Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа. краткосрочной образовательной практики. Пальчиковый театр- Кто сказал Мяу?. для детей старшего дошкольного возраста. Краткое описание содержания программы КОП. Деятельность детей. Тема: Щенок,Кошка&quo



Программа

краткосрочной образовательной практики

" Пальчиковый театр" - " Кто сказал Мяу? "

для детей старшего дошкольного возраста

(5-6 лет)

автор: Кузнецова Алевтина Александровна

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 90»

«Оляпка» г. Пермь

 

Аннотация для родителей  Все дети обожают мастерить игрушки своими руками, популярностью среди них пользуется  пальчиковый театр изготовленный техникой " оригами".
Цель КОП  Формирование навыков конструирования простых изделий, с использованием  цветной бумаги.
Количество часов КОП 3 встречи
Максимальное количество участников 5-10
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП  цветная бумага, алгоритмы, фломастеры, ножницы, цв. карандаши, клей
Предполагаемые результаты (умения, навыки, созданный продукт) Дети научатся создавать пальчиковый театр техникой " оригами"
Список литературы, использованной при подготовке КОП  интернет ресурсы

 

 

Краткое описание содержания программы КОП

Задачи Деятельность педагога

Деятельность детей

Предполагаемый результат

Тема: " Щенок", " Кошка" оригами

Закреплять у детей навыки работы сбумагой и ножницами, навыки складывания квадратного листа бумаги в разных направлениях. Закреплять умение работатьпо алгоритму. Знакомство с куклами пальчикового театра Рассматривание алгоритма (схемы) создания " щенка" и" кошки" Показать технологию создания " щенка" и " кошки" Предложить сделать " щенка" и" кошку"  

- Подбор необходимых материалов для создания «щенка» и " кошки"

- Работа по алгоритму (схеме);

- Проверка качества изготовления " щенка" и " кошки"

- Игровые действия с " щенком" и" кошкой"

 

 

Дети научились делать " щенка» и " кошку"  техникой " оригами"

Тема: " Мышка", " Петух ", " Лягушка" оригами

Совершенствовать  навыки работы сбумагой и ножницами, навыки складывания квадратного листа бумаги в разных направлениях. Закреплять умение работать по алгоритму. Рассматривание кукол" мышки", " лягушки" и" петуха"; Рассматривание алгоритма (схемы) создания " мышки", " лягушки" и " петуха" Показать технологию создания " мышки", " лягушки" и " петуха" Предложить сделать" лягушку", " мышку" и " петуха" - Подбор необходимых материала для создания" мышки", " петуха", " лягушки" - Работа по алгоритму (схеме) " мышки", " петуха", " лягушки" Изготовление" мышки" и " петуха", " лягушки" - Проверка качества изготовления " мышки", " петуха", " лягушки" - Игровые действия с " мышкой", " петухом" и " лягушкой"  

Дети научились делать" мышку", " петуха", «лягушку" техникой " оригами"

Тема: " Собака", " Пчела", " Рыбка" оригами

Совершенствовать умение работать по алгоритму.   Совершенствовать навыки работы сбумагой и ножницами, навыки складывания квадратного листа бумаги в разных направлениях. Рассматривание кукол" собака" и " пчела", " рыбка" Рассматривание алгоритма (схемы) " собаки" , " пчелы" и " Рыбки" Показать технологию создания" собаки", " рыбки" и " пчелы" Предложить сделать " собаку", " рыбку" и " пчелу"   - Подбор необходимого материала для создания" собаки" , " рыбки" и " пчелы" - Работа по алгоритму (схеме) " собака", " рыбка" и " медведь" - Изготовление " собаки", " пчелы" и " рыбки" - Проверка качества изготовления " собаки", " пчелы" и " рыбки" - Игровые действия с " собакой", " пчелой" и " рыбкой"  

Дети научились делать

" собаку", " пчелу" " рыбку" техникой " оригами"

         

Приложение 1

«Схемы»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.