошёл к креслу, где навзрыд плакал от боли и страха, единственный оставшийся в живых близкий ему человек. За его спиной из-под пледа безвольно свесилась маленькая детская ручка. На пол упал плюшевый зайчонок с разноцветными глазками.

Обработав и перевязав Никите плечо, он с трудом немного успокоил ребенка. Слёзы застилали глаза мужчины, хотелось выть от понимания того, что он уже натворил, но ещё больше от того, что только предстоит сделать.

Сынишка улегся на его коленях, положив голову на сгиб отцовской левой руки, и притих, судорожно всхлипывая. Мужчина обнял его правой рукой, а ладонью левой слегка сжал подбородок ребёнка. Через несколько минут Никита задышал часто и с лёгкой хрипотцой. Ещё через минуту сердце его остановилось. Отец сильнее сжал подбородок мёртвого уже сына. Издав утробное урчание, мальчик дернулся, изогнулся всем телом, и мужчина рванул руку, выворачивая его голову в противоположную сторону. Он вновь услышал этот страшный хруст, и тело ребёнка мгновенно потяжелело на его коленях. Поднявшись, он аккуратно уложил тело в кресло и накрыл его покрывалом, снятым с соседнего.

Повернувшись к дивану, мужчина увидел зайчонка, лежавшего на полу. Он подошёл ближе, наклонился, и поднял игрушку. В этот момент произошедшие события обрушились на него лавиной чувств и эмоций. И сейчас, наконец, они выплеснулись наружу.

Тишину бункера разорвал невыносимо жуткий, нечеловеческий вой, разносящий по пустым комнатам боль, отчаяние и вселенскую скорбь…

 

9. Хватит притворяться живым…

В открывшуюся дверь, дёргая головой, будто принюхиваясь к чему-то, неуверенно и неуклюже вошла Майя.

Бункер наполнил голос незабвенного Горшка, возвещавшего о том, что хватит притворяться живым. Дельное замечание.

Человек в кресле разжал пальцы, освобождая рычажки гранат. Майя перевела на него пустой взгляд чёрных глаз. Он выпустил гранаты из рук. С глухим стуком они упали на пол и покатились к двери. Майя дёрнулась всем телом и рванулась вперёд, срывая растяжку. За её спиной в бункер волной втекали мёртвые жители мёртвого уже города…

 

* * * * * * *

 

Буревестник, парящий над городком, услышав громкий хлопок, бросил взгляд вниз на двор дома, где не так давно его заинтересовала бурная деятельность толпы странных существ. Двор буквально вздыбился, выбрасывая вверх комья земли и языки пламени. Огонь пожирал кусты, деревья, и уже набрасывался на близлежащие дворы и дома. Сам же дом, охваченный огнём, проваливался под землю, увлекая за собой в разверзнувшуюся под ним преисподнюю странных существ, бывших когда-то людьми.

Развернувшаяся внизу картина завладела вниманием буревестника буквально на секунду. После чего, потерявшая интерес птица взмахнула могучими крыльями, и устремила свой полёт на восток. Навстречу восходящему солнцу…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.