Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задачи.. 1 этап подготовительный.. 2 этап разработка.



Задачи.

· Дать детям представление об истории возникновения праздника в нашей стране, его традициями.

· Формировать у детей социально-духовные качества через организацию разных видов деятельности.

· Познакомить с разновидностью и этапами изготовления новогодних игрушек в разные временные отрезки.

· Формирование коммуникативных навыков детей, умений поддерживать доброжелательные отношения между детьми в совместной деятельности.

· Развитие связной речи, расширение словарного запаса детей, фантазии, творчества.

· Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Этапы реализации:

1 этап подготовительный.

· Как называется самый любимый зимний праздник?

· Как он возник в нашей стране?

· Какие персонажи являются главными в Новогодний праздник?

· Откуда появился Дедушка Мороз и Снегурочка?

· Чем украшают ёлку на Новый год?

· Какие новогодние игрушки вы знаете?

· Из чего делают новогодние игрушки?

· Как мы можем подготовиться к встрече Нового года?

2 этап разработка.

· Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.

· Организация мини-музея «Ёлочной игрушки».

· Составление конспектов занятий, подбор презентации и видеороликов.

· Подбор стихов, физкультминуток, малых форм фольклора.

· Подбор книг, иллюстративного материала.

· Подбор дидактических игр.

· Подбор музыкального репертуара.

· Привлечение родителей к текущему проекту.

 

3 этап формирующий (познавательно-творческий).

Познание. Коммуникация. · Составление рассказов «Как наша семья встречает Новый Год». · Просмотр видеороликов «Изготовление игрушек» · Речевые игры «В лесу у ёлки», «Телеграмма Деду Морозу», · Ручной труд из бумаги «Бумажная гирлянда», «Ёлочка», «Дед Мороз» · Просмотр мультфильмов на новогоднюю тему.        Чтение художествен. Литературы. · Е. Благинина «О ёлке, о сером волке, о стрекозе и бедной козе». · К. Чуковский «Ёлка» · С. Михалков «В лесу стояла ёлочка». · В. Львовский «Марш ёлочных игрушек» · В. Берестов «Новогоднее происшествие» · Г. Дядина «Шар» · Русская народная сказка «Морозко». · Н. Подлесова «Дед Мороз и сосулька» · В. Одоевский «Мороз Иванович». · Разучивание стихов к Новогоднему утреннику.   Художественное творчество. · Рисование « Новогодняя игрушка», «Новый год шагает по планете». · Раскраски с новогодней тематикой.    
Социализация. ·  «Подбери словечко» (Дед Мороз, какой? прилагательные). · «Четвёртый лишний» (классификация игрушек, предметов на новогоднюю тему) · «Найди ёлочку» (развитие внимания) · Игрушка по кругу. · Игры – забавы «Потому что Новый год! », «Здравствуй Новый год! », «Зимнее настроение», «Новогодние перевёртыши», «Что есть на ёлке? », «Дед Мороз старик весёлый». · Сюжетно-ролевая игра «Магазин новогодних игрушек ».   Физическая культура. · Физкультминутки: «Ёлочка», «Идёт, идёт к нам Дед Мороз» · Пальчиковая гимнастика «Новый год». · Русские народные подвижные игры: «Два Мороза», «Снежная баба»   Музыка. · Прослушивание и разучивание новогодних детских песен. · Разучивание новогодних песен и хороводов.
Труд в природе. Строительство из снега снежных построек и раскрашивание гуашевыми красками.   Безопасность. · Беседа:  «Правила поведения пожарной безопасности в новогодний праздник». · Беседа «Новый год» по правилам безопасности при украшении ёлки и петардами.   Работа с родителями. · Памятка «История Ёлочной игрушки» - информационная доска. · Памятка «Правила безопасности в Новогодние праздники». · Разучивание с детьми стихов к Новогоднему утреннику. · Поиск информации и раскрасок в интернете. · Просмотр вместе с детьми мультфильмов на новогоднюю тему. · Совместная творческая работа родителей и детей «Новогодняя игрушка на ёлку». · Совместная подготовка к новогоднему утреннику.

 

4 этап заключительный (подведение итогов).

 

· Оформление книжной выставки и альбома на новогоднюю тему.

· Выставки творческих работ детей.

· Оформление группы игрушками сделанными руками детей.

· Участие в выставке поделок и рисунков.

· Проведение выставки-конкурса «Новогодняя игрушка на ёлку».

·  Проведение новогоднего утренника (совместная подготовка с музыкальным руководителем)

Ожидаемые результаты.

· Расширение кругозора детей в области истории Новогоднего праздника.

· Развитие интереса детей к поисковой деятельности.

· Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем и детьми.

· Развитие у детей художественного творчества, эстетического восприятия, речевой активности в разных видах деятельности.

· Проявление доброты к окружающим и бережного отношения к игрушкам.

· Выход проекта с использованием результатов продуктивной деятельности.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.