|
||||||||||||||
Уважаемые Родители! С 15 по 21 ноября!
Уважаемые Родители! С 15 по 21 ноября!
Учим с детьми: · обобщающее понятие «посуда»; · классификацию посуды (чайная, столовая, кухонная); · из какого материала сделана посуда. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: посуда, чайник (носик, ручка, донышко, крышка), чашка, блюдце, тарелка, кастрюля, сковорода, ложка, вилка, стакан, сахарница, хлебница, масленка, солонка, сервиз; повар кондитер; кухня, столовая; раковина.
Учимся: 1. Образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами «НАЗОВИ ЛАСКОВО»: 2. Подбирать признаки: Чайник (какой? ) – горячий, маленький, большой, толстый … 3. Подбирать действия: В кастрюле – варят В сковороде – жарят
4. Образовывать относительные прилагательные: Тарелка из пластмассы — пластмассовая тарелка 5. Описывать посуду: ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ: При рассматривании посуды, обратите внимание, из какого материала изготовлена посуда (из пластмассы, из стекла, из фарфора и т. д. ); Во время приготовления пищи дома, пусть ваш ребёнок расскажет вам, какая посуда используется, в какую посуду положите то или иное блюдо, что нужно использовать, когда будете пить чай, есть суп, подавать второе блюдо.
|
||||||||||||||
|