|
|||
IV. Порядок подачи заявки. V.Стоимость организационного взноса. VI. Критерии оценки конкурсной работы. VII. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей. 7.2.1 Обладателям 1,2,3 мест дополнительно будут вручены сертификаты от хобби-гипермаркета ноIV. Порядок подачи заявки 4. 1 Для участия в Конкурсе необходимо заполнить форму заявки, 4. 2. ЗАЯВКА УЧАСТНИКА ЗАПОЛНЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ГУГЛ ФОРМ, ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ - https: //forms. gle/8Ld9BqQeaQcoxGzV7 V. Стоимость организационного взноса 5. 1 Организационный взнос участника – 250 рублей (за каждого участника). 5. 2 Членам Ассоциации Родителей и педагогов Республики Башкортостан предоставляется скидка – 20%. Член Ассоциации может представить на конкурс 1-го ребенка. 5. 3 Оплата осуществляется физическим лицом on-line на карту Сбербанка № 5336 6900 1984 4127. Держатель карты Мария Константиновна К. 5. 4 В сообщении получателю указать фамилию участника для быстрой идентификации платежа. 5. 5 Копию документа, подтверждающего оплату, необходимо прикрепить к заявке.
VI. Критерии оценки конкурсной работы 6. 1 Критерии: - соответствие заданной теме; - использование 3D-персонажей для мультфильма; - хронометраж мультфильма (не более 3 минут); - оригинальность названия мультфильма; - оригинальность авторской идеи мультфильма.
6. 2. Работа оценивается жюри тайным голосованием (по 5-балльной системе). VII. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей 7. 1 Подведение итогов проводится в течение 7 рабочих дней после окончания приема заявок. 7. 2 Победители Конкурса награждаются именными дипломами. Все дипломы публикуются в альбоме «Трехмерная сказка» группы журнала «ДоШКОЛЬНЫЙ МИР» Вконтакте. 7. 2. 1 Обладателям 1, 2, 3 мест дополнительно будут вручены сертификаты от хобби-гипермаркета номиналом 2000 рублей, 1000 рублей и 500 рублей соответственно. 7. 2. 2 Лучшие мультфильмы будут также опубликованы в социальных сетях редакции. 7. 3 Виды оценки работ: - экспертное голосование (в состав жюри входят учредители и партнеры Конкурса, ведущие специалисты образовательных учреждений).
|
|||
|