Тест входного контроля. __ группа МСД_2/20. Оценка развития ключевых компетенций. Инструкция. номера утверждений для прямой шкалы
Тест входного контроля
__________________________________________________________ группа МСД_2/20
Уважаемый участник!
Данный тест является простым в использовании инструментом, который поможет Вам в оценке уровня развития Ваших компетенций, необходимых для успешного освоения выбранной профессии и адаптации к ней и будущему рабочему коллективу.
Опросник включает 25 утверждений, описывающих проявления 5 компетенций, и его цель сформировать у Вас представление о сути этих существенных компетенций и тех направлениях, на которых Вам необходимо сконцентрироваться в собственном успешном развитии.
Достоверность результатов этого теста определяется Вашей открытостью перед самим собой. При выполнении теста, обращайтесь в первую очередь к своим, действиям и поведению, ведь компетенции – это именно проявляемые в деятельности навыки, знания, мотивы и установки личности.
Успехов!
БЛАНК ТЕСТА
Оценка развития ключевых компетенций
Инструкция
Внимательно прочитайте каждое утверждение, обдумайте его и вспомните ситуации из своего опыта, выберите из вариантов ответов тот, который описывает степень соответствия утверждений Вашим повседневным действиям и моделям поведения. Поставьте в соответствующей графе ответа отметку. Старайтесь выбирать вариант «затрудняюсь ответить» как можно реже.
№
| Утверждение
| полностью НЕ соответствует
| скорее НЕ соответствует
| затрудняюсь ответить
| не полностью соответствует
| полностью соответствует
| 1.
| Я проверяю на практике (своими действиями) свои представления о мире, убеждения и идеи
|
|
|
|
|
| 2.
| При общении с людьми я обращаю внимание не только на то, что они говорят, но и на то, как они ведут себя при этом
|
|
|
|
|
| 3.
| Мне сложно сочетать достижение командных целей и решение личных интересов
|
|
|
|
|
| 4.
| Мне трудно предположить, как окружающие отреагируют на мои слова или действия
|
|
|
|
|
| 5.
| Когда мне говорят, что это «невозможно», я стараюсь преодолеть эти ограничения
|
|
|
|
|
| 6.
| Если я понимаю причину эмоций, то знаю. как эффективно взаимодействовать с агрессивно настроенными людьми
|
|
|
|
|
| 7.
| Когда возникает спор с окружающими, я - тот, кто обращает внимание всех на общие интересы
|
|
|
|
|
| 8.
| Я обращаюсь за конкретной помощью к окружающим, если самостоятельно не могу решить задачу
|
|
|
|
|
| 9.
| Я целенаправленно учусь приемам, которые помогают мне принимать решения
|
|
|
|
|
| 10.
| Мне легко сознательно переключаться с одной темы общения на другую
|
|
|
|
|
| 11.
| Я могу изменить свои представления и убеждения, если для этого есть достоверные основания
|
|
|
|
|
| 12.
| Я не сразу заново после неудачной попытки приступаю к решению задачи, мне требуется время, чтобы прийти в себя
|
|
|
|
|
| 13.
| Я разными способами проверяю достоверность информации
|
|
|
|
|
| 14.
| Я самостоятельно справляюсь с последствиями принятых решений
|
|
|
|
|
| 15.
| Я активно участвую в совместном поиске решений командных задач
|
|
|
|
|
| 16.
| Чаще всего мои ошибки в решении задач связаны с жесткостью представлений и установок
|
|
|
|
|
| 17.
| Я четко понимаю свою роль при командном решении задач
|
|
|
|
|
| 18.
| Я самостоятельно отслеживаю последствия своих действий и делаю выводы об их эффективности
|
|
|
|
|
| 19.
| Я нахожу аргументы в защиту точки зрения, не похожей на мою
|
|
|
|
|
| 20.
| Я использую приемы (действия) для того, чтобы справиться с большими эмоциональными и интеллектуальными нагрузками и сохранять работоспособность
|
|
|
|
|
| 21.
| Я принимаю аргументированные представления других об окружающем мире, даже, если они отличаются от моих
|
|
|
|
|
| 22.
| Я руководствуюсь в принятии решений четкими внутренними ориентирами и ценностями
|
|
|
|
|
| 23.
| Я использую различные источники информации для того, чтобы знать и понимать потребности работодателей в целом и конкретных компаний в частности
|
|
|
|
|
| 24.
| Я опираюсь на советы окружающих, когда принимаю решения, касающиеся лично меня
|
|
|
|
|
| 25.
| Окружающие меня люди подтверждают, что я точно понимаю их эмоции и состояние
|
|
|
|
|
|
Результаты теста:
№
| Компетенция
|
номера утверждений для прямой шкалы
| сумма
| 1.
| Критическое мышление
| №1
| №5
| №11
| №13
| № 16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Сотрудничество с другими
| №7
| №8
| №15
| №17
| №3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Эмоциональный интеллект
| №2
| №6
| №20
| №25
| №4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Суждение и принятие решений
| №9
| №14
| №18
| №22
| №24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Когнитивная гибкость
| №10
| №19
| №21
| №23
| №12
|
|
|
| Итого:
|
|
|