|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключительный инструктаж: 25 мин.Заключительный инструктаж: 25 мин. 1. Обсуждение результатов групповой работы. Каждая группа готовит доклад о приготовленном дезинфицирующем растворе (цель применения дезинфицирующего раствора, приготовление дезинфицирующего раствора. Правила приготовления дезинфицирующего раствора) 2. Проанализировать ход выполняемого задания, отметить выдающиеся моменты 3. Закрепить знания учащихся полученных на занятии по средствам фронтального опроса: а. Для чего применяют дезинфицирующий раствор? б. Какие существуют распространенные дезинфицирующие растворы? в. Как готовят дезинфицирующие растворы? 4. Оценить работу каждой группы 5. Провести учащимися уборку рабочего места 6. Домашнее задание (Описать устройство гидропульта и порядок подготовки его к работе)
Методические указания К теме: «Приготовление растворов из дезинфицирующих веществ» Инструкционно – технологическая карта Техника приготовления дезинфицирующих растворов. Iгруппа Приготовление 10%-ного основного осветленного раствора хлорной извести (10л). Цель: Использование для приготовления рабочих растворов различной концентрации с целью дезинфекции помещений, посуды, туалетов и др. Оснащение: - спецодежда – длинный халат, шапочка, фартук из клеенки, перчатки медицинские, респиратор, защитные очки, сменная обувь; - сухая хлорная известь в стандартной упаковке с указанием названия, даты приготовления, срока годности, активности по CL-(хлору); - емкости для дезрастворов (эмалированные, пластмассовые, из темного стекла) с соответствующей маркировкой; - документация: журнал приготовления 10% р-ра хлорной извести, журнал контроля сухого препарата по активному хлору; - деревянная лопатка для размешивания раствора; - средства личной гигиены: мыло, индивидуальное полотенце. Обязательные условия: - содержание активного хлора соответствует 25%; - приготовление осуществлять в комнате с приточно-вытяжной вентиляцией, специальным инвентарем и оснащением, при отсутствии посторонних людей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|