|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Кислородные соединения углерода.Стр 1 из 2Следующая ⇒
06. 04. 2020.
Тема урока: Кислородные соединения углерода. Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: Систематизировать и расширить знания учащихся об оксидах и их свойствах. Виды деятельности: работа с текстом учебника и дополнительной литературой, индивидуальная работа, заполнение карты урока, сравнение строения и свойств веществ. I. Актуализация знаний. 1. Записать в тетрадь, ответить на вопросы: 1. перечислить элемента IV группы главной подгруппы (А)… 2. как меняются свойства в группе сверху вниз а) радиус атома (увеличивается, уменьшается)…; б) металлические свойства(увеличиваются, уменьшаются)…; …; в) окислительные свойства(увеличиваются, уменьшаются)…; …. 3. Что общего в строении элементов IV группы главной подгруппы: а)число электронов на внешнем слое равно… 4. Выбрать степени окисления углерода: А) -3; +4; 0+2 Б) -4; 0+2+4 В) -1; 0+2+4 5. Что такое аллотропия (пример)? 6. Чем алмаз отличается от графита, в чем сходство? Как доказать, что они состоят из одного элемента? 7. Что такое адсорбция (где применятся)? 8. Закончить уравнение химических реакций: а) С+Н2= б) С+О2(изб)= в) С+О2(недост. )= г) СuО+С= д) СаСО3+НСl= II. Основная часть. Изучение нового материала. - Тема нашего урока (запишите в тетрадь): - Цель урока (запишите в тетрадь): 1. Работа по учебнику с. 242-244 – прочитайте 2. Посмотрите презентацию (см. прикрепленный файл) Что такое оксиды (определение), какие они бывают (перечислить)? 1. Используя учебник, блок-схему заполнить таблицу:
2. Получение оксидов (см. Презентация) 3. Химические свойства (записать в тетрадь):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|