Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перед бурей!. Правила игры. Подготовка. Начало хода



Перед бурей!

Правила игры

В состав игры входят N карт событий(КС), M карт персонажей(КП), фишки захвата, 1 карта местности, 2 кубика и правила.

Цель игры: Захватить все территории противника и стать Великим ярлом.

Поражение: Если у вас не осталось ни одной территории вы проигрываете. Ярл без территории – не ярл.

Подготовка

Выставить на поле по одной фишке каждого цвета в месте образования государств игроков. Разложить рубашкой вверх 2 стопки с КП и КС. Будущие ярлы берут на руку по 3 КП.

Начало хода

В начале хода разыгрывается КС. Бросками кубика находится центр зоны события(X, Y). Выставите метки на поле в зависимости от события. Действия КС выполняются только в конце хода!

Каждый игрок берет на руку по 1 КП за каждую свою территорию.

Очередность первого хода определяется броском кубика или любым другим способом. Далее первым будет ходить игрок, сидящий слева.

Действия игроков:

1) Игроки по часовой стрелке разыгрывают КП. Будьте аккуратны в завоеваниях, не забывайте о защите своих земель.

2) Некоторые карты могут взаимоунитожаться. Например, кавалерия может отбиться от нападения пехоты противника, но пехота не может защитить от кавалерии. При защите действия не считаются за ход.

3) При защите нельзя захватить новые территории. Например, если кавалерия обороняется при нападении пехоты, то защищается только 1 территория.

4) Игрок может заблокировать некоторые КП противника такой же картой (перебить). Варианты в доработке. (Например Игрок 1 кидает КП Жрец. Игрок 2 может перебить эту карту такой же. Тогда действие карты не проходит, ход передается следующему игроку).

5) Ход заканчивается, когда все игроки скажут ПАС.

Карты

КС делятся на 3 категории. Стихийные бедствия, божественное вмешательство, нападение разбойников.

КП состоят из 2 характеристик – мирная и боевая. Только Ярлу решать, как использовать потенциал своих подчиненных. Некоторые КП имеют только 1 характеристику или не имеют вообще. В таком случае вам попался крестьянин не способный дать отпор противнику.

Есть специальные КП, которые действуют на протяжении всего хода и дают бонус (священник, военачальник и советник). Такие карты кладутся открытыми и кладутся в сброс в конце хода.


Таблица 1. 1 Карты событий (Стихийные бедствия)

Название Умение Класс Количество
Молния Очищение 1 территории

СБ

Торнадо Очищение 6-х территорий по прямой
Ураган Очищение 5-х территорий
Град Очищение 3-х территорий в случайных местах карты
Землетрясение Очищение 9-х территорий
Извержение Очищение 13-х территорй
       

 

Таблица 1. 2 Карты событий (Божественное вмешательство)

Название Умение Класс Количество
Чума -50% территорий

БВ

Праздник богов Можно использовать только атакующие карты
Падеж скота -50% КП в начале хода
Урожайность +50% КП в начале хода
Божественная защита Можно использовать только мирные карты
Благословение +50% территорий
       

 

Таблица 1. 3 Карты событий (Нападение разбойников) – пока удалено из игры.

Название Умение Класс Количество

Разбойники!

Захват 1 территории

НР

Захват 2 территории
Захват 3 территории
Захват 4 территории
Захват 5 территории
Захват 6 территории
       

 

Всего:

       

 

Таблица 2. 1 Карты персонажей (Атакующие)

Название Умение Класс Количество
Простолюдин Без умений

Атакующий

Воин Захват 1 территории
Всадник Захват 3 территории по прямой
Диверсант Уничтожает 1 КП противника
Берсерк Захват территорий за каждую сброшенную карту
Торговец Меняет территории местами
Гуляй-город Захват территорий вокруг своей
        42+12

 

Таблица 2. 2 Карты персонажей (Мирные)

Название Умение Класс Количество
Простолюдин Без умений

Мирный

Патрульный Защищает от мирной карты
Страж Защищает от нападений
Жрец Вскрывает КС
Егерь Уничтожает 3 КП противника при нападении
Джокер Возвращает последнюю КП из сброса
Посол Забирает КП с руки противника
        34+12

 

Таблица 2. 3 Карты персонажей (Специальные)

Название Умение Класс Количество
Пророк Игнорирование КС

Специальный

Военачальник Нельзя отразить атаки
Серый кардинал Этот ход играется с открытой рукой
       

 

        82+14

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.