|
|||
«Что на елке, а что (кто). под ёлкой?». «Сложи ёлочку» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Что на елке, а что (кто) под ёлкой? » Цель: закрепить понимание предлогов на, и, под, активизировать словарь по теме. Оборудование: наряженная ёлка, игрушечные Дед Мороз и Снегурочка, подарок под елкой. Ход. Взрослый просит ребенка показать и сказать, что он видит на ёлке, а что или кого под ёлкой. Предлоги необходимо выделять голосом.
«Сложи ёлочку» Цель: научить правильно, выкладывать ёлку из треугольников, ориентируясь на их величину, закрепить словарь по теме. Оборудование: три треугольника зеленого цвета разного размера. Ход. Ребенок по образцу взрослого выкладывает ёлку из треугольников. Во время выполнения задания отвечает на вопросы: «Какой треугольник ты положишь сначала? (большой) А потом? (поменьше) Какой треугольник будет у тебя вверху? (самый маленький)». При затруднениях взрослый помогает ребенку. В конце игры ребенок рассказывает о ёлке (где растет, какого цвета иголки и ствол, чем украшают елку на Новый год).
|
|||
|