|
|||||||||||
Задачи.. 1 этап подготовительный.. 2 этап разработка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задачи. · Дать детям представление об истории возникновения праздника в нашей стране, его традициями. · Формировать у детей социально-духовные качества через организацию разных видов деятельности. · Познакомить с разновидностью и этапами изготовления новогодних игрушек в разные временные отрезки. · Формирование коммуникативных навыков детей, умений поддерживать доброжелательные отношения между детьми в совместной деятельности. · Развитие связной речи, расширение словарного запаса детей, фантазии, творчества. · Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. Этапы реализации: 1 этап подготовительный. · Как называется самый любимый зимний праздник? · Как он возник в нашей стране? · Какие персонажи являются главными в Новогодний праздник? · Откуда появился Дедушка Мороз и Снегурочка? · Чем украшают ёлку на Новый год? · Какие новогодние игрушки вы знаете? · Из чего делают новогодние игрушки? · Как мы можем подготовиться к встрече Нового года? 2 этап разработка. · Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей. · Организация мини-музея «Ёлочной игрушки». · Составление конспектов занятий, подбор презентации и видеороликов. · Подбор стихов, физкультминуток, малых форм фольклора. · Подбор книг, иллюстративного материала. · Подбор дидактических игр. · Подбор музыкального репертуара. · Привлечение родителей к текущему проекту.
3 этап формирующий (познавательно-творческий).
4 этап заключительный (подведение итогов).
· Оформление книжной выставки и альбома на новогоднюю тему. · Выставки творческих работ детей. · Оформление группы игрушками сделанными руками детей. · Участие в выставке поделок и рисунков. · Проведение выставки-конкурса «Новогодняя игрушка на ёлку». · Проведение новогоднего утренника (совместная подготовка с музыкальным руководителем) Ожидаемые результаты. · Расширение кругозора детей в области истории Новогоднего праздника. · Развитие интереса детей к поисковой деятельности. · Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем и детьми. · Развитие у детей художественного творчества, эстетического восприятия, речевой активности в разных видах деятельности. · Проявление доброты к окружающим и бережного отношения к игрушкам. · Выход проекта с использованием результатов продуктивной деятельности.
|
|||||||||||
|