ПАМЯТКА. для локомотивной бригады. положение кранов пневматических магистралей при приемке локомотивов 2ЭС6 и 2ЭС10. При отсутствии разрядки ТМ от крана усл№130 и наполнения ТЦ от крана вспомогательного тормоза или ВР – разрядить ТМ нажатием кнопки «экстр
ПАМЯТКА
для локомотивной бригады
положение кранов пневматических магистралей при приемке локомотивов 2ЭС6 и 2ЭС10
головная секция прицепная секция
КН1( от ПМ к БЭПП(кр. 130) УКТОЛ, большой синий кран), КН2 (от ПМ к БТО УКТОЛ, большой синий кран), КН3 ((от БЭПП (кр. 130) УКТОЛ к ТМ, большой красный кран) – под поликом тамбура машинного отделения в открытом состоянии ( вдоль трубы).
| КН1( от ПМ к БЭПП(кр. 130) УКТОЛ, большой синий кран), КН2 (от ПМ к БТО УКТОЛ, большой синий кран), КН3 ((от БЭПП (кр. 130) УКТОЛ к ТМ, большой красный кран) – под поликом тамбура машинного отделения в открытом состоянии ( вдоль трубы).
| КН9 и КН10 на БТО УКТОЛ (ТЦ1 и ТЦ2, маленькие красные краны) – под шкафом УКТОЛ в открытом состоянии (вертикально).
| КН9 и КН10 на БТО УКТОЛ (ТЦ1 и ТЦ2, маленькие красные краны) – под шкафом УКТОЛ в открытом состоянии (вертикально).
| КрРШ 1, 2 (от ПМ к РД ТЦ) большие синие краны и КрРШ5, 6 (от ИМ к РД ТЦ) маленькие красные краны на БТО УКТОЛ в открытом положении (вертикально)
| КрРШ 1, 2 (от ПМ к РД ТЦ) и КрРШ5, 6 (от ИМ к РД ТЦ) на БТО УКТОЛ в открытом положении (вертикально)
| кран КРП (переход на кран резервного управления тормозами) в БЭПП(кр. 130), большой синий кран с манометром – в горизонтальном положении.
| КРП (переход на кран резервного управления тормозами) в БЭПП(кр. 130), большой синий кран с манометром – в горизонтальном положении.
| КрРШ3(маленький красный кран) - вертикально и КрРШ7(большой синий кран в верхней части БТО) – горизонтально.
| КрРШ3(маленький красный кран) - вертикально и КрРШ7(большой синий кран в верхней части БТО) – горизонтально.
| Ключ ВЦУ находится в I-положении ( УБТ включена).
| Ключ ВЦУ находится во III-положении
( переход).
|
При отсутствии разрядки ТМ от крана усл№130 и наполнения ТЦ от крана вспомогательного тормоза или ВР – разрядить ТМ нажатием кнопки «экстренное торможение» на пульте машиниста (2ЭС6 – с обоих сторон пульта машиниста, 2ЭС10 – на пульте со стороны помошника машиниста).
Запрещается перевод ключа ВЦУ в любое положение кроме « I » (3 часа) в движении, в других положения происходит отключение УБТ и локомотив остается без управления тормозами.
|
При пересылке локомотивов в горячем состоянии ключ ВЦУ уславливается во « II » положение (УБТ выключено), кран машиниста усл. № 215 в отпускное положение. Управление тормозами локомотива осуществляется от ВР.
Во всех случаях ручка крана усл. №215 в нерабочих кабинах устанавливается в опускное положение после выключения УБТ.
При возникновения утечки воздуха в нерабочей кабине локомотива, необходимо проверить УБТ на несанкционированное включение (кратковременно нажать на вентиль В2 (выключение УБТ). Если неисправность не устранена – перекрыть КН1 и КН3 (КН2 перекрывать запрещается – питание от ПМ к БТО и ТЦ), сделать запись в ТУ-152.
|