Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ



ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

 

* Пуля  остается в тела. Удаление её требует успешного теста на исцеление, который должен быть выполнен человеком, обладающим хирургическим талантом. Если не указано иное, тест исцеления является сложным (-10%) для выстрелов, нанесенных в конечности, жестким(-20%) для выстрелов, нанесенных в живот, и очень жестким (-30%) для выстрелов, нанесенных в голову или грудь. К сожалению, болезнь-это постоянное беспокойство, и жертва должна пройти тест на Toughness , чтобы избежать заражения случайной инфекцией. Трудность этого испытания на Toughness является жесткой (-20%), если не указано иное.

РУКА

1. ваш выстрел царапает руку вашей цели, заставляя сделать жесткий (-20%) тест Weapon Skill, чтобы избежать падения того, что удерживается в нем.

2. ваш выстрел попадает в большой палец вашей цели. Ваша цель теряет одно полудействие, и все его тесты Weapon Skill считаются сложными (-10%) в следующем раунде.

3. ваш выстрел по касательной проходит через запястья вашей цели, заставляя кровь стекать по руке. Все тесты Weapon Skill вашей цели считаются трудными (-20%) в следующем раунде.

4. ваш выстрел задевает бицепс вашей цели, заставляя его уронить все, что держится в руке. Рука бесполезна на 1D10/2 раундов.

5. ваш выстрел входит и выходит из плеча вашей цели, не причиняя никакого постоянного повреждения, но боль такова, что ваша цель не может парировать в течение 1D10/2 раундов.

6. ваш выстрел проходит через пястные кости руки, повреждая любой предмет, который был в руке (он бесполезен, пока не будет отремонтирован). Рука не может быть использована до тех пор, пока не будет получено магическое или обычное исцеление.

7.  ваш выстрел поражает пальцы вашей цели, ломая 1d10/2 из них. Рука бесполезна до тех пор, пока не будет выполнен успешный средний (+0%) тест на исцеление, и на пальцы должны быть наложены шины на 1d10/2 недель, чтобы избежать постоянной потери 3% Agility за каждый сломанный палец.

8.   * ваш выстрел отскакивает от кости и попадает в предплечье. Любая вещь, которую держат в руке, падает, и рука бесполезна на 1d10 раундов. Кроме того, до тех пор, пока пуля не будет удалена хирургическим путем с успешным жестким (-20%) тестом исцеления (который должен быть выполнен человеком, обладающим хирургическим талантом). Отвлекаясь на боль, ваша цель теряет одно полудействие, пока его рука бесполезна. Соперник должен сделать сложным тест (-10%) на Toughness, чтобы избежать инфекции.

9. * ваш выстрел попадает в локоть вашей цели, не позволяя руке сгибаться без мучительной боли. Рука бесполезна до тех пор, пока пуля не будет удалена хирургическим путем с помощью жесткого (-20%) теста на исцеление (который должен быть выполнен человеком, обладающим хирургическим талантом). Кроме того, рука должна быть зафиксирована в течение 2 недель или потеря постоянных 1D10 % от навыка Weapon Skill из-за малой подвижности руки. Ваша цель теряет полудействие до конца боя из-за боли.

10. * ваш выстрел попадает в плечевую кость под бицепс. Все, что держится в руке, падает, и ваша цель должна провести следующие 1D10/2 раунда, парализованная режущей болью, и рука бесполезна, пока пуля не будет удалена хирургическим путем также как описано в пункте №9.

11. * ваш выстрел попадает в сустав плеча, вызывая тошнотворное ощущение скрежета при каждом движении руки. Рука бесполезна до тех пор, пока магическое или хирургическое лечение не будет получено в соответствии с пунктом № 9, и ваша цель должна пройти жесткий (-20%) тест Will Power, чтобы выполнить любые дальнейшие действия. Тест Will Power разрешается один раз за раунд. Если по какой-либо причине рука снова двинется, ваша цель должна пройти очень жесткий (-30%) тест на Toughness или упасть без сознания. Соперник должен сделать жесткий тест (-30%) на Toughness, чтобы избежать инфекции.

