|
|||
Тема. Отделка швейных изделий. I.Актуализация знаний.. II.Сообщение новых знаний.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема. Отделка швейных изделий
Задачи: способствовать формированию представлений о художественном оформлении швейных изделий, обобщению знаний по теме «Виды одежды», повторению требований, предъявляемых к одежде, знакомство с различными видами отделочных материалов; - развитие мышления, аккуратности, умения пользоваться полученными знаниями; - формирование познавательного интереса к знаниям. I. Актуализация знаний. На предыдущем уроке мы познакомились с видами одежды.
-На какие две группы делятся все швейные изделия? (бытовая и производственная) - Люди каких профессий носят производственную одежду? (врач, продавец, пожарник и д. р) - На какие виды подразделяется бытовая одежда? (нательное белье, верхняя одежда, головные уборы) - Что относится к верхней одежде? - Как подразделяется одежда по сезонам? Приведите примеры. - Чем поясная группа отличается от плечевой?
Какой бы ни была одежда, она должна удовлетворять гигиеническим, эксплуатационным и эстетическим требованиям. - В чем заключаются гигиенические требования? - Чем определяются эксплуатационные требования? - Что вы можете сказать об эстетических требованиях к одежде? II. Сообщение новых знаний.
В жизни человека одежда играет большую роль. Она влияет на его самочувствие, настроение и работоспособность. С помощью одежды можно подчеркнуть достоинства фигуры, скрыть её недостатки. К любой одежде предъявляются определённые эстетические требования. Эстетические требования выражаются в том, что одежда должна быть красивой по форме и отделке, соответствовать индивидуальным особенностям человека и современной моде. Отделка служит дополнением и украшением внешнего вида изделия. Одежда с отделкой более привлекательна. Каждая девочка выберет для себя платье или блузку не просто сшитую, а еще и красиво оформленную. Художественная отделка одежды может быть самой разнообразной. - Что делает одежду, представленную на доске, более эстетичной?
|
|||
|