Программа. краткосрочной образовательной практики. Пальчиковый театр- Кто сказал Мяу?. для детей старшего дошкольного возраста. Краткое описание содержания программы КОП. Деятельность детей. Тема: Щенок,Кошка&quo
Программа
краткосрочной образовательной практики
" Пальчиковый театр" - " Кто сказал Мяу? "
для детей старшего дошкольного возраста
(5-6 лет)
автор: Кузнецова Алевтина Александровна
воспитатель МАДОУ «Детский сад № 90»
«Оляпка» г. Пермь
Аннотация для родителей
| Все дети обожают мастерить игрушки своими руками, популярностью среди них пользуется пальчиковый театр изготовленный техникой " оригами".
| Цель КОП
| Формирование навыков конструирования простых изделий, с использованием цветной бумаги.
| Количество
часов КОП
| 3 встречи
| Максимальное количество
участников
| 5-10
| Перечень
материалов и оборудования для проведения КОП
| цветная бумага, алгоритмы, фломастеры, ножницы, цв. карандаши, клей
| Предполагаемые результаты (умения, навыки, созданный продукт)
| Дети научатся создавать пальчиковый театр техникой " оригами"
| Список литературы, использованной при подготовке КОП
| интернет ресурсы
|
Краткое описание содержания программы КОП
Задачи
| Деятельность педагога
|
Деятельность детей
| Предполагаемый результат
|
Тема: " Щенок", " Кошка" оригами
| Закреплять у детей навыки работы сбумагой и ножницами, навыки складывания квадратного листа бумаги в разных направлениях.
Закреплять умение работатьпо алгоритму.
| Знакомство с куклами пальчикового театра
Рассматривание алгоритма (схемы) создания " щенка" и" кошки"
Показать технологию создания " щенка" и " кошки"
Предложить сделать " щенка" и" кошку"
| - Подбор необходимых материалов для создания «щенка» и " кошки"
- Работа по алгоритму (схеме);
- Проверка качества изготовления " щенка" и " кошки"
- Игровые действия с " щенком" и" кошкой"
| Дети научились делать
" щенка» и " кошку"
техникой " оригами"
|
Тема: " Мышка", " Петух ", " Лягушка" оригами
| Совершенствовать навыки работы сбумагой и ножницами, навыки складывания квадратного листа бумаги в разных направлениях.
Закреплять умение работать по алгоритму.
| Рассматривание кукол" мышки", " лягушки" и" петуха";
Рассматривание алгоритма (схемы) создания " мышки", " лягушки" и " петуха"
Показать технологию создания " мышки", " лягушки" и " петуха"
Предложить сделать" лягушку", " мышку" и " петуха"
| - Подбор необходимых материала для создания" мышки", " петуха", " лягушки"
- Работа по алгоритму (схеме) " мышки", " петуха", " лягушки"
Изготовление" мышки" и " петуха", " лягушки"
- Проверка качества изготовления " мышки", " петуха", " лягушки"
- Игровые действия с
" мышкой", " петухом" и " лягушкой"
| Дети научились делать" мышку", " петуха", «лягушку" техникой " оригами"
|
Тема: " Собака", " Пчела", " Рыбка" оригами
| Совершенствовать умение работать по алгоритму.
Совершенствовать навыки работы сбумагой и ножницами, навыки складывания квадратного листа бумаги в разных направлениях.
| Рассматривание кукол" собака" и " пчела", " рыбка"
Рассматривание алгоритма (схемы) " собаки" , " пчелы" и " Рыбки"
Показать технологию создания" собаки", " рыбки" и " пчелы"
Предложить сделать " собаку", " рыбку" и " пчелу"
| - Подбор необходимого материала для создания" собаки" , " рыбки" и " пчелы"
- Работа по алгоритму (схеме) " собака", " рыбка" и " медведь"
- Изготовление " собаки", " пчелы" и " рыбки"
- Проверка качества изготовления " собаки", " пчелы" и " рыбки"
- Игровые действия с
" собакой", " пчелой" и " рыбкой"
| Дети научились делать
" собаку", " пчелу" " рыбку" техникой " оригами"
| | | | | |
Приложение 1
«Схемы»
|