Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





- самокритичность, скромность, самооценка;



- самокритичность, скромность, самооценка;

- изобретательность, твердость и последовательность в словах и действиях;

- педагогическая воображение, оптимизм;

- коммуникативность, выразительный язык;

- собранность, аккуратность и внешняя опрятность

Знание

- основ методологии;;

- психолого-педагогические;

- анатомо-физиолого-гигиенические;

- теории и методики воспитания;

- содержания учебного предмета и методики его преподавания;

- индивидуально-психологических особенностей личности на разных возрастных этапах;

- методики индивидуальной работы и работы с детскими и молодежными коллективами;

- содержания и методов работы с родителями и общественностью;

- политики, истории, краеведения, литературы и искусства, морали, этики, эстетики, религии, права, техники и культуры

Умения и навыки

Конструктивные:

- планировать учебную и воспитательную работу;

- отбирать, анализировать и синтезировать учебный программный материал, осуществлять дидактическую переработку сложного материала;

- творчески и обоснованно строить организационно-педагогическую и логико-педагогическую структуру урока;

- планировать систему перспективных линий в развитии отдельной личности и коллектива;

- осуществлять индивидуальную программу обучения и воспитания ученика

 

 

Организаторские:

- выявлять и организовывать актив класса, управлять им в различных условиях;

- организовывать различные виды коллективной и индивидуальной деятельности учащихся, развивать их активность;

- осуществлять контроль и помощь в умственном развитии учащихся;

- осуществлять контроль и помощь в выполнении поручений учащимися;

- осуществлять педагогическое руководство ученическими организациями;

- организовывать работу с родителями и общественностью Коммуникативные:

- устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися, родителями, учителями;

- регулировать внутренне коллективные и мижколективни отношения;

- находить нужные формы общения с учениками и родителями;

- предвидеть результат педагогического воздействия на отношения с учащимися

Изыскательские:

- изучать индивидуальные особенности учащихся и коллектива;

- критически оценивать свой опыт, результаты своей деятельности;

- осознанно совершенствовать педагогическое мастерство, самообразование и самовоспитание;

- использовать в работе психолого-педагогические исследования, передовой педагогический опыт;

- прогнозировать используемые средства и методы работы Прикладные:

- творческие: рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальном инструменте, выразительно читать;

- массово-витивничи;

- спортивно-туристские;

- владеть техническими средствами обучения

Коммуникативные умения:

- умение легко и быстро налаживать контакт с детьми;

- умение проявлять психологический и педагогический такт;

- умение управлять своим поведением психологическим состоянием, проявлять терпение в общении, сохранять спокойствие и уравновешенность к экстремальным ситуациям;

- умение руководить общением в группе, решать детские конфликты, предупреждать их.

Аналитические умения:

-наблюдать игры, анализировать, оценивать уровень развития игровой, театральной деятельности детей;

- умение оценивать деятельность детей на занятиях;

- владеть умением оценивать развитие детей своей группы;

- умение анализировать деятельность других педагогов на основе наблюдений.

Проектировочные умения:

- проектировать развитие игровой деятельности, планировать приемы, направления ее развития;

- умение планировать перспективы учебной деятельности детей;

- умение планировать развитие личности ребенка и коллектива в целом;

- умение обосновывать, выбирать средства, методы и формы воспитательно – образовательной работы

 

 

Знания педагога:

-владеет основными необходимыми знаниями согласно нормативным документам (программа обучения, положение о ДОУ, концепции дошкольного воспитания);

- знание и использование в работе новейших, передовых, новаторских методик;

- знание психологических возрастных особенностей детей дошкольного возраста;

- знание форм организации различных видов деятельности;

- знание методики и приемов обучения;

- знание индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Личностные качества:

- любит и уважает детей, проявляет интерес к ним, умеет сотрудничать, проявляет творчество в деятельности и интерес к работе, добросовестность, требовательность к себе, гуманность, терпение и выдержку, владение силой убеждения авторитетом

 

 

 

 

 


 

 


Мне нравится рукоделие.

 

Я также иногда рисую.

 

Я люблю читать каждый день.


 

Моя семья

Они значат очень много для меня.


 

Очень приятно с вами познакомиться!

 

У вас есть вопросы для меня?

 

 


     
 

 


Мои питомцы

Они тоже моя семья! Их зовут Мэгги, Персик, Аист и Коко.

 

     
 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.