|
|||
ПриветствиеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Тематическая подборка игр и упражнений
Тема: «Обувь»
Цели: Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме. Познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь». Формировать устойчивые представления о цвете, величине, геометрических фигурах. Совершенствовать навыки рисования красками, наклеивания, лепки. Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного. Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений. Воспитывать бережное отношение к обуви.
Оборудование: Сундук, кукла, кукольная обувь. Вырезанные из картона вагончики красного, зеленого, желтого и синего цветов и предметы обуви тех же цветов. Картонные силуэты сапогов с наклеенными кругами разного цвета и величины, пуговицы, соответствующего цвета и величины. Силуэтные изображения обуви из плотного картона с отверстиями, разноцветные шнурки. Картинка и изображением трех медведей разной величины, овалы-обувь соответствующей величины. Картинки с изображением различной обуви и варежек. Разноцветные прищепки, силуэты щеток без щетины из плотного картона. Вырезанные из клеенки силуэты ботинок, вымазанные мелками, влажные губки. Картонные силуэты сапогов с вырезанными отверстиями в виде геометрических фигур, эти же фигуры. Картинка-фон с тенями различной обуви, цветные силуэтные картинки этой обуви. Скрепки, цветные силуэтные изображения обуви. Картинка «Сороконожка», набор пластилина. Раскраска «Ботинок», кисти, краски. Вырезанные из цветной бумаги сапоги и картинки (цветочки, рыбки, тучки, солнышки, елочки). Аудиозаписи: «Сороконожка», «Большие ноги идут по дороге».
Ход занятия: Приветствие
|
|||
|