Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





L = P/12 Где L – это количество лайков, P - количество подписчиков.



L = P/12 Где L – это количество лайков, P - количество подписчиков.

 

R = L/3. 5 Где R – количество репостов, L – количество лайков.

 

Пока вы крутите, расскажу про эту формулу поподробнее. Вся суть накрутки лайков и репостов – создать имитацию активности паблика и его подписчиков. По сути – этими действиями мы повышаем лояльность нашей ЦА.
Почти пол года шли мои личные эксперименты для поиска быстрой и надёжной стратегии старта, затем подключились специалисты ( теперь уже мои друзья ) с форума web-social. ru.
Некоторые эксперименты ставились на абсолютно одинаковых пабликах с одинаковым контентом, и по лучшим результатам ( количество ненакрученных репостов и лайков и естественный рост паблика ) и была выведена эта формула.

Предположим, что с накруткой мы завершили. Впредь вам будет необходимо в течении месяца накручивать каждый пост. Не обязательно строго следовать данной формуле на каждый пост. Допустима разбежка около 15%.
Для чего мы это делали – я расскажу несколько позже, а пока что переходим к следующему пункту.


4. Материалы. Не стоит забывать.
Итак, мы уже создали паблик, у нас есть куча ботов, хорошие зайлаканные новости. Теперь самое время задуматься об аватаре. Очень советую не скупиться и сделать действительно стоящую картинку. Лично я всегда обращаюсь к модератору 0pium.
заказать графику для ВК
Хоть и дороговато, но качество отменное.
Кроме аватара нам понадобится хорошее описание паблика. Чем оно короче – тем лучше, но не стоит забывать о том, что оно должно отвечать на следующие вопросы: кто мы? Почему мы? Зачем мы?
Составили описание? Отлично! Составляем обсуждения. Это тоже один из важнейших аспектов. Как и фотоальбомы. Например, если у вас коммерческий паблик, то смело идём на адвего и покупаем себе по 10-15 отзывов на каждый товар. Так же советую создать отдельное обсуждение «отзывы о паблике/фирме/бла-бла-бла/услугах» и на это обсуждение купить около 100 хороших отзывов. Зачем? Повышаем лояльность. Итак, описание, фотоальбомы, обсуждения есть? Отлично! Двигаемся дальше!

За что я люблю ВК – это когда мёртвый паблик с тремя подписчиками висит в гугле по ВЧ-запросу выше сайта с естественным ТИЦ 750 и релевантностью странице выдаче 100%.
(если вы не поняли этой фразы, то следующий абзац можете не читать).
Описание паблика с точки зрения сеошника должно быть. Причём, название паблика тоже может быть ВЧ-ключём, а в описание можно добавить тот же самый ВЧ + слово «скачать», «купить», «приобрести» и т. д. Если же после создания паблика сделать несколько прогонов, то не исключено, что паблик наберёт PR 1-3, что вообще прекрасно.

5. Таргетированная реклама. Никто, кроме нас.
Вот и настал волнительный момент. У нас есть куча ботов, отличные залайканные посты хорошие отзывы красивый интересный паблик. Все предыдущие мероприятия мы провели ради того, чтобы живой человек, который придёт с таргета (ваша ЦА) увидел, что паблик живой, активный и интересный. В миллиардный раз повторюсь – люди это толпа, которая ведётся на циферки. Даже мы с вами такие. Все возможные средства для повышения лояльности ЦА мы с вами уже выполнили, посему переходим к настройке рекламного объявления.

Стоимость объявления стоит выставить исключительно за показы. Цену ставим 0. 12р за 1 000 показов. Каждые 4 часа повышаем стоимость на 0. 04р. Зачем? Очень просто – сначала откручиваются плохие акки, а затем качество повышается. Т. е. за минимальную сумму мы избавляемся от плохих показателей. Позже, при грамотном подборе текста и изображений вы сможете получать вашу ЦА в среднем за 1-1. 5 руб. Для коммерческой тематики выдйет в 2-5 раз дороже, что, тем не менее, всё равно очень дёшево.

Далее, сами настройки таргетинга. Выбираем возраст и географию ( если это необходимо ) и затем, чтобы максимально охватить именно вашу ЦА выбираем те тематические гуппы и паблики, которые имеют такую же и/или схожую с вашей тематику. Всё. Объявления крутятся только по вашей ЦА, что является огромным плюсом для всей рекламной кампании.

Обязательно делайте 3 объявления ( для женской, мужской и общей аудитории ). Если CTR ниже 0. 1%, то объявление нужно менять. Для того, чтобы найти наиболее подходящее объявление, ограничивайте 100 показов на одного человека – это позволит вам сэкономить бюджет вашей РК.

По самому составу объявления сказать очень трудно. Могу лишь от себя добавить, что народу нравятся котики и сиськи. Т. к. второе модерацию не пройдёт, то выбор у нас не велик…

Насчёт текста всё немного проще:

1. Дайте вашей ЦА понять, что вы лучшие.
Прим. «Лучшие мемы в одном месте»
2. Внесите смуту. Создавайте конфликт. Давите на чувства.
Прим. «Вы ничего не знаете о космосе. Хотите проверить? »
3. Используйте знаменитостей.
Прим. Иван Охлобыстин носит такие же.

После запуска вашей РК начнутся подписки. Успешно комбинированные новости, постоянная накрутка лайков и мониторинг ситуации – залог успеха. Не позволяйте пользователям материться, никаких матов в постах во время таргета – мгновенный вылет из показа. Естественно, насчёт продажи рекламы тоже стоит забыть на время роста, да и потом я бы не советовал больше 1 рекламного поста раз в трое суток.

 

6. Рекламные посты. Альтернатива таргету.
Не все хотят тратить средства на таргет, ибо не каждый может грамотно подобрать объявление. Тогда у нас есть альтернативный метод – закупка рекламы в пабликах. К слову сказать, мы с господином Ззорге готовим ОГРОМНУЮ базу пабликов с ценами и условиями размещения, так что всем покупателям на неё будет неплохая скидка. Но что касается самого рекламного объявления, так я бы хотел вам написать несколько правил:

1. НИКАКИХ ОПРОСОВ В ПРИКРЕПЛЕНИИ 2. Картинка в прикреплённом посту должна быть цвета, ориентированного на вашу ЦА по полу. Как вариант – прикрепляйте аватар паблика. 3. Не менее 200 и не более 500 символов. Скучно. 4. Ссылку на сам паблик лучше ставить в самом тексте. 5. НИКАКИХ «ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ»

Вот такие чудесные правила. Из своего опыта могу сказать, что соблюдая 5 простых правил с паблика в 176к подписчиков ко мне пришло более 13к моей ЦА за первые 30 минут. Реклама стоила 40 долларов ( 1 200 руб ). На таргете я бы потратил около 25 000. Вот как-то так.

Господа, сразу хочу уточнить - вопрос с опросами и прикреплениями весьма спорный. В нашем случае мы работаем на повышение лояльности ЦА. Иногда хорошо составленный опрос - залог успешного объявления.

В общем, подведём итог:
Соблюдая простые правила, пользуясь формулами накрутки, мы с вами с минимальными вложениями с нуля поднимаем и разрабатываем паблик, лояльность ЦА к которому будет близка к 100%. Конечно, большая часть лояльности зависит от качества постов, но даже при условии, что это будет не самая новая и интересная информация, мы львиную долю лояльности выдираем благодаря иллюзорной активности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.