|
|||
а) «Оправдание позы». в) «Сочини историю» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 а) «Оправдание позы» По знаку руководителя принимается произвольная поза. Затем убирается излишнее напряжение и поза оправдывается. Участник рассказывает о тех предлагаемых обстоятельствах, которыми окружено его действие. Например, по знаку преподавателя я принял позу – вытянул вперед руку. Оправдал тем, что хочу позвонить в звонок своей квартиры. Затем, не меняя позы, создаю обстоятельства, с которыми может быть связано это действие: вернулся из летнего лагеря, звоню, никто не отвечает – значит, родители на даче. Как же мне попасть домой? Решаю зайти к другу, который живет в этом же доме. б) «Оправдание места действия» «Где ты сейчас находишься? ». Он называет какое-нибудь место действия (например, в парке). «Рассказывай, как ты сюда попал». Участник оправдывается и подробно рассказывает причину и обстоятельства своего прихода в парк. в) «Сочини историю» Участнику показывают открытку, рисунки, фотографии, иллюстрации, проигрываем мелодии, подражаем крикам животных и т. п. Участник должен сочинить небольшой устный рассказ на эту тему. Если рассказ не складывается, нужно помочь вопросами: кто? когда? почему? как? для чего? и т. д. Показываем предмет и предлагаем рассказать историю, связанную с ним.
|
|||
|