|
|||
Задача N 1. Задача №2. Задача.№4.. Задача N 5.. Задача №6
Ситуационные задачи. Задача N 1 Каково максимальное время, которое человек может прожить без пищи, без воды и без кислорода? Задача №2 . С чем и через какие отверстия сообщается полость носа? Задача N3. ' Какова общая схема дихотомического ветвления (раздвоения) дыхательных путей от трахеи до концевых дыхательных единиц (альвеол)? Задача. №4. Укажите самое узкое место во всей дыхательной трубке, воспалительные изменения в котором могут привести к тяжелому затруднению дыхания, а иногда даже и к полному нарушению проведения воздуха. Задача N 5. Ребенок, 5 лет, грызя семечки, случайно заглотил одно из них в дыхательные пути. Вскоре после этого у него появились приступы кашля и удушья. Затем состояние несколько стабилизировалось, но приступы кашля и удушья изредка повторялись. Через какой главный бронх, по Вашему мнению, попало инородное тело в дыхательные пути ребенка, и какая анатомическая особенность способствовала этому? Задача №6 Перечислите слои, через которые диффундируют кислород и углекислый газ в ходе легочного газообмена ЗАДАЧА №7 Механизм приступа удушья при бронхиальной астме.
|
|||
|