![]()
|
||||||||||||||||||||||||||
до 24 января 2022г.
Уважаемые руководители!
МБУ ДО «Ординская школа искусств» приглашает принять участие в Семинаре – практикуме «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством различных видов деятельности» для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки общеобразовательных школ, работников домов культуры, работающих с детьми по музыкальному направлению! Темы семинара – практикума: - развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством игры на детских музыкальных инструментах; - развитие координации слуха и голоса у детей дошкольного и младшего школьного возраста; - работа над развитием певческого дыхания у детей; - упражнения для развития певческой дикции у детей младшего школьного возраста.
Семинар – практикум состоится 26 января (среда) 2022г. в 10. 00. Участие в семинаре платное – 300 рублей. Для участия в семинаре – практикуме, просьба, направлять пакет документов: 1. заявка на участие в семинаре – практикуме (приложение 1) 2. квитанция об оплате оргвзноса за участие в семинаре. на адрес эл. почты: cool. kobelewa@yandex. ru с пометкой в теме письма «Семинар» до 24 января 2022г. Реквизиты для оплаты организационного взноса: МБУ ДО «Ординская детская школа искусств» 617500, Орда, ул. Советская, 15 ИНН 5945001172 КПП 594501001 Расчетный счет 032 346 435 753 80005600 Отделение Пермь банка России//УФК по Пермскому краю г. Пермь ЕКС 40102810145370000048 БИК 015773997 ОКТМО 57538000 КБК 00000000000000000 130 Лицевой счет 2095400303 Назначение платежа ОРГВЗНОС за участие в семинаре По окончании семинара, участникам выдается сертификат об участии в семинаре – практикуме. По вопросам участия в семинаре, просьба обращаться по телефону: 2 01 63, либо по указанному адресу эл. почты. Куратор семинара – Кобелева Татьяна Ивановна.
Приложение 1.
Заявка на участие в семинаре – практикуме «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством различных видов деятельности»
|
||||||||||||||||||||||||||
|