Виды работ педагога-психолога
| Возраст детей (в годах)
|
3-5
| 5-6
| 6-7
| 7-8
| 8-10
| 10-12
| 13-17
|
Примерное распределение времени диагностической деятельности педагога-психолога
с детьми с условно нормативным развитием
|
Первичное индивидуальное обследование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 1. Выяснение истории развития
| 15-20
| 15-20
| 20-25
| До 30
| До 30
| До 30
| До 30
|
1. 2. Обследование ребенка **
| 25-45
| 40-60
| 45-80
| 45-80
| 60-90
| 60-90
| 60-90
|
1. 3. Консультирование родителей
| 15-25
| 15-25
| 30-35
| 30-35
| 30-35
| 30-35
| 30-35
|
1. 4. Анализ результатов и написание психологического заключения
| От 30 до 60 минут
|
1. 5. Психологическое обследование взрослого
| До 90 минут
|
Повторное индивидуальное обследование
|
2. 1. Повторное (динамическое) обследование
| 25-30
| 25-40
| 30-45
| 30-45
| 40-60
| 40-60
| До 60
|
2. 2. Повторное консультирование родителей
| 15-20
| 15-20
| 15-30
| 15-30
| До 30
| До 30
| До 30
|
2. 3. Анализ результатов и написание психологического заключения
| От 25-45 минут
|
2. 4. Повторное обследование взрослого
| До 60 минут
|
Групповое диагностическое обследование
|
3. 1. Групповое обследование детей
| -
| До 30
| До 45
| До 45
| До 60
| 120
|
|
3. 2 Групповое обследование взрослых
| От 45 до 80
|
3. 3. Анализ результатов и написание заключения на одного ребенка (взрослого)
| -
| До 30
| До 30
| До 30
|
|
|
|
3. 4. Групповой анализ и заключение
| 3-5 часа на группу из 12-15 человек
|
Примерное распределение времени диагностической деятельности педагога-психолога
с детьми с различными вариантами несформированности познавательной деятельности *
|
Первичное индивидуальное обследование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 1. Выяснение истории развития
| До 30
| До 30
| До 35
| До 40
| До 40
| До 45
| До 45
|
1. 2. Обследование ребенка **
| 15х4
| 15х4
| 20х4
| 20х4
| 25х4
| 25х4
| 90-120
|
1. 3. Консультирование родителей
| 35-45
| 35-45
| 45-60
| До 60
| До 60
| До 60
| До 60
|
1. 4. Анализ результатов и написание психологического заключения
| От 40 до 80 минут
|
Повторное индивидуальное обследование
|
2. 1. Повторное (динамическое) обследование ребенка **
| 15х3
| 15х3
| 20х3
| 20х3
| 20х3
| 20х4
| До 90
|
2. 2. Повторное консультирование родителей
| 15-20
| 15-20
| 15-30
| 15-30
| До 30
| До 30
| До 30
|
2. 3. Анализ результатов и написание динамического заключения
| От 25-45 минут
|
Групповое диагностическое обследование
|
3. 1. Групповое обследование детей
| -
| -
| -
| До 45
| До 45
| До 90
| До 90
|
3. 2 Групповое обследование родителей
| От 45 до 80
|
3. 3. Анализ результатов и написание заключения на одного ребенка
| До 30
| До 30
| До 30
| До 30
|
|
|
|
3. 4. Групповой анализ и заключение
| 3-5 часа на группу из 12-15 человек
|
Примерное распределение времени диагностической деятельности педагога-психолога
с детьми с нарушениями слуха
|
Первичное индивидуальное обследование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 1. Выяснение истории развития
| До 30
| До 30
| До 35
| До 40
| До 40
| До 45
| До 45
|
1. 2. Обследование ребенка **
| 15х5
| 15х5
| 20х3
| 25х2
| 25х3
| 25х3
| 90-120
|
1. 3. Консультирование родителей
| 40-50
| 40-50
| 45-60
| До 80
| До 80
| До 80
| До 90
|
1. 4. Анализ результатов и написание психологического заключения
| От 40 до 80 минут
|
Повторное индивидуальное обследование
|
2. 1. Повторное (динамическое) обследование ребенка **
| 15х2
| 15х2
| 20х2
| 20х3
| 20х3
| 25х3
| До 90
|
2. 2. Повторное консультирование родителей
| 20-25
| 20-25
| 25-30
| 25-30
| До 40
| До 40
| До 40
|
2. 3. Анализ результатов и написание динамического заключения
| От 25-45 минут
|
Групповое диагностическое обследование
|
3. 1. Групповое обследование детей (начиная с 15-го возраста при наличии 2-х помощников)
| До 60
|
3. 2 Групповое обследование родителей
| От 45 до 80
|
3. 3. Анализ результатов и написание заключения на одного ребенка
| До 30
| До 30
| До 30
| До 30
|
|
|
|
3. 4. Групповой анализ и заключение
| 3-5 часа на группу из 12-15 человек
|
Примерное распределение времени диагностической деятельности педагога-психолога
с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
Первичное индивидуальное обследование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 1. Выяснение истории развития
| До 30
| До 30
| До 35
| До 40
| До 40
| До 45
| До 45
|
1. 2. Обследование ребенка **
| 15х4
| 15х4
| 20х4
| 20х4
| 25х4
| 25х4
| 90-120
|
1. 3. Консультирование родителей
| 35-45
| 35-45
| 45-60
| До 60
| До 60
| До 60
| До 60
|
1. 4. Анализ результатов и написание психологического заключения
| От 40 до 80 минут
|
Повторное индивидуальное обследование
|
2. 1. Повторное (динамическое) обследование ребенка **
| 15х3
| 15х3
| 20х3
| 20х3
| 20х3
| 20х4
| До 90
|
2. 2. Повторное консультирование родителей
| 15-20
| 15-20
| 15-30
| 15-30
| До 30
| До 30
| До 30
|
2. 3. Анализ результатов и написание динамического заключения
| От 25-45 минут
|
Групповое диагностическое обследование
|
3. 1. Групповое обследование детей
| -
| -
| -
| -
| До 30х2
| 40х2
| До 90
|
3. 2 Групповое обследование родителей
| От 45 до 80
|
3. 3. Анализ результатов и написание заключения на одного ребенка
| До 30
| До 30
| До 30
| До 30
|
|
|
|
3. 4. Групповой анализ и заключение
| 3-5 часа на группу из 12-15 человек
|
| | | | | | | | | | | |