12. * ваш выстрел ломает ключицу и вонзается в грудь вашей цели, которая не может предпринимать никаких действий в течение 1D10/2 раундов, поскольку ее одолевает боль. В то время как ключица может зажить в результате магического или обычного исцеления, пуля не поддается хирургическому удалению и всегда будет оставаться внутри вашей цели, которая навсегда страдает потерей 10% Toughness. Соперник должен сделать жесткий тест (-30%) на Toughness, чтобы избежать инфекции.

13. * ваш выстрел раздробляет ключицу вашей цели и проникает в легкое. Ваша цель шатается на ногах и должна пройти очень жесткий (-30%) тест на Toughness, чтобы не упасть. Парализованная болью, ваша цель не может предпринимать никаких действий до тех пор, пока не будет получено магическое или оюычное исцеление, которое должно произойти в течение 1d10 раундов, иначе смерть неизбежна. Восстановление после такой раны требует 1d10 недель лечения и очень жесткого (-30%) теста Toughness, чтобы избежать инфекции. Даже если ваша цель выживает, он теряет 10% от Toughness и Will Power навсегда.

14. Ваш выстрел разрывает подключичную артерию и Вену прямо под ключицей, заставляя кровь ритмично хлестать из раны. Ваша цель тут же падает, и умирает от ран через 1d10/2 раундов.

15. Ваш выстрел проходит через руку и попадает в грудную клетку, где его прохождение останавливается несколькими жизненно важными органами. Смерть от внутреннего кровоизлияния наступает мгновенно.

 


 

ГОЛОВА

1. ваш выстрел проскальзывает по скальпу вашей цели. Жгучая рана отвлекает вашу цель, вызывая потерю одного полудействия в следующем раунде.

2. ваш выстрел скользит по подбородку вашей цели, вызывая обильное кровотечение. На следующие 1d10 раундов Toughness Bonus вашей цели уменьшается на 1.

3. ваш выстрел задевает бровь, вызывая постоянную струйку крови, которая мешает зрению вашей цели. Ваша цель страдает от -10% на WS в течение следующих 1d10/2 раундов.

4. ваш выстрел задевает шею вашей цели. Острое, жгучее ощущение заставляет его терять одно полудействие в течение следующих 1D10/2раундов.

5. ваш выстрел задевает ухо вашей цели. Полученная боль заставляет его потерять любую способность парировать в течение следующих 1d10/2 раундов.

6. ваш выстрел рикошетит от черепа вашей цели. Если ваша цель носит шлем, он оглушен на 1 раунд. Если нет, то он оглушен на 1D10/2 раунда.

7. ваш выстрел попадает в щеку вашей цели, разбивая 1d10 зубов. Ваша цель должна выплевывать один зуб за раунд (потребляя одну атаку), пока все разрушенные зубы не исчезнут. Сократите Fellowship на 1% за каждый разбитый зуб.

8. ваш выстрел по касательной попадает в переносицу вашей цели. Слезы появляются рефлекторно, частично ослепляя вашу цель на следующие 1D10 раундов. В течение этого времени ваша цель получает штраф в размере -20% ко всем боевым характеристикам (WS, BS, S, T) и -30% к любой попытке парирования.

9. Ваш выстрел прошивает трахею по касательной, открывая рану, которая шипит при каждой попытке сделать вдох. Ваша цель парализована болью в течение 1d10 раундов, неспособна предпринимать какие-либо действия и не может говорить, пока не исцелится магическим или хирургическим путем. Если ваша цель выживет в бою, он будет говорить хриплым, резким шепотом до конца своей жизни.

10. * ваш выстрел врезается в скулу, разлетаются брызги крови и осколки костей. Ваша цель падает на землю и должна пройти жесткий (-20%) тест на Toughness, чтобы оставаться в сознании. Если он пройден, ваша цель теряет полудействие за раунд, и все действия считаются трудными (-20%) до тех пор, пока не будет получена медицинская помощь.

