Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список рекомендуемой литературы



Список рекомендуемой литературы

1. Арефьева И. П. Технология. Профориентация: Тесты. –М.: НЦ ЭНАС, 2005. 96 с.

2. Климов Е. А. Как выбрать профессию –М.: Просвещение. 1990. 145 с.

3. Лернер П. С., Михайличенко Г. Ф., Прудило А. В. и др. Твоя профессиональная карьера: учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений под ред. С. Н. Чистяковой- М.: »Просвещение», 2006. 204 с.

4. Павлова Т. Л. Профориентация старшеклассников. – М.: «Творческий центр», 2005. 265 с.

 5. Пряжников Н. С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники. – М.: «Вако», 2008. 288 с.

 6. Чернякова Т. В. Профориентационная поддержка старшеклассников. -М.: Глобус, 2006. 256 с.

 7. Чистякова С. Н. Технология профессионального успеха. – М.: «Просвещение», 2003. 167с.

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. ДОНЕЦКА

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заведующий методическим кабинетомотдела образования администрации Кировского района города Донецка

_________________Е. В. Николенко

КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Психологическое сопровождение

профориентационной работы в образовательной организации»

 

   Организатор: МБОУ «Школа № 89 г. Донецка»

   Место проведения: сообщество в ВК

Дата проведения: 12. 01. 2022г.    

Категория слушателей: педагоги – психологи

(практические психологи )

 

«Вы не будете расти, если

                                           не будете пытаться совершить

                                                     что-то за пределами того,

что вы уже знаете всовершенстве».

Ральф Уолдо Эмерсон

Актуальность:

Профессиональное самоопределение как основная задача возраста возникает перед учениками в юности: ведущей направленностью личности становится ее устремленность в будущее, выбор жизненного пути. На данном этапе юноша должен уметь осуществлять выбор, разбираться в собственных способностях и склонностях, иметь представление о будущей профессии и о конкретных способах достижения профессионального мастерства в избранной области.

Цель: повышение профессиональной компетентности практических психологов по вопросам выработки у школьников сознательного отношения к труду, профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии с возможностями и способностямиучеников, а также требованиями рынка труда.

Задачи:

- актуализировать практический опытработы по организациипрофориентации с обучающимися;

- рассмотреть основные формы работы по профориентации обучающихся;

- оказать методическую помощь практическим психологам в организации и подготовке к занятиям по профориентации.

-создать пространство для открытого диалога участников семинара.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.