|
||||
Список рекомендуемой литературыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Список рекомендуемой литературы 1. Арефьева И. П. Технология. Профориентация: Тесты. –М.: НЦ ЭНАС, 2005. 96 с. 2. Климов Е. А. Как выбрать профессию –М.: Просвещение. 1990. 145 с. 3. Лернер П. С., Михайличенко Г. Ф., Прудило А. В. и др. Твоя профессиональная карьера: учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений под ред. С. Н. Чистяковой- М.: »Просвещение», 2006. 204 с. 4. Павлова Т. Л. Профориентация старшеклассников. – М.: «Творческий центр», 2005. 265 с. 5. Пряжников Н. С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники. – М.: «Вако», 2008. 288 с. 6. Чернякова Т. В. Профориентационная поддержка старшеклассников. -М.: Глобус, 2006. 256 с. 7. Чистякова С. Н. Технология профессионального успеха. – М.: «Просвещение», 2003. 167с.
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. ДОНЕЦКА МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
СОГЛАСОВАНО Заведующий методическим кабинетомотдела образования администрации Кировского района города Донецка _________________Е. В. Николенко КРУГЛЫЙ СТОЛ «Психологическое сопровождение профориентационной работы в образовательной организации» Организатор: МБОУ «Школа № 89 г. Донецка» Место проведения: сообщество в ВК Дата проведения: 12. 01. 2022г. Категория слушателей: педагоги – психологи (практические психологи )
«Вы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете всовершенстве». Ральф Уолдо Эмерсон Актуальность: Профессиональное самоопределение как основная задача возраста возникает перед учениками в юности: ведущей направленностью личности становится ее устремленность в будущее, выбор жизненного пути. На данном этапе юноша должен уметь осуществлять выбор, разбираться в собственных способностях и склонностях, иметь представление о будущей профессии и о конкретных способах достижения профессионального мастерства в избранной области. Цель: повышение профессиональной компетентности практических психологов по вопросам выработки у школьников сознательного отношения к труду, профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии с возможностями и способностямиучеников, а также требованиями рынка труда. Задачи: - актуализировать практический опытработы по организациипрофориентации с обучающимися; - рассмотреть основные формы работы по профориентации обучающихся; - оказать методическую помощь практическим психологам в организации и подготовке к занятиям по профориентации. -создать пространство для открытого диалога участников семинара.
|
||||
|