|
|||
L = P/12 Где L – это количество лайков, P - количество подписчиков. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 L = P/12 Где L – это количество лайков, P - количество подписчиков.
R = L/3. 5 Где R – количество репостов, L – количество лайков.
Пока вы крутите, расскажу про эту формулу поподробнее. Вся суть накрутки лайков и репостов – создать имитацию активности паблика и его подписчиков. По сути – этими действиями мы повышаем лояльность нашей ЦА. Предположим, что с накруткой мы завершили. Впредь вам будет необходимо в течении месяца накручивать каждый пост. Не обязательно строго следовать данной формуле на каждый пост. Допустима разбежка около 15%.
За что я люблю ВК – это когда мёртвый паблик с тремя подписчиками висит в гугле по ВЧ-запросу выше сайта с естественным ТИЦ 750 и релевантностью странице выдаче 100%. 5. Таргетированная реклама. Никто, кроме нас. Стоимость объявления стоит выставить исключительно за показы. Цену ставим 0. 12р за 1 000 показов. Каждые 4 часа повышаем стоимость на 0. 04р. Зачем? Очень просто – сначала откручиваются плохие акки, а затем качество повышается. Т. е. за минимальную сумму мы избавляемся от плохих показателей. Позже, при грамотном подборе текста и изображений вы сможете получать вашу ЦА в среднем за 1-1. 5 руб. Для коммерческой тематики выдйет в 2-5 раз дороже, что, тем не менее, всё равно очень дёшево. Далее, сами настройки таргетинга. Выбираем возраст и географию ( если это необходимо ) и затем, чтобы максимально охватить именно вашу ЦА выбираем те тематические гуппы и паблики, которые имеют такую же и/или схожую с вашей тематику. Всё. Объявления крутятся только по вашей ЦА, что является огромным плюсом для всей рекламной кампании. Обязательно делайте 3 объявления ( для женской, мужской и общей аудитории ). Если CTR ниже 0. 1%, то объявление нужно менять. Для того, чтобы найти наиболее подходящее объявление, ограничивайте 100 показов на одного человека – это позволит вам сэкономить бюджет вашей РК. По самому составу объявления сказать очень трудно. Могу лишь от себя добавить, что народу нравятся котики и сиськи. Т. к. второе модерацию не пройдёт, то выбор у нас не велик… Насчёт текста всё немного проще: 1. Дайте вашей ЦА понять, что вы лучшие. После запуска вашей РК начнутся подписки. Успешно комбинированные новости, постоянная накрутка лайков и мониторинг ситуации – залог успеха. Не позволяйте пользователям материться, никаких матов в постах во время таргета – мгновенный вылет из показа. Естественно, насчёт продажи рекламы тоже стоит забыть на время роста, да и потом я бы не советовал больше 1 рекламного поста раз в трое суток.
6. Рекламные посты. Альтернатива таргету. 1. НИКАКИХ ОПРОСОВ В ПРИКРЕПЛЕНИИ 2. Картинка в прикреплённом посту должна быть цвета, ориентированного на вашу ЦА по полу. Как вариант – прикрепляйте аватар паблика. 3. Не менее 200 и не более 500 символов. Скучно. 4. Ссылку на сам паблик лучше ставить в самом тексте. 5. НИКАКИХ «ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ» Вот такие чудесные правила. Из своего опыта могу сказать, что соблюдая 5 простых правил с паблика в 176к подписчиков ко мне пришло более 13к моей ЦА за первые 30 минут. Реклама стоила 40 долларов ( 1 200 руб ). На таргете я бы потратил около 25 000. Вот как-то так. Господа, сразу хочу уточнить - вопрос с опросами и прикреплениями весьма спорный. В нашем случае мы работаем на повышение лояльности ЦА. Иногда хорошо составленный опрос - залог успешного объявления. В общем, подведём итог:
|
|||
|