1. Познакомить с названиями деталей конструктора
2. Закрепить способы соединения деталей
3. Научить делать модель «Самолет»
| - Рассматривание иллюстраций «Самолет»
- Рассматривание модели«Самолет»;
- Рассматривание алгоритма создания модели
- Знакомство с названиями деталей, необходимых для создания модели;
- Предложить детям сделать модель «Самолет»
| - Подбор необходимых деталей для создания модели
- Работа по алгоритму, изготовление модели;
- Проверить качество изготовленной модели игрушки, приведя ее в движение;
- Игровые действия с моделью «Самолет»
| Дети научились собирать модель «Самолет»
|
1. Закрепить название деталей конструктора
2. Совершенствовать умение работать по образцу.
3. Научить составлять модель «Вертолет» по образцу
| - Рассматривание модели «Вертолет»»;
- Повторение названий деталей;
- Рассматривание схемы создания модели;
- Предложить детям сделать модель «Вертолет»
| - Подбор необходимых деталей для создания модели
- Работа по алгоритму, изготовление модели;
- Проверить качество изготовленной модели игрушки, приведя ее в движение;
- Игровые действия с моделью «Вертолет»
| Дети научились собирать модель «Вертолет»
|