|
|||
Д О М А Ш Н Е Е З А Д А Н И Е. Лексическая тема: «О Б У В Ь».. 1. Работа в альбоме.. 2. Выберите дома осеннюю обувь ребенка и составьте рассказ-описание по плану.. 4. Игра «Скажи наоборот»Д О М А Ш Н Е Е З А Д А Н И Е Лексическая тема: «О Б У В Ь». 1. Работа в альбоме. · Подберите вместе с ребенком картинки ОБУВИ и наклейте их в альбом – сапоги кожаные, резиновые – детские и взрослые, кроссовки, юотинки · Обратите его внимание на название части обуви – носочек, пятка, голенище, каблук, шнурки · После приклеивания картинок, спросите, как все это мы называем одним словом. 2. Выберите дома осеннюю обувь ребенка и составьте рассказ-описание по плану. Что это? Когда это носят? Какого цвета? Что у нее есть? (Из чего она состоит? ) Почему ты любишь эту обувь?
3. Побеседуйте с ребенком об обуви - выделите обувь мамину, папину, сестричек/братиков. Посмотрите на ее основные различия: -размер -цвет -детали
4. Игра «Скажи наоборот» большой ботинок — маленький ботинок детский сапог — взрослый сапог короткий шнурок — длинный… чистый сапог — грязный … сухой ботинок — мокрый… высокий каблук – низкий … длинное голенище – короткое
5. Выполните вместе с ребенком графическое задание
Посмотри, на полках в магазине стоят сапоги. Но они потеряли свои цвета и теперь их никто не купит. Давай их раскрасим! На первой полке: Раскрась сапоги справа в желтый цвет, сапоги слева в зеленый цвет, сапоги посередине в синий цвет На второй полке: Сапоги справа в красный цвет, сапоги слева в оранжевый цвет, сапоги посередине в коричневый цвет
|
|||
|