|
|||
2. Номинация«3D-прототипирование»2. Номинация«3D-прототипирование» Наконкурспредставляются самостоятельно спроектированные компьютерные 3D- модели космической и авиационной техники, изготовленные с использованием собственного 3D-принтера готовые изделия. 3. Номинация«Лучший видеоролик» В данной номинации принимаются промо-ролики – короткие видеосюжеты информационно-познавательного характера на тему «Профессии: взгляд в будущее», отличающиеся оригинальной стилистикой и направленные на то, чтобы средствами видеоряда, 2D и 3D-графики, текста, визуальных и звуковых эффектов создать у зрителя яркий и привлекательный образ события. 3. 2. КаждыйучастникможетпредставитьнаКонкурснеболееоднойработы в любойноминации. 3. 3. Работы, несоответствующиетеме, непринимаются. 3. 4. Требованиякконкурснымработам: 1. Вноминации «Художественно – графическая разработка»: - работыдолжнысопровождаться этикеткой 4*8, где указаны ФИО участника, образовательноеучреждение, названиеработы, номинация, руководитель); - принимаются рисунки без использования заимствованных графических элементов. 2. В номинации «3D-прототипирование»: - модель не должна содержать элементы меньше 1-2 миллиметров в толщину (оптимальная толщина для получения качественной модели достаточной прочности – 3-5 мм); - не должно быть элементов, толщина которых «уходит в ноль»; - не допускается использование тонких шрифтов с тонкими элементами (надписи не рекомендуются); - модель должна быть представлена в масштабе 1: 1; - все грани модели должны быть развернуты нормалями наружу (лицевой стороной); - необходима полностью замкнутая геометрия; - модель может содержать не более 10 деталей; - детали модели могут быть покрашены; - итоговая модель должна быть собрана из распечатанных деталей; - размер итоговой модели после сборки не должен превышать 10х10х10 см и не быть менее 4х4х4 см. - к конкурсным работам предоставляется исходная 3D-модель в основном формате используемой программы; файл, подготовленный для печати на 3D-принтере. 3. Вноминации «Лучший видеоролик»: - длительность промо-ролика должна составлять от 1 до 3 минут; - ролики должны быть созданы с разрешением не менее 720х576, закодированы с помощью одного из следующих кодеков: DV, MPEG2, DivX, H. 264 и сохранены в формате *. avi, *. mpg или *. mp4.
Критерииоценкиработ: 1. оригинальность идеи и содержания; 2. художественный уровень исполнения; 3. качество и сложность технического исполнения работы; 4. аккуратность; 5. стилистическое единство работы, целостность восприятия; 6. детальность проработки модели.
|
|||
|