Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа. краткосрочной образовательной практики. Конструктор «3D-мозаика» - «Автотранспорт». для детей старшего дошкольного возраста. Краткое описание содержания программы КОП. Тема: «Легковой автомобиль». Тема: «Машина - Газель». Тема: «Грузовой автомо



Программа

краткосрочной образовательной практики

Конструктор «3D-мозаика» - «Автотранспорт»

для детей старшего дошкольного возраста

(5-6 лет)

автор: Никулина

Людмила Юрьевна 

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 90»«Оляпка» г. Перми

 

Аннотация для родителей Ваш ребенок любит конструировать, тогда конструктор «Мозаика – 3-DII», воплощение его мечты – крупные, яркие, прочные и безопасные детали, помогут собрать вашему ребенку мельницу, колокольню, сеялку.
Цель КОП Формирование навыков конструирования конструкций, развитие умения работать по алгоритму.
Количество часов 3 встречи
Максимальное количество участников 5-10
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП Конструктор «Мозаика – 3-DII» «Автотранспорт», алгоритмы, схемы.
Предполагаемые результаты Дети научатся создавать легковой автомобиль, «Машина – Газель», грузовой автомобиль.
Список литературы Инструкция к конструктору «Мозаика – 3-DII» «Автотранспорт».  

Краткое описание содержания программы КОП

 

Задачи Деятельность педагогов Деятельность детей Планируемый результат

Тема: «Легковой автомобиль»

1. Познакомить с конструктором «Мозаика 3 - DII» «Автотранспорт». 2. Закрепить способы соединения деталей. 3. Научить делать игрушку «Легковой автомобиль».   - Рассматривание игрушки «Мельница»; - Рассматривание алгоритма создания игрушки «Легковой автомобиль»; - Знакомство с названиями деталей, необходимых для создания игрушки; - Предложить детям сделать игрушку «Легковой автомобиль». - Подбор необходимых деталей для создания«Легковой автомобиль»; - Работа по алгоритму, изготовление «Легкового автомобиля»; - Проверить качество изготовления игрушки, приведя ее в движение; - Игровые действия с «Легковым автомобилем». Дети научились собирать игрушку «Легковой автомобиль».

Тема: «Машина - Газель»

1. Совершенствовать умение работать по алгоритму. 2. Научить изготавливать игрушку «Машина - Газель».   - Рассматривание игрушки «Машина - Газель»; - Рассматривание алгоритма создания игрушки; - Предложить сделать игрушку «Машина - Газель». - Изготовление игрушки «Машина - Газель» по алгоритму; - Проверить качество изготовления игрушки по схеме; - Игровые действия с игрушкой «Машина - Газель». Дети научились собирать игрушку «Машина - Газель».

Тема: «Грузовой автомобиль»

1. Познакомить и рассказать для чего нужен«Грузовой автомобиль». 2. Совершенствовать умение работать по алгоритму. 3. Научить изготавливать игрушку «Грузовой автомобиль».   - Рассматривание иллюстраций для чего нужен«Грузовой автомобиль»; - Рассматривание игрушки «Грузовой автомобиль»; - Рассматривание алгоритма создания игрушки «Грузовой автомобиль»; - Предложить сделать игрушку «Грузовой автомобиль». - Изготовление игрушки «Грузовой автомобиль» по алгоритму; - Проверить качество изготовления игрушки по схеме; - Игровые действия с конструкцией «Грузовой автомобиль». Дети научились собирать игрушку «Грузовой автомобиль».

 

Приложение 1

«Легковой автомобиль»

«Машина - Газель»

«Грузовой автомобиль»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.