|
|||
Памятка на самоподготовку:. Общие указанияПамятка на самоподготовку: Общие указания 1. Выполняй домашнее задание в одно и то же время. 2. Приготовь все необходимое для занятий: тетради, учебники, карандаш, линейку. Правильно расположи их на рабочем столе. 3. Посмотри в дневнике домашнее задание. 4. Держи правильную осанку — спина должна быть прямая, ноги ровно стоять на полу, не наклоняться близко к учебнику. 5. Сначала сделай трудные предметы, а потом более легкие. 6. Если что-то не получается, переключись на другой предмет, потом вернись снова, спроси у тех, кто уже сделал или у воспитателя. 7. Сосредоточься, не отвлекайся. Ты должен успеть сделать уроки за 1, 5 –2 часа. 8. Выполняй задание четко, аккуратно. 9. Через каждые 10 минут давай отдых глазам и пальцам: несколько раз открой и зажмурь их, посмотри по сторонам и т. д., сожми и разожми пальцы. 10. Через 20 минут сделай небольшую физкультминутку: встань, сделай несколько упражнений, глубоко вдохни и выдохни. 11. Выполнив все задания, еще раз посмотри по дневнику, все ли ты сделал на завтра, по всем ли урокам готов. 12. Сдай уроки и положи дневник воспитателю. Осталось время — тихо займись своими делами, не мешая другим.
Памятка на самоподготовку: Рекомендации к решению задач: 1. Прочитай внимательно задание; если не понял содержание, прочитай еще раз, подумай. 2. Повтори условие задачи и ее вопросы. 3. Подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти. 4. Подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопросы задачи. 5. Подумай, по какому плану будешь решать задачу. 6. Проверь ход решения, ответ.
Рекомендации к списыванию текста: 1. Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его. 2. Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его 3. Выдели орфограммы в списываемом тексте. 4. Прочитай предложение так, как оно написано орфографически. 5. Повтори предложение, не глядя в текст, орфографически. 6. Пиши, диктуя себе, проговаривая орфографически. 7. Проверь написанное: читай то, что написал, отмечая слоги; подчеркни орфограммы в написанном; сверь каждую орфограмму с исходным текстом.
Рекомендации по заучиванию стихотворений: 1. Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением. 2. Тихо прочитай стихотворение вслух; помни, что читаешь стихотворение для того, чтобы запомнить; выясни все незнакомые слова и выражения. 3. Громко прочитай стихотворение; при прочтении постарайся уловить мелодию, ритм стихотворения. 4. Прочитай стихотворение третий раз, громко и выразительно. 5. Через 2 минуты попробуй повторить стихотворение вслух по памяти 2–3 раза, при необходимости заглядывая в текст; постарайся представить себе описываемое в стихотворении событие или настроение; 6. Через 2–3 часа повтори стихотворение 2–3 раза, не заглядывая в текст; 7. Перед сном еще раз повтори стихотворение. 8. Утром следующего дня сначала прочитай, а потом расскажи стихотворение по памяти.
|
|||
|