11 * ваш выстрел разрывает боковую часть шеи, открывая яремную Вену. Ваша цель теряет способность использовать одну руку, когда он пытается остановить поток крови, но если медицинская помощь не будет получена в течение 1d10 раундов, он упадет без сознания и умрет через 1d10 раундов. Все действия считаются очень тяжелыми (-30%), и все дальнейшие критические эффекты попадания во время этого боя увеличиваются на +2.

12 * ваш выстрел пробивает глазницу, выбивая (бросок 1d10: 1-5=правый, 6-10=левый) глаз. Ваша цель оглушается на 1D10 раундов, и до тех пор, пока не будет получено магическое или хирургическое лечение, все действия считаются очень трудными (-30%). Кроме того, после заживления необходимо пройти жесткий (-20%) тест на Toughness, чтобы избежать заражения случайной инфекцией. Однако никакое магическое или хирургическое вмешательство не может спасти глаз, что приводит к постоянному -30%-му тесту Perception основанного на зрении.

13. * Ваш выстрел пробивает челюсть и разрывает позвоночную артерию, заставляя вашу цель кашлять и задыхаться от потока крови. Ваша цель медленно опускается на землю и садится, глядя вдаль остекленевшими глазами. Здесь он остается до тех пор, пока не падает замертво, 1D10 раундов спустя.

14. Ваш выстрел проходит через переносицу, унося осколки кости глубоко в мозг. Ваша цель падает немедленно, и смерть неизбежна через 1D10/2 раундов.

15. ваш выстрел проникает в лоб, заставляя вашу цель на мгновение покачнуться, когда маленькая струйка крови стекает по его лицу. Спустя несколько мгновений он падает, умерев прежде чем он достигнет земли.


 

** Примечание GM: выстрел попал в живот, и есть вероятность, что произошло повреждение органов. Бросьте тест на Toughness без модификаторов - если бросок больше, чем Toughness мишени, выстрел пробил внутренний орган или крупный кровеносный сосуд. Следуйте инструкциям ниже.

Кровотечение из раны на мгновение было остановлено присутствием пули, но если пуля будет удалена кем-то, кто не обладает хирургическим талантом, кровотечение возобновится. Через 1d10 часов после того, как это произойдет, жертва должна сделать тест на Toughness каждый час или упасть без сознания. За каждый час после первого испытания все боевые характеристики (WS, BS, T и S) подвергаются кумулятивному 10% штрафу из-за все более сильных болей в животе и головокружения. Когда какая-либо характеристика достигает нуля, жертва теряет сознание. Только магическое или хирургическое исцеление в течение 2д10 часов может спасти жертву от смерти.

ТЕЛО

1. ваш выстрел чиркает по ребру. Отвлекаясь на пронзающую боль, ваша цель в следующем раунде может только парировать.

2. ваш выстрел прошивает на сквозь бок вашей цели. Пока рана не перевязана, ваша цель страдает от -10% к навыку Weapon Skill.

3. ваш выстрел рикошетит от груди цели. В течение следующих 1D10/2 раундов ваша цель может только парировать, потому что у неё перехватило дыхание.

4 ваш выстрел рикошетит от ключицы вашей цели, оглушая его до конца следующего раунда.

5. Ваш выстрел рикошетит от позвоночника вашей цели, посылая электрические разряды, проходящие вниз по обеим его ногам. В течение следующих 1D10 раундов ваша цель может только парировать, пока не восстановит свою опору.

6. ** Ваш выстрел пробивает правую верхнюю часть живота, заставляя кровь и желчь просачиваться из раны. До тех пор, пока пуля не будет удалена хирургическим путем, все действия считаются сложными (-10%), и если ваша цель выживет в бою, она должна пройти сложный (-10%) тест на Toughness, чтобы избежать попадания случайной инфекции.

