Программа. краткосрочной образовательной практики. Конструктор «3D-мозаика» - «Автотранспорт». для детей старшего дошкольного возраста. Краткое описание содержания программы КОП. Тема: «Легковой автомобиль». Тема: «Машина - Газель». Тема: «Грузовой автомо
Программа
краткосрочной образовательной практики
Конструктор «3D-мозаика» - «Автотранспорт»
для детей старшего дошкольного возраста
(5-6 лет)
автор: Никулина
Людмила Юрьевна
воспитатель МАДОУ «Детский сад № 90»«Оляпка» г. Перми
Аннотация для родителей
| Ваш ребенок любит конструировать, тогда конструктор «Мозаика – 3-DII», воплощение его мечты – крупные, яркие, прочные и безопасные детали, помогут собрать вашему ребенку мельницу, колокольню, сеялку.
| Цель КОП
| Формирование навыков конструирования конструкций, развитие умения работать по алгоритму.
| Количество
часов
| 3 встречи
| Максимальное количество
участников
| 5-10
| Перечень
материалов и оборудования для проведения КОП
| Конструктор «Мозаика – 3-DII» «Автотранспорт», алгоритмы, схемы.
| Предполагаемые результаты
| Дети научатся создавать легковой автомобиль, «Машина – Газель», грузовой автомобиль.
| Список литературы
| Инструкция к конструктору «Мозаика – 3-DII» «Автотранспорт».
|
Краткое описание содержания программы КОП
Задачи
| Деятельность педагогов
| Деятельность детей
| Планируемый результат
|
Тема: «Легковой автомобиль»
| 1. Познакомить с конструктором «Мозаика 3 - DII» «Автотранспорт».
2. Закрепить способы соединения деталей.
3. Научить делать игрушку «Легковой автомобиль».
| - Рассматривание игрушки «Мельница»;
- Рассматривание алгоритма создания игрушки «Легковой автомобиль»;
- Знакомство с названиями деталей, необходимых для создания игрушки;
- Предложить детям сделать игрушку «Легковой автомобиль».
| - Подбор необходимых деталей для создания«Легковой автомобиль»;
- Работа по алгоритму, изготовление «Легкового автомобиля»;
- Проверить качество изготовления игрушки, приведя ее в движение;
- Игровые действия с «Легковым автомобилем».
| Дети научились собирать игрушку «Легковой автомобиль».
|
Тема: «Машина - Газель»
| 1. Совершенствовать умение работать по алгоритму.
2. Научить изготавливать игрушку «Машина - Газель».
| - Рассматривание игрушки «Машина - Газель»;
- Рассматривание алгоритма создания игрушки;
- Предложить сделать игрушку «Машина - Газель».
| - Изготовление игрушки «Машина - Газель» по алгоритму;
- Проверить качество изготовления игрушки по схеме;
- Игровые действия с игрушкой «Машина - Газель».
| Дети научились собирать игрушку
«Машина - Газель».
|
Тема: «Грузовой автомобиль»
| 1. Познакомить и рассказать для чего нужен«Грузовой автомобиль».
2. Совершенствовать умение работать по алгоритму.
3. Научить изготавливать игрушку «Грузовой автомобиль».
| - Рассматривание иллюстраций для чего нужен«Грузовой автомобиль»;
- Рассматривание игрушки «Грузовой автомобиль»;
- Рассматривание алгоритма создания игрушки «Грузовой автомобиль»;
- Предложить сделать игрушку «Грузовой автомобиль».
| - Изготовление игрушки «Грузовой автомобиль» по алгоритму;
- Проверить качество изготовления игрушки по схеме;
- Игровые действия с конструкцией «Грузовой автомобиль».
| Дети научились собирать игрушку «Грузовой автомобиль».
|
Приложение 1
«Легковой автомобиль»
«Машина - Газель»
«Грузовой автомобиль»
|