|
|||||||||||||||||||||||||||||
- самокритичность, скромность, самооценка; ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - самокритичность, скромность, самооценка; - изобретательность, твердость и последовательность в словах и действиях; - педагогическая воображение, оптимизм; - коммуникативность, выразительный язык; - собранность, аккуратность и внешняя опрятность Знание - основ методологии;; - психолого-педагогические; - анатомо-физиолого-гигиенические; - теории и методики воспитания; - содержания учебного предмета и методики его преподавания; - индивидуально-психологических особенностей личности на разных возрастных этапах; - методики индивидуальной работы и работы с детскими и молодежными коллективами; - содержания и методов работы с родителями и общественностью; - политики, истории, краеведения, литературы и искусства, морали, этики, эстетики, религии, права, техники и культуры Умения и навыки Конструктивные: - планировать учебную и воспитательную работу; - отбирать, анализировать и синтезировать учебный программный материал, осуществлять дидактическую переработку сложного материала; - творчески и обоснованно строить организационно-педагогическую и логико-педагогическую структуру урока; - планировать систему перспективных линий в развитии отдельной личности и коллектива; - осуществлять индивидуальную программу обучения и воспитания ученика
Организаторские: - выявлять и организовывать актив класса, управлять им в различных условиях; - организовывать различные виды коллективной и индивидуальной деятельности учащихся, развивать их активность; - осуществлять контроль и помощь в умственном развитии учащихся; - осуществлять контроль и помощь в выполнении поручений учащимися; - осуществлять педагогическое руководство ученическими организациями; - организовывать работу с родителями и общественностью Коммуникативные: - устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися, родителями, учителями; - регулировать внутренне коллективные и мижколективни отношения; - находить нужные формы общения с учениками и родителями; - предвидеть результат педагогического воздействия на отношения с учащимися Изыскательские: - изучать индивидуальные особенности учащихся и коллектива; - критически оценивать свой опыт, результаты своей деятельности; - осознанно совершенствовать педагогическое мастерство, самообразование и самовоспитание; - использовать в работе психолого-педагогические исследования, передовой педагогический опыт; - прогнозировать используемые средства и методы работы Прикладные: - творческие: рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальном инструменте, выразительно читать; - массово-витивничи; - спортивно-туристские; - владеть техническими средствами обучения Коммуникативные умения: - умение легко и быстро налаживать контакт с детьми; - умение проявлять психологический и педагогический такт; - умение управлять своим поведением психологическим состоянием, проявлять терпение в общении, сохранять спокойствие и уравновешенность к экстремальным ситуациям; - умение руководить общением в группе, решать детские конфликты, предупреждать их. Аналитические умения: -наблюдать игры, анализировать, оценивать уровень развития игровой, театральной деятельности детей; - умение оценивать деятельность детей на занятиях; - владеть умением оценивать развитие детей своей группы; - умение анализировать деятельность других педагогов на основе наблюдений. Проектировочные умения: - проектировать развитие игровой деятельности, планировать приемы, направления ее развития; - умение планировать перспективы учебной деятельности детей; - умение планировать развитие личности ребенка и коллектива в целом; - умение обосновывать, выбирать средства, методы и формы воспитательно – образовательной работы
Знания педагога: -владеет основными необходимыми знаниями согласно нормативным документам (программа обучения, положение о ДОУ, концепции дошкольного воспитания); - знание и использование в работе новейших, передовых, новаторских методик; - знание психологических возрастных особенностей детей дошкольного возраста; - знание форм организации различных видов деятельности; - знание методики и приемов обучения; - знание индивидуальных особенностей каждого ребенка. Личностные качества: - любит и уважает детей, проявляет интерес к ним, умеет сотрудничать, проявляет творчество в деятельности и интерес к работе, добросовестность, требовательность к себе, гуманность, терпение и выдержку, владение силой убеждения авторитетом
Мне нравится рукоделие.
Я также иногда рисую.
Я люблю читать каждый день.
Моя семья Они значат очень много для меня.
Очень приятно с вами познакомиться!
У вас есть вопросы для меня?
Мои питомцы Они тоже моя семья! Их зовут Мэгги, Персик, Аист и Коко.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|