|
|||
5. Combined Army
TRbot's TTS Campaign: MistakeoftheUnbeatable Правила и особенностикампании. 1. Команды. Вовремярегистрациивыможетеобъедениться с другимиигроками в команду(выбратьтипкоманды и назначитькапитана). В командеможетбытьмаксимум 4 игрока (давыможетеигратьсоло). В началекампаниикаждаякомандаполучитспец. правилозависящееотосновнойфракции (выделена жирным ). В каждойкомандеможетбытьлюбоеколичествоодинаковыхфракций.
Вариантыкоманд:
1. PanO + O12 + JSA + Foreign Company + Spiral Corps 2. Yu Jing + O12 + Dashat Company + Spiral Corps 3. Ariadna + Aleph + O12 + Spiral Corps 4. Nomads + Haqqislam + DBS + StarCo+ Foreign Company + Dashat Company + Spiral Corps 5. Combined Army 6. Tohaa + Spiral Corps 7. O12 + все NA2
2. Цель. Захватитьи удержатьЗагадочную цитадель. Дляпроникновения в Загадочную цитадельвашейкоманденужнособрать3 “Ключа”. Ключамимогутбытькарты, специальныеулучшениякорабляилипомощьфракций. Расположение и способыполученияКлючейзасекречены.
3. Фракция и ростер. Напротяжении всейкампаниивыиграетефракцией/секториаломуказаннымприрегистрации. Ростерсоставляетсяпередигрой.
4. Локации. Накаждомэтапекампаниибудутдоступныминимум 4 локациидляигр. Накаждойлокациибудетсвоямиссия, стол, специальныеправилаи условия.
5. Этапы. Кампанияразделенананесколькоэтапов. Этапдлится 8-12 дней. Накаждомэтапебудутсвоиактивныелокации.
6. Игры и паринги. Командадолжнасыгратьминимумоднуигру в каждойактивнойлокации. Команданеможетсыгратьбольше 8 игрзаэтап. Каждыйигроксамвыбираетсебеоппонентаи локацию. Выможетеигратьналюбойформат и использоватьлюбыерасширения.
7. Нейтральныефракции и репутация. В ходекампаниивашакомандаможетулучшатьилиухудшатьотношения с нейтральнымифракциями. Бонусызаположительнуюи отрицательнуюрепутациюзасекречены.
8. Персонажи. Юнит склассификацией Character заканчивающийигру в Null state считаетсятяжелораненным и егобольшенельзяиспользоватьприсоставленииростеров. Данноеправилоработаеттольковнутрикоманды.
9. Случайныесобытия. Периодическинастенесообществабудутпубликоватьсяслучайныесобытияпроисходящие с однойилинесколькимикомандами.
10. Корабль и улучшения. Посюжетукампаниивашаспец. группа/отряд/бандаразмещаетсянаодномкосмическомкорабле (можетепридуматьемуназвание).
Послеподтверждениярегистрациикапитанкомандыможетвыбрать 2 улучшения 1 уровня. Остальныеулучшенияможнобудеткупитьпоходукампанииилиполучитьпривыполненииособыхусловий. Бонусыотулучшенийдействуютавтоматическинавсюкоманду. Уровень 2 включает в себяуровень 1.
Списокулучшенийкорабля:
Медицинскийотсек 1 уровня. Всеюнитыклассификации Character перестаютбытьтяжелораненымив концеэтапакампании.
Медицинскийотсек 2 уровня. Юнитыклассификации Character немогутбытьтяжелоранеными.
Улучшенныесенсоры 1 уровня. +3 WIP надискавер.
Улучшенныесенсоры 2 уровня. Передначаломигрывыможетепосмотретьназакрытыйростероппонента.
Нейросетьпомощник 1 уровня. Юнит с правилом Lieutenant получает +1 WIP. Раззаигрувыможетепереброситьодинкубикна FO, хакингатакуилинажатиенаобжектив (толькодляфо и хакеров)
Нейросетьпомощник 2 уровня. Юнит с правиломLieutenant получает +1 WIP. ФО и хакерыполучаюбонус +3 WIP принажатиинаобжективы и привыполнениисекретныхмиссий (карточек)
Ракетнаяустановка 1 уровня. 1 раззаходлюбойвашюнитс правилом Lieutenant, Chain of Command или NCO можетвоспользоватьсяоружием Smart Missile Launcher (Guided Mode).
Ракетнаяустановка 2 уровня. 3 раззаходлюбойвашюнит с правилом Lieutenant, Chain of Command или NCO можетвоспользоватьсяоружием Smart Missile Launcher (Guided Mode).
Десантнаякапсула 1 уровня. Присоставленииростеравыможетевыбратьоднумодель s2(не Character) и датьейправилоAD lvl4 Combat Jump. Этамодельнеможетиспользоватьдругиеуровни AD. Юниты с правиламиCH: lvl 2, 3, X и Y, Holoprojector: lvl 1 и 2, Impersonation: lvl 0, 1, 2 немогутбытьвыбраныдлядесантирования. Придесантированиис помощьюкапсулыиспользуется 12 PH. Всехакерскиепрограммыприменимы.
Десантнаякапсула 2 уровня. Присоставленииростеравыможетевыбратьоднумодель s5 илитримодели s2 (не Character) и датьимправило AD lvl 4 Combat Jump. Придесантировании 3 миниатюр, сначалапообщимправиламприземляетсяперваяминиатюра, есливысадкапрошлауспешнооставшиесяминиатюрыразмещаются в 2” наодномуровне. Еслиперваяминиатюраулетелазакрай, тосчитаетсячтоостальныетожеулетелизакрай.
11. Support points. SP этосовокупностьденежныхсредств, припасов и людскихресурсов. На SP выможетепокупатьулучшениядлякорабляилииспользоватьихдлявыполненияспециальныхдействийналокациях. SP можнополучитьзаслучайныесобытия и порезультатамигр. SP общиенадлякоманды.
Большаяпобеда. Разница в OP 5 или> 5 - 15 SP Маленькаяпобеда. Разница в OP < 5 - 10 SP Ничья. 5 SP Победа и 0 OP у оппонента + 5 SP
|
|||
|