|
|||
Методика преподавания дисциплин в сфере туризмаМетодика преподавания дисциплин в сфере туризма Входной контроль
1. Предмет и объект исследования педагогики как науки. Официальные определения и ваше личное видение. 2. Для чего необходимо преподавание дисциплин в сфере туризма? Для кого (на каких уровнях) оно должно реализовываться? От чего зависит формат преподавания дисциплин в сфере туризма? 3. Каков, на ваш взгляд, перечень недостающих дисциплин в учебных планах специальности «Туризм» нашего факультета? 4. Типы туризма (активный (природоориентированный) пассивный (культурноориентированный), комбинированный): критерии выделения 5. Какие дисциплины, связанные с туризмом, целесообразно, на ваш взгляд, ввести для преподавания в средней школе? 6. Назовите и кратко опишите наиболее подходящий метод (методы) преподавания для трёх (на ваш выбор) дисциплин из учебного плана бакалавриата специальности «Туризм» 7. Вспомните основные критерии выделения видов в активном туризме 8. Вспомните основные критерии выделения видов в пассивном туризме 9. Назовите характерные особенности психологии изолированных групп 10. Назовите ваши любимые предметы на бакалавриате
Кафедра туризма ПГНИУ Сафарян Азат Арменович
|
|||
|