Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Combined Army



 

TRbot's TTS Campaign: MistakeoftheUnbeatable

Правила и особенностикампании.

1. Команды. Вовремярегистрациивыможетеобъедениться с другимиигроками в команду(выбратьтипкоманды и назначитькапитана). В командеможетбытьмаксимум 4 игрока (давыможетеигратьсоло). В началекампаниикаждаякомандаполучитспец. правилозависящееотосновнойфракции (выделена жирным ). В каждойкомандеможетбытьлюбоеколичествоодинаковыхфракций.

 

Вариантыкоманд:

 

1. PanO + O12 + JSA + Foreign Company + Spiral Corps

2. Yu Jing + O12 + Dashat Company + Spiral Corps

3. Ariadna + Aleph + O12 + Spiral Corps

4. Nomads + Haqqislam + DBS + StarCo+ Foreign Company + Dashat Company + Spiral Corps

5. Combined Army

6. Tohaa + Spiral Corps

7. O12 + все NA2

 

2. Цель. Захватитьи удержатьЗагадочную цитадель. Дляпроникновения в Загадочную цитадельвашейкоманденужнособрать3 “Ключа”. Ключамимогутбытькарты, специальныеулучшениякорабляилипомощьфракций. Расположение и способыполученияКлючейзасекречены.

 

3. Фракция и ростер. Напротяжении всейкампаниивыиграетефракцией/секториаломуказаннымприрегистрации. Ростерсоставляетсяпередигрой.

 

4. Локации. Накаждомэтапекампаниибудутдоступныминимум 4 локациидляигр. Накаждойлокациибудетсвоямиссия, стол, специальныеправилаи условия.

 

5. Этапы. Кампанияразделенананесколькоэтапов. Этапдлится 8-12 дней. Накаждомэтапебудутсвоиактивныелокации.

 

6. Игры и паринги. Командадолжнасыгратьминимумоднуигру в каждойактивнойлокации. Команданеможетсыгратьбольше 8 игрзаэтап. Каждыйигроксамвыбираетсебеоппонентаи локацию. Выможетеигратьналюбойформат и использоватьлюбыерасширения.

 

7. Нейтральныефракции и репутация. В ходекампаниивашакомандаможетулучшатьилиухудшатьотношения с нейтральнымифракциями. Бонусызаположительнуюи отрицательнуюрепутациюзасекречены.

 

8. Персонажи. Юнит склассификацией Character заканчивающийигру в Null state считаетсятяжелораненным и егобольшенельзяиспользоватьприсоставленииростеров. Данноеправилоработаеттольковнутрикоманды.

 

9. Случайныесобытия. Периодическинастенесообществабудутпубликоватьсяслучайныесобытияпроисходящие с однойилинесколькимикомандами.

 

10. Корабль и улучшения. Посюжетукампаниивашаспец. группа/отряд/бандаразмещаетсянаодномкосмическомкорабле (можетепридуматьемуназвание).

 

Послеподтверждениярегистрациикапитанкомандыможетвыбрать 2 улучшения 1 уровня. Остальныеулучшенияможнобудеткупитьпоходукампанииилиполучитьпривыполненииособыхусловий. Бонусыотулучшенийдействуютавтоматическинавсюкоманду. Уровень 2 включает в себяуровень 1.

 

Списокулучшенийкорабля:

 

Медицинскийотсек 1 уровня. Всеюнитыклассификации Character перестаютбытьтяжелораненымив концеэтапакампании.

 

Медицинскийотсек 2 уровня. Юнитыклассификации Character немогутбытьтяжелоранеными.

 

Улучшенныесенсоры 1 уровня. +3 WIP надискавер.

 

Улучшенныесенсоры 2 уровня. Передначаломигрывыможетепосмотретьназакрытыйростероппонента.

 

Нейросетьпомощник 1 уровня. Юнит с правилом Lieutenant получает +1 WIP. Раззаигрувыможетепереброситьодинкубикна FO, хакингатакуилинажатиенаобжектив (толькодляфо и хакеров)

 

Нейросетьпомощник 2 уровня. Юнит с правиломLieutenant получает +1 WIP. ФО и хакерыполучаюбонус +3 WIP принажатиинаобжективы и привыполнениисекретныхмиссий (карточек)

 

Ракетнаяустановка 1 уровня. 1 раззаходлюбойвашюнитс правилом Lieutenant, Chain of Command или NCO можетвоспользоватьсяоружием Smart Missile Launcher (Guided Mode).

 

Ракетнаяустановка 2 уровня. 3 раззаходлюбойвашюнит с правилом Lieutenant, Chain of Command или NCO можетвоспользоватьсяоружием Smart Missile Launcher (Guided Mode).

 

Десантнаякапсула 1 уровня. Присоставленииростеравыможетевыбратьоднумодель s2(не Character) и датьейправилоAD lvl4 Combat Jump. Этамодельнеможетиспользоватьдругиеуровни AD. Юниты с правиламиCH: lvl 2, 3, X и Y, Holoprojector: lvl 1 и 2, Impersonation: lvl 0, 1, 2 немогутбытьвыбраныдлядесантирования. Придесантированиис помощьюкапсулыиспользуется 12 PH. Всехакерскиепрограммыприменимы.

 

 

Десантнаякапсула 2 уровня. Присоставленииростеравыможетевыбратьоднумодель s5 илитримодели s2 (не Character) и датьимправило AD lvl 4 Combat Jump. Придесантировании 3 миниатюр, сначалапообщимправиламприземляетсяперваяминиатюра, есливысадкапрошлауспешнооставшиесяминиатюрыразмещаются в 2” наодномуровне. Еслиперваяминиатюраулетелазакрай, тосчитаетсячтоостальныетожеулетелизакрай.

 

11. Support points. SP этосовокупностьденежныхсредств, припасов и людскихресурсов. На SP выможетепокупатьулучшениядлякорабляилииспользоватьихдлявыполненияспециальныхдействийналокациях. SP можнополучитьзаслучайныесобытия и порезультатамигр. SP общиенадлякоманды.

 

Большаяпобеда. Разница в OP 5 или> 5 - 15 SP

Маленькаяпобеда. Разница в OP < 5 - 10 SP

Ничья. 5 SP

Победа и 0 OP у оппонента + 5 SP

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.