|
|||
ПРАЗДНИК ДРУЖБЫЦель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя. Задачи: - формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения, - стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. - обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести диалоги в ситуациях творческого и игрового общения, - создавать условия для развития коммуникативных навыков детей, - воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям.
Ведущий: Школа – наш общий дом; вы, ребята-первоклассники, пришли сюда на много лет, чтобы учиться, познавать мир и себя. Но без чего скучна и неинтересна школьная жизнь? Без дружбы, без друзей. И мы очень хотим, чтобы у вас появились в школе настоящие друзья. Ребята 5-х классов хотят подружиться с вами, помогать вам в ваших школьных делах и заботах. Ученик 1: Дружба – это только счастье, Дружба у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой жизнь весной полна.
Ученик 2: Друг разделит боль и радость, Друг поддержит и спасет. С другом – даже злая слабость Вмиг растает и уйдет.
Ученик 3: Верь, храни, цени же дружбу, Это высший идеал. Тебе она сослужит службу, Ведь дружба – это ценный дар!
Ученик 4: Настоящий друг везде Верен: в счастье и в беде, Грусть твоя его тревожит: Ты не спишь – он спать не может, И всегда без лишних слов Он помочь тебе готов. Ведущий: Ребята 5-х классов сделали для вас подарки своими руками. Эти забавные зверюшки -закладки для книг.
В знак дружбы примите подарки от нас, Хотели немного порадовать вас. Мы делали их своими руками, Надеемся, скоро мы станем друзьями!
Первоклассник: Мы подаркам очень рады, Вас, друзья, благодарим, Очень ценим мы заботу, Вам СПАСИБО говорим! Ведущий: Всем известно, что настоящие друзья всё делят пополам. Давайте посмотрим, а умеете ли вы дружно работать в парах. Сыграем в игру " Разноцветные рукавички". Перед вами лежит рисунок " варежки". Посмотрите, какие они бесцветные, без узоров. В каждой паре договоритесь, друг с другом, как вы будете украшать эти варежки. Каждый из вас будет разукрашивать свою варежку, но узоры у вас должны быть одинаковые и красивые. Вам понятно задание? Тогда начинаем работать. (Учащиеся выполняют задание, после выполнения работы обсуждаем, у кого варежки получились яркими, у кого узоры особенно похожие). Ведущий: А сейчас, предлагаю вам собрать букеты. Представьте, каждый из вас цветок, пока играет музыка, вы танцуете, как музыка останавливается собираетесь в букет по 3, по 5 …. Сколько объявит ведущий. Игра «БУКЕТ» Ведущий: А теперь поиграем в «Ручеек», почувствуем тепло дружеских рук. Игра «РУЧЕЕК».
«Дружба»: Чтобы солнышко светило, Чтоб его на всех хватило, Чтоб цвели в лугах цветы, Чтоб дружили я и ты. За руки возьмемся, Встанем в круг. Каждый человек человеку – друг! За руки возьмемся, пусть пойдет По земле огромный хоровод. Я твой друг и ты мой друг, Пусть будет шире дружбы круг.
Ведущий: – Вот и подошёл к концу наш праздник. Давай те встанем и скажем друг другу слова известного героя, добрейшего и терпеливейшего кота Леопольда: – Ребята, давайте жить дружно! На этом наш праздник завершен, спасибо за внимание!
|
|||
|