|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перед бурей!. Правила игры. Подготовка. Начало ходаПеред бурей! Правила игры В состав игры входят N карт событий(КС), M карт персонажей(КП), фишки захвата, 1 карта местности, 2 кубика и правила. Цель игры: Захватить все территории противника и стать Великим ярлом. Поражение: Если у вас не осталось ни одной территории вы проигрываете. Ярл без территории – не ярл. Подготовка Выставить на поле по одной фишке каждого цвета в месте образования государств игроков. Разложить рубашкой вверх 2 стопки с КП и КС. Будущие ярлы берут на руку по 3 КП. Начало хода В начале хода разыгрывается КС. Бросками кубика находится центр зоны события(X, Y). Выставите метки на поле в зависимости от события. Действия КС выполняются только в конце хода! Каждый игрок берет на руку по 1 КП за каждую свою территорию. Очередность первого хода определяется броском кубика или любым другим способом. Далее первым будет ходить игрок, сидящий слева. Действия игроков: 1) Игроки по часовой стрелке разыгрывают КП. Будьте аккуратны в завоеваниях, не забывайте о защите своих земель. 2) Некоторые карты могут взаимоунитожаться. Например, кавалерия может отбиться от нападения пехоты противника, но пехота не может защитить от кавалерии. При защите действия не считаются за ход. 3) При защите нельзя захватить новые территории. Например, если кавалерия обороняется при нападении пехоты, то защищается только 1 территория. 4) Игрок может заблокировать некоторые КП противника такой же картой (перебить). Варианты в доработке. (Например Игрок 1 кидает КП Жрец. Игрок 2 может перебить эту карту такой же. Тогда действие карты не проходит, ход передается следующему игроку). 5) Ход заканчивается, когда все игроки скажут ПАС. Карты КС делятся на 3 категории. Стихийные бедствия, божественное вмешательство, нападение разбойников. КП состоят из 2 характеристик – мирная и боевая. Только Ярлу решать, как использовать потенциал своих подчиненных. Некоторые КП имеют только 1 характеристику или не имеют вообще. В таком случае вам попался крестьянин не способный дать отпор противнику. Есть специальные КП, которые действуют на протяжении всего хода и дают бонус (священник, военачальник и советник). Такие карты кладутся открытыми и кладутся в сброс в конце хода. Таблица 1. 1 Карты событий (Стихийные бедствия)
Таблица 1. 2 Карты событий (Божественное вмешательство)
Таблица 1. 3 Карты событий (Нападение разбойников) – пока удалено из игры.
Всего:
Таблица 2. 1 Карты персонажей (Атакующие)
Таблица 2. 2 Карты персонажей (Мирные)
Таблица 2. 3 Карты персонажей (Специальные)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|