7. ** Ваш выстрел пробивает правую нижнюю часть живота, заставляя кровь и фекалии сочиться из раны. До тех пор, пока пуля не будет удален хирургическим путем, все действия считаются жесткими (-20%), и если ваша цель выживет в бою, она должна пройти жесткий (-20%) тест на Toughness, чтобы не стать жертвой случайной инфекции. Если ваша цель выживет в этом бою, он будет страдать от хронического запора на всю оставшуюся жизнь.

8. ** ваш выстрел проникает левую верхнюю часть живота. Ваша цель должна пройти жесткий (-20%) тест Will Power, чтобы оправиться от шока, прежде чем он сможет выполнить какие-либо действия (разрешена одна попытка за раунд). Все действия считаются жесткими (-20%) до тех пор, пока пуля не будет удален хирургическим путем. Если ваша цель выживет в бою и получит хирургическое или магическое исцеление, он должен пройти очень жесткий (-30%) тест на Toughness, чтобы избежать заражения инфекцией в месте раны.

9. ** ваш выстрел проникает в верхнюю центральную часть живота, заставляя кровь и содержимое желудка просачиваться из раны. До тех пор, пока не будет получено магическое или хирургическое лечение, любое движение посылает волны боли и тошноты по всей вашей цели, которая должна пройти жесткий (-20%) тест Will Power каждый раз, когда предпринимается какое-либо действие. Если этот тест пройден, то все действия считаются жесткими (-20%). Если жертва выживет в бою и магическое исцеление не будет получено, она должна пройти жесткий (-20%) тест на Toughness или потерять навсегда 5% от Toughness из-за длительного воздействия раны.

10 ** ваш выстрел проникает в нижнюю центральную часть живота, заставляя кровь и мочу вытекать из раны. Ваша цель оглушена на 1D10 раундов, не в состоянии предпринять никаких действий вообще, кроме как корчиться от боли.

11. **  ваш выстрел раздробляет ключицу. Ваша цель должна немедленно пройти жесткий (-20%) тест на Toughness или упасть без сознания. Если тест пройден, ваша цель может только парировать следующие 1D10 раундов, и все действия считаются жесткими (-20%) до тех пор, пока не будет получено магическое или хирургическое лечение.

12. ** ваш выстрел попадает в живот, разрывая артерию. Если магическое или хирургическое лечение не будет получено, ваша цель теряет 10% от всех боевых характеристик (WS, BS, S и T) за раунд. Когда любая из этих характеристик достигает нуля, он умирает. Если ваша цель выживет в бою, он будет страдать от хронической диареи до конца своей жизни.

13. * ваш выстрел проникает в грудную клетку, прокалывая легкое и открывая сосущую рану грудной клетки. Ваша цель должна пройти очень жесткий (-30%) тест на Toughness или немедленно потерять сознание. Если тест пройден, ваша цель будет оглушена на 1D10 раундов - в конце которых, если не будет получено никакого магического или хирургического исцеления, смерть неизбежна. Если ваша цель выживет, он должен пройти очень жесткий (-30%) тест на Toughness или потерять навсегда -10% от Will Power, так как он страдает от повторяющихся кошмаров, которые заставляют его снова и снова переживать этот бой.

14.  ваш выстрел попадает прямо под грудную клетку и разрывает аорту, самый большой кровеносный сосуд в организме. Ваша цель падает; смерть от внутреннего кровоизлияния неизбежна через 1D10/2 раундов.

15. Ваш выстрел зарывается глубоко в грудную полость вашей мишени, разрывая желудочки сердца. Смерть от массивной кровопотери наступает мгновенно.

 

 


 

НОГА

1. ваш выстрел задевает лодыжку вашей цели. Ваша цель отвлекается на боль до конца следующего раунда, в течение которого он страдает от -10% к навыку Weapon Skill.

2. ваш выстрел отскакивает от большого пальца ноги вашей цели, вызывая сильную боль. Ваша цель может только парировать до конца следующего раунда.

3. ваш выстрел задевает икру вашей цели, которая спотыкается и теряет равновесие. Пытаясь восстановить равновесие в течение следующих 1D10/2 раундов, ваша цель теряет одно полудействие за раунд.

4. ваш выстрел по касательной попадает в колено, заставляя вашу цель потерять равновесие и упасть на землю. Поскольку он прав, он не может парировать до конца следующего раунда, в течение которого его Movement уменьшается на единицу.

5. ваш выстрел отскакивает от коленной чашечки, вызывая мучительную боль. Ваша цель оглушена на один раунд.

6. * ваш выстрел входит в мышцы бедра вашей цели. Отвлекаясь на боль и потерю крови, ваша цель получает штраф в размере 20% к своему навыку Weapon Skill и -1 к Movement, пока рана не будет перевязана. Рана глубокая, и если ваша цель выживет в бою, он должен пройти сложный тест на Toughness (-10%), чтобы избежать инфекции.

7. * ваш выстрел раздробляет кости в средней части стопы. Movement уменьшается вдвое, и ваша цель ошеломлена на один раунд. До получения медицинской помощи все действия вашей цели считаются сложными (-10%). Если ваша цель выживет, восстановление сил требует использования костылей в течение 1d10/2 недель. Если он не исцелен кем-то с хирургическим талантом, Movement навсегда уменьшается на 1.

8. *  ваш выстрел разрушает малоберцовую кость, не несущую веса кость в голени. Пока не будет оказана медицинская помощь, ваш противник может только парировать. Любая попытка перенести вес на поврежденную ногу требует жесткого (-20%) теста на Toughness, чтобы избежать проведения следующего раунда в приступе рвоты. Movement уменьшается наполовину, и если ваша цель выживет, она должна пройти жесткий (-20%) тест на Toughness, чтобы избежать заражения случайной инфекцией в месте раны. Восстановление после перелома требует использования костылей в течение 1d10/2 недель.

9 * ваш выстрел врезается в 1D10/2 пальца ноги, разрушая их. Ваша цель оглушена на один раунд, и до тех пор, пока не будет получена медицинская помощь, уменьшите Movement на 1. За это время все действия, предпринятые целью, считаются жесткими (-20%). Если потеряно более 3 пальцев ног, снижение Movement становится постоянным.

10* ваш выстрел поражает бедро, ломая его. Не в состоянии оставаться на ногах, ваша цель падает и тратит следующие 1D10раундов в приступе рвоты. До получения медицинской помощи все действия считаются жесткими (-20%). Для восстановления сил требуется 1d10/2 недели выздоровления.

11. * ваш выстрел попадает в бедро, ломая его. Ваша цель немедленно падает на землю и должна пройти жесткий (-20%) тест Will Power или упасть без сознания. До получения медицинской помощи все действия считаются очень тяжелыми (-30%). Для восстановления сил требуется 1d10 недель выздоровления.

12 * ваш выстрел раздробляет голень. До конца следующего раунда, ваша цель считается лежащей ничком, пока он корчится в предельной агонии. После этого времени он должен пройти жесткий (-20%) тест Will Power каждый раунд, чтобы предпринять какое-либо действие вообще, которое затем считается очень жестким (-30%). Заживление требует 1d10 недель на костылях и жесткого (-20%) теста на Toughness, чтобы избежать инфекции.

13 * ваш выстрел разбивает коленную чашечку и остается в коленном суставе, вызывающее тошнотворное скрежещущее ощущение при любом движении. Ваша цель оглушается на 1D10 раундов, после чего он теряет сознание. Если магическое или хирургическое исцеление не будет достигнуто в течение 1D10 раундов, ваша цель умрет. Если он выживет, он будет ходить с хромотой, и Movement будет уменьшен наполовину, навсегда. Испытание на Toughness, чтобы избежать инфекции, очень жесткое (-30%).

14. ваш выстрел разрывает внутреннюю подвздошную артерию в бедре, вызывая быструю кровопотерю. Ваша цель падает и умирает за 1D10 раундов.

15 ваш выстрел разрывает верхнюю часть ноги, вскрывая бедренную артерию и ломая шейку бедра. Смерть от массивной кровопотери наступает мгновенно